В соответствии с постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 20 октября 2011 года N 2354 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012-2015 годы" (в ред. постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 24 июля 2012 года N 1096), в целях предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства Х.М. Тюбеева.
И.о. Главы местной администрации |
В.И. Сорокин |
Порядок
предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 31 июля 2012 г. N 1134)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 20 октября 2011 года N 2354 (в ред. постановления Местной администрации городского округа Нальчик от 24 июля 2012 года N 1096) (далее - Программа), определяет условия и порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте (далее - начинающие фермеры).
1.2. Целью предоставления средств на поддержку начинающих фермеров является предоставление дополнительных стимулирующих возможностей по созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств для увеличения производства и сбыта плодоовощной продукции.
1.3. Источниками финансирования предоставления грантов начинающим фермерам являются средства республиканского бюджета для предоставления субсидий в 2012 году бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и средства местного бюджета, предусмотренные на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012-2015 годы" в пределах, выделенных на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте в 2012 году.
1.4. Информирование начинающих фермеров об объявлении конкурсного отбора по предоставлению грантов производится путём размещения информации на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик www.adm-nalchik.ru, а также в газете "Нальчик".
В объявлении указываются название конкурсного отбора, время, место и срок приема документов, перечень документов, а также иная информация, необходимая для проведения конкурсного отбора.
2. Условия предоставления грантов начинающим фермерам
2.1. Предоставление грантов начинающим фермерам осуществляется с учетом следующих условий:
- гранты предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года крестьянским (фермерским) хозяйствам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в городском округе Нальчик и только на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте;
- сумма гранта не превышает 0,3 млн. рублей на одного получателя гранта;
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим фермерам расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- обеспечена координация с программой государственной поддержки, реализуемой Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, а также Концепцией массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
3.1. Претендент на получение гранта (далее - Заявитель) подает в Комиссию по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, состав которой утвержден постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 7 сентября 2011 года N 1956 (далее - Конкурсная комиссия) заявку на участие в конкурсном отборе в установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку) в двух экземплярах с приложением следующих документов (далее - Заявка):
3.1.1 копию паспорта гражданина Российской Федерации, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
3.1.2 паспорт крестьянского (фермерского) хозяйства (Приложение N 2 к настоящему Порядку);
3.1.3 копию свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
3.1.4 копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее, чем за один календарный месяц до момента подачи заявки;
3.1.5 копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.1.6 копию информационного письма (уведомления) Федеральной службы государственной статистики;
3.1.7 копию документа о прохождении претендентом краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
3.1.8 бизнес-план или технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО), предусматривающего создание не менее двух рабочих мест. Рекомендации по составлению ТЭО представлены в Приложении N 7 к настоящему Порядку;
3.1.9 план расходов (Приложение N 3 к настоящему Порядку);
3.1.10 справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам (форма N 39-1) по состоянию на дату не ранее чем, за один календарный месяц до дня подачи заявки;
3.1.11 обязательство крестьянского (фермерского) хозяйства (Приложение N 4 к настоящему Порядку);
3.1.12 заверенную банком выписку из текущего (расчетного) счета, подтверждающую наличие собственных денежных средств в размере не менее 15% стоимости проекта или подтвержденную информацию о наличии имущества не меньше стоимости такой же суммы.
Заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
3.2. Документы, предусмотренные подпунктами 3.1.3-3.1.6, 3.1.10 настоящего пункта, запрашиваются Местной администрацией городского округа Нальчик у органов и организаций, если такие документы находятся в распоряжении этих органов и организаций, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
3.4. Отсутствие необходимых документов в составе Заявки (если не были представлены поясняющие документы об их отсутствии), либо наличие в этих документах недостоверных сведений, является основанием для отстранения Заявителя от участия в конкурсном отборе проектов.
4. Порядок подачи Заявок на участие в конкурсном отборе и уведомления о проведении презентации бизнес-планов
4.1. Заявка на участие в отборе проектов принимаются в течение 30 календарных дней, следующего за днем размещения информации об объявлении отбора в источниках, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка.
4.2. Заявка с приложениями подается субъектом предпринимательства лично.
4.3. Заявки принимаются в рабочие дни с 9 часов до 18 часов.
4.4. При подаче Заявки Заявитель представляет принимающему лицу опись передаваемых документов в двух экземплярах для сверки комплекта передаваемых документов. При отсутствии какого-либо из документов, указанных в описи, принимающее лицо делает в каждом экземпляре описи напротив отсутствующего документа отметку "Отсутствует" и ставит свою подпись. По окончании сверки принимающее лицо ставит в каждом экземпляре описи свою фамилию и подпись с указанием даты получения Заявки с приложениями и один экземпляр описи возвращает начинающему фермеру.
4.5. Поступившие Заявки регистрируются в порядке их поступления в специальном журнале. Регистрация Заявок осуществляется постоянно по мере их поступления до даты окончания приёма, датой поступления Заявки является дата её регистрации.
5. Порядок рассмотрения проектов
5.1. Отбор Заявителей на предоставление гранта осуществляет Конкурсная комиссия.
5.2. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
На первом этапе в срок не более пятнадцати рабочих дней после окончания приема Заявок осуществляется рассмотрение документов на соответствие Заявителей условиям, предусмотренным разделом 2 и 3 настоящего Порядка, и допуск ко второму этапу конкурсного отбора.
При несоответствии Заявителя указанным условиям, а также при представлении Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, Заявитель к участию во втором этапе конкурсного отбора не допускается, о чем конкурсная комиссия уведомляет Заявителя в срок не более пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
На втором этапе в срок не более пятнадцати рабочих дней осуществляется очное собеседование - презентация Заявителем своего проекта Конкурсной комиссии с обоснованием основных экономических показателей - и оценка Заявок.
5.3. Секретарь комиссии оповещает о времени и месте проведения заседания комиссии начинающих фермеров по указанным в анкете телефонам не позднее, чем за 3 дня до презентации бизнес-проекта.
Результатом второго этапа конкурсного отбора является определение победителей конкурсного отбора и утверждение им плана расходов, а также суммы гранта.
Оценка Заявок осуществляется по критериям, указанным в таблице (Приложение N 5 настоящему Порядку).
На заседании Конкурсной комиссии на каждую заявку заполняется оценочный лист (Приложение N 5 к настоящему Порядку) и на основании всех оценочных листов формируется заключение (Приложение N 6 к настоящему Порядку).
5.4. Конкурсная комиссия на основании указанного заключения ранжирует Заявителей в порядке убывания количества набранных баллов. В случае если объем средств по плану расходов очередного Заявителя не может быть удовлетворен в необходимом размере, средства предоставляются в размере средств, оставшихся после распределения между Заявителями, Заявки которых были удовлетворены ранее.
На основании ранжирования определяются победители на предоставление гранта, что отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
5.5. Победителям конкурсного отбора утверждается план расходов.
5.6. Перечень победителей отбора проектов на предоставление гранта с пояснительной запиской направляется в Комиссию Правительства Кабардино-Балкарской Республики по реализации Концепции массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса.
5.7. Решение о предоставлении гранта начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским фермерским хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте принимает Комиссия Правительства Кабардино-Балкарской Республики по реализации Концепции массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для заключения договора на предоставление гранта.
5.8. Местная администрация городского округа Нальчик в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с момента вынесения решения Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по реализации Концепции массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса заключает Договор с начинающими фермерами-победителями отбора (Приложение N 8 настоящему Порядку).
Существенным условием указанного Договора является запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен или взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного участником поддержки начинающих фермеров за счет гранта, в течение трех лет со дня получения гранта.
5.9. Перечисление средств на расчетный счет получателей грантов осуществляется на основании заключенного Договора.
6. Контроль за целевым использованием гранта и единовременной помощи
6.1. Получатель средств на поддержку начинающих фермеров ежеквартально представляет в Местную администрацию городского округа Нальчик отчет о целевом расходовании средств по форме, установленной Договором.
6.2. Контроль за целевым использованием средств на поддержку начинающих фермеров, достоверностью, полнотой и своевременностью представляемых отчетов осуществляется Местной администрацией городского округа Нальчик.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
7. Порядок возврата средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. В случае выявления Местной администрацией городского округа Нальчик факта предоставления получателем средств на поддержку начинающих фермеров недостоверных сведений и (или) нарушения условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, и (или) непредставления отчета о целевом расходовании средств в установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка срок, и (или) нецелевого использования средств, указанные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем получатель средств уведомляется в письменной форме.
7.2. Не позднее тридцати календарных дней с момента получения уведомления о возврате бюджетных средств получатель средств обязан вернуть полученные средства в полном объеме.
7.3. В случае невозврата бюджетных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме, взыскание средств производится в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
|
В конкурсную комиссию по отбору проектов для предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте |
Заявка
на участие в конкурсном отборе
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью) |
глава крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ), прошу рассмотреть мою Заявку для предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
Подтверждаю, что соответствую условиям, предъявляемым к Заявителям, и представляю опись прилагаемых к настоящей Заявке документов.
(Форма)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Номер страницы |
Отметка о наличии* |
1. |
Копия паспорта гражданина (главы КФХ) |
|
|
|
2. |
Паспорт КФХ |
|
|
|
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации КФХ |
|
|
|
4. |
Копия выписки из ЕГРИП по состоянию не ранее, чем за один календарный месяц до момента подачи заявки |
|
|
|
5. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) |
|
|
|
6. |
Копия информационного письма (уведомления) Федеральной службы государственной статистики |
|
|
|
7. |
Копия _______________________________ (диплома или трудовой книжки, или выписки из похозяйственной книги) |
|
|
|
8. |
Бизнес-план (проект) |
|
|
|
9. |
План расходов |
|
|
|
10. |
Справка из банка о наличии расчетного счета |
|
|
|
11. |
Справка налогового органа (форма N 39-1) по состоянию на дату не ранее, чем за один календарный месяц до дня подачи заявки |
|
|
|
12. |
Обязательство КФХ |
|
|
|
13. |
Заверенная банком выписка из текущего (расчетного) счета, подтверждающая наличие собственных денежных средств в размере не менее 15 % стоимости проекта, или подтвержденная информация о наличии имущества не меньше стоимостью такой же суммы |
|
|
|
14. |
Дополнительные документы: _____________________________________ (копия рекомендательного письма (писем) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей и др.) |
|
|
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 2012 года
МП
Отметка о принятии заявки:
Дата представления: "___" _________ 2012 года Заявка N ___________
Принимающее лицо
_____________________/______________________________________________
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Паспорт крестьянского (фермерского) хозяйства
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ): фамилия имя отчество пол |
|
Дата рождения главы КФХ |
|
Образование главы КФХ (базовое сельскохозяйственное (среднее специальное/высшее) или дополнительное профессиональное); специальность |
|
Трудовой стаж главы КФХ в сельском хозяйстве |
|
Место регистрации главы КФХ Место жительства главы КФХ |
|
Дата регистрации КФХ, указание о преобразовании из ЛПХ (в случае преобразования из ЛПХ) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН |
|
Адрес (местонахождение) КФХ |
|
Контактный телефон (факс), e-mail |
|
Количество членов КФХ (указать Ф.И.О. полностью) |
|
Наличие земли (га) (собственность, аренда сроком не менее трех лет на момент подачи Заявки) (до конкурса) |
|
Наличие средств производства (до конкурса): (сельскохозяйственная техника; оборудования; инвентарь и т.д) |
|
Количество постоянных рабочих мест (до конкурса) |
|
Основной вид деятельности с указанием кода по ОКВЭД и предполагаемых объемов реализации основной продукции |
|
Осуществлял/не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение трех последних лет |
|
Ранее являлся/не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, единовременной помощи на бытовое обустройство, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|
Достоверность представленных сведений гарантирую. С Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте, утвержденным постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от "___" __________ 2012 года N ________, ознакомлен и согласен.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 2012 года
МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Утвержден
протоколом Конкурсной комиссии
от "___" _________ 2012 г. N____
План расходов
Ф.И.О. главы крестьянского (фермерского) хозяйства _________________
________________________________________________________________
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
начисления на оплату труда |
|
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
|
3. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
4. |
Командировки |
|
|
5. |
Услуги связи: |
|
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи |
|
|
6. |
Коммунальные услуги: |
|
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. |
|
|
7. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг: |
|
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы |
|
|
8. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
|
оформление документов, установка оборудования и др. |
|
|
9. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
Итого |
|
|
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 2012 года
Структура расходов
Пример:
Статья 1. Сырьё и материалы
NN п/п |
Наименование |
Ед-ца измерения |
Кол-во, единиц |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Статья 2. Фонд оплаты труда
NN п/п |
Должность |
Количество ставок |
Оклад, руб./месяц |
Количество месяцев в расчётном периоде |
ФОТ, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Статья 3. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
||
собственные средства |
бюджетные средства |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Арендная плата |
|
0 |
0 |
0 |
2. |
Текущий ремонт помещений |
|
0 |
х |
0 |
|
... |
|
|
х |
0 |
3 |
Услуги, связанные с содержанием |
помещений, включая водоснабжение, отопление, освещение и т.д. |
0 |
х |
0 |
|
... |
|
|
х |
0 |
Итого затраты на коммунальные услуги |
0 |
0 |
0 |
Статья 4. Оплата работ и услуг сторонних организаций
N п/п |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Услуги по оформлению документов |
|
0 |
|
_ |
|
|
2. |
Работы по установке оборудования |
|
0 |
|
_ |
|
|
3. |
Другие работы и услуги |
|
0 |
|
_ |
|
|
Итого затраты на оплату услуг сторонних организаций |
|
0 |
Статья 5. Расходы на услуги связи
N п/п |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Почтовые расходы |
|
0 |
|
_ |
|
|
2. |
Услуги телефонной связи |
|
0 |
|
_ |
|
|
3. |
Услуги прочих видов связи |
|
0 |
|
_ |
|
|
Итого затраты на услуги связи |
|
0 |
Статья 6. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
N п/п |
Наименование |
Ед-ца измерения |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собственные средства |
Бюджетные средства |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
2. |
Канцелярские и хозяйственные товары |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
3. |
Расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
4. |
Запчасти |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
5. |
Печатная и книжная продукция |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
6. |
Прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
_ |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
|
|
|
|
x |
x |
0 |
Всего приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
0 |
0 |
0 |
Статья 7. Расходы на командировки
N п/п |
Ф.И.О., должность |
Цель командировки |
Место назначения |
Даты начала и окончания |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Итого затраты на командировки |
|
|
|
0 |
Статья 8. Затраты на приобретения основных средств
N п/п |
Наименование |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собственные средства |
Бюджетные средства |
Итого |
||||
1 |
|
|
|
x |
x |
0 |
2 |
|
|
|
x |
x |
0 |
3 |
|
|
|
x |
x |
0 |
4 |
|
|
|
x |
x |
0 |
5 |
|
|
|
x |
x |
0 |
Итого основные средства |
0 |
0 |
0 |
Статья 9. Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
N п/п |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Ремонт и содержание оборудования и оргтехники |
|
0 |
|
_ |
|
|
2. |
Техническое обслуживание транспорта |
|
0 |
|
_ |
|
|
3. |
ОСАГО |
|
0 |
|
_ |
|
|
4. |
Услуги вневедомственной охраны |
|
0 |
|
_ |
|
|
5. |
Другие работы и услуги |
|
0 |
|
_ |
|
|
Итого прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
0 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Обязательство
крестьянского (фермерского) хозяйства
Я, ______________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью) |
глава крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае признания меня участником программы поддержки начинающих фермеров, обязуюсь:
а) создать в моем крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее двух рабочих мест;
б) оплачивать за счет собственных средств не менее 15 % стоимости приобретаемого имущества, указанных в плане расходов;
в) использовать грант и в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет крестьянского (фермерского) хозяйства только по плану расходов, утвержденному Конкурсной комиссией, и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие моего хозяйства;
г) осуществлять деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее трех лет после получения средств на поддержку начинающих фермеров.
В случае неисполнения хотя бы одного из вышеуказанных обязательств, обязуюсь произвести возврат денежных средств, предоставленных на поддержку начинающих фермеров, в установленном порядке.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 2012 года
МП
Приложение N 5
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Оценочный лист
1. Ф.И.О. главы крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ)
_________________________________________________________________
2. Заявка N _____________________ от "_____"________________ 2012 г.
N п/п |
Критерии оценки заявки |
Максимальное количество баллов |
Оценка заявки в баллах |
1. |
Планируемый рост объема выручки от продажи производимой продукции (работ, (к концу реализации проекта в сравнении с первым годом реализации проекта) от 3 до 5 процентов от 5 до 10 процентов от 10 до 15 процентов от 15 до 20 (включительно) процентов более 20 процентов |
2 4 6 8 10 |
|
2. |
Создание новых рабочих мест (за каждое созданное рабочее место) |
1 |
|
3. |
Экономическая эффективность проекта |
|
|
3.1. |
Рентабельность от 3 до 5 процентов от 5 до 10 процентов от 10 до 15 процентов от 15 до 20 (включительно) процентов более 20 процентов |
2 4 6 8 10 |
|
3.2. |
Период окупаемости проекта от 1 года до 3 лет от 3 до 5 (включительно) лет более 5 лет |
3 2 1 |
|
4. |
Доля финансирования за счет собственных денежных средств от стоимости всего проекта от 10 до 15 процентов от 15 до 20 процентов от 20 до 25 процентов от 25 до 30 (включительно) процентов более 30 процентов |
1 2 3 4 5 |
|
5. |
Наличие земель (собственность, аренда на срок не менее 5 лет на момент подачи заявки) |
1 |
|
6. |
Наличие сельскохозяйственной техники |
1 |
|
7. |
Наличие складских помещений |
1 |
|
8. |
Наличие собственных каналов сбыта производимой сельскохозяйственной продукции |
1 |
|
9. |
Оценка по результатам очного собеседования |
0-5 |
|
Члены конкурсной комиссии: |
____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Заключение
N п/п |
Ф.И.О. главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
Номер, дата заявки |
Общее количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Секретарь Конкурсной комиссии |
_______ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____"_________________ 2012 года
Приложение N 7
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
Рекомендации
по составлению технико-экономического обоснования (ТЭО)
ТЭО должно включать следующие разделы:
1. Общее описание проекта
2. Общее описание предприятия
3. Описание продукции и услуг
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Календарный план
7. Финансовый план
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдёт в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: "Расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.". Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, округа, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п.).
Обязательно надо указать:
Количество вновь создаваемых рабочих мест
Планируемый рост оборота (в %)
2. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность? (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности/в аренде/другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе?
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за последний год, руб. |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг)? Каким образом будет осуществляться сбыт продукции? Каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.)? Каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция? Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый)? Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг)? Возможные риски при реализации проекта?
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия. Как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно надо указать планируемая численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Надо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
(примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно надо указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объём и назначение финансовой поддержки: каков объём необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в т.ч. средства (субсидия), собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (%, сроки, проч.).
Обязательно надо указать:
- на какие цели планируется направить средства
Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения: _______ руб.:
3) ____________________________________ руб.;
4) и т.д.
- в каком объёме вкладываются (ранее вложены) собственные средства
Например:
Направления расходования средств:
- заработная плата ______________________ руб.;
- аренда _______________________________ руб.;
- приобретение основных средств _________ руб.;
- приобретение оборотных средств ________ руб.;
- другое (указать) _______________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к Вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер/название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр. - расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер/название |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр. - расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер/название |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка,руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр. - расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*По строке " нарастающим итогом" определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджет города налоговых платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
Результаты и эффективность проекта
Описывается, что будет достигнуто по результатам реализации проекта, каковы планируемые экономические и социальные эффекты (здесь описывается почти то же самое, что и в резюме, но с уклоном на итоги и результаты).
А также:
1. срок окупаемости инвестиций
2. рентабельность
3. величина чистой прибыли за время реализации проекта.
4. чистая текущая стоимость проекта (NPV)
5. внутренняя норма доходности (IRR)
Социально-экономические показатели реализации проекта:
1. Бюджетная эффективность проекта.
2. Количество создаваемых рабочих мест.
3. Прирост выручки за период реализации проекта.
Приложение N 8
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства - крестьянским (фермерским)
хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству в закрытом грунте
(Форма)
Договор N _______
о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте
г. Нальчик |
"____" ___________ 2012 г. |
Местная администрация городского округа Нальчик в лице Главы местной администрации городского округа Нальчик Хагасова Залигери Абузедовича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и глава крестьянского (фермерского) хозяйства ______________, зарегистрированный (ая) в качестве индивидуального предпринимателя именуемое в дальнейшем "Фермер", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании Решения Комиссия Правительства Кабардино-Балкарской Республики по реализации Концепции массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса (протокол N _____ от ______20__ г.) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте, утвержденным постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от "___"_________ 2012 г. N ____.
2. Предмет договора
Предметом настоящего Договора является предоставление Местной администрацией городского округа Нальчик Фермеру на безвозмездной и безвозвратной основе в 2012 году грантов в целях возмещения затрат на финансирование проекта ____________________ (далее - Проект), в размере, предусмотренном п. 3.1.1. настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Фермеру (_________________________ рублей ____ копеек), НДС не облагается, на осуществление Фермером расходов по утвержденному Плану расходов (Приложение N 1 к настоящему Договору).
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Фермеру бюджетных средств в соответствии с п. 4 настоящего Договора.
3.1.3. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Фермеру.
3.2. Фермер обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__"__________20__г. бюджетные средства, полученные от Администрации по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии с планом расходов (Приложение N 1 к настоящему Договору). Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет на расчетный счет;
3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.2.3. Обеспечить в срок с _______ 2012 года по_______ 2013 г. года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации проекта;
3.2.4. Своевременно предоставить в Администрации отчетность, предусмотренную пунктами 5.1.-5.2.
3.3. В течение трёх лет с момента окончания срока Договора представлять по первому требованию Администрации или уполномоченного им лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Фермера, проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением Фермером обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора, предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Фермера в виде планового (предварительного) перечисления в размере 100 % предоставляемого гранта.
4.2. По согласованию с Администрацией допускается перераспределение бюджетных средств между статьями Плана расходов в пределах общей суммы финансирования по Плану расходов.
5. Порядок и форма отчетности, контроль целевого использования бюджетных средств
5.1. Не позднее "___"______20__ г. Фермер представляет в Администрацию или уполномоченному им лицу:
5.1.1. Отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Договору.
5.2. Не позднее "__"______ 20__ г. содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, в том числе о выполнении социально-экономических показателей, предусмотренных Проектом. В случае если срок реализации Проекта и достижения социально-экономических показателей составляет более одного года, Фермер представляет Администрации или уполномоченному им лицу указанный отчет ежегодно не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом.
5.3. Отчеты, предусмотренные п. 5.1. и п. 5.2. настоящего Договора, представляются Фермером Администрации или уполномоченному им лицу с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов, и т.д.).
5.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных п. 5.1. и 5.2. Договора Фермер в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в Бюджет городского округа Нальчик на расчетный счет.
5.5. В отчет о расходовании бюджетных и собственных средств включаются затраты, произведенные в рамках реализации настоящего Договора, и предусмотрены планом расходов.
6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, при невыполнении мероприятий Проекта, в том числе недостижении социально-экономических показателей, предусмотренных ТЭО, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных п. 5.1 Договора, Фермер обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами, в размере двойной ставки рефинансирования Банка России за период с даты предоставления Администрацией Фермеру бюджетных средств до даты их поступления в бюджет городского округа Нальчик.
При этом неустойка в случае недостижения социально-экономических показателей начисляется на сумму, соответствующую части гранта, пропорциональную значению невыполненного социально-экономического показателя Проекта.
6.3. В случае задержки сроков перечисления Администрацией бюджетных средств, организация вправе требовать от Администрации уплаты пени в размере 0,01% (одной сотой процента) от суммы, просроченных платежей за каждый день просрочки.
6.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд.
7. Особые условия
В рамках реализации Проекта Фермер обязуется:
а) создать в своем крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее двух постоянных рабочих мест;
б) оплачивать за счет собственных средств не менее 15 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, указанных в плане расходов;
в) использовать грант в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет крестьянского (фермерского) хозяйства только по плану расходов, утвержденному Конкурсной комиссией, и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
г) осуществлять деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее трех лет после получения средств на поддержку начинающих фермеров;
д) не осуществлять продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен или взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного за счет гранта, в течение трех лет со дня получения гранта.
В случае неисполнения хотя бы одного из вышеуказанных обязательств, обязуюсь произвести возврат денежных средств, предоставленных на поддержку начинающих фермеров, в установленном порядке.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и, по возможности, представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом указав срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2 (двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
9. Расторжение договора
9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
9.1.1. по соглашению Сторон;
9.1.2. в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Фермером письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Фермера возвратить бюджетные средства в местный бюджет (п. 5.4. настоящего Договора), а также уплатить неустойку (п. 6.2 настоящего Договора), сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Фермером;
9.1.3. по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
10. Заключительные положения
10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты подписания Договора.
10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий акт (далее - Акт).
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством.
10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон.
10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
Приложение N 1 "План расходов" - на ___ ( _____) листах;
Приложение N 2 "Форма отчета о расходовании бюджетных средств" - на ___ ( _____) листах.
11. Реквизиты и подписи сторон
Приложение N 1 не приводится
Приложение N 2 к договору
от "__" _______ 20___г. N __
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных (о вложении собственных) денежных средств, предоставленных (вложенных) по Договору от "____"__________ 20___ г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных (собственных) средств по смете тыс. руб. |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств тыс. руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств на ______ листах прилагаем.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
"____" _____________ 2012 года
МП
* Заполняется принимающим лицом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия и порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
Для получения гранта необходимо предоставить в Комиссию по финансированию проектов в сфере МиСП пакет документов, содержащий бизнес-план и план расходов инвестиционного проекта.
Предоставление грантов начинающим фермерам осуществляется с учетом следующих условий: гранты предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года КФХ, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в г. Нальчик и только на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте; сумма гранта не превышает 0,3 млн. рублей; гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим фермерам расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта; гранты предоставляются после прохождения претендентом краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности; обеспечена координация с программой господдержки, реализуемой Минсельхозом КБР, а также Концепцией массового развития и государственной поддержки агропромышленного комплекса.
Отбор Заявителей на предоставление гранта осуществляет Конкурсная комиссия. Конкурсный отбор проводится в 2 этапа.
Решение о предоставлении гранта принимает Комиссия Правительства КБР по реализации Концепции массового развития и господдержки агропромышленного комплекса. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для заключения договора на предоставление гранта.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 июля 2012 г. N 1134 "Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Нальчик" от 2 августа 2012 г. N 31