Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 12 июля 2012 г. N 219-па
"Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района"
10 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях противодействия коррупции, исполнения основных мероприятий противодействия коррупции на территории Чегемского муниципального района, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
1. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района (прилагается).
2. Назначить управляющего делами местной администрации Чегемского муниципального района (Кулиева Д.Ш.) ответственным лицом за прием сообщений от граждан по системе "Телефон доверия".
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Голос Чегема".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации Чегемского муниципального района |
Р.Б. Баков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов МСУ Чегемского муниципального района.
"Телефон доверия" создан в целях вовлечения жителей Чегемского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики; содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией; формирования у населения Чегемского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям; создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через СМИ, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.
Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Чегемского муниципального района, который назначается главой местной администрации.
Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его главе местной администрации для принятия решения. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2012 г. N 219-па "Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Голос Чегема" от 20 июля 2012 г. N 93-94 (7750)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2012 г. N 342-па