Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению местной администрации
Чегемского муниципального района
от 12 июля 2012 г. N 219-па
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Чегемского муниципального района
10 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Чегемского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
Постановлением местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2012 г. N 342-па пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. "Телефон доверия" N 4-24-64 устанавливается в служебном кабинете ответственного лица за прием сообщений от граждан по системе "Телефон доверия" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав Чегемского муниципального района.
См.:
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2011 г. N 209-па "Об утверждении "Кодекса служебной этики муниципальных служащих местной администрации Чегемского муниципального района"
2. Цели работы "Телефона доверия"
"Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения жителей Чегемского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Чегемского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия", главе местной администрации Чегемского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время:
- с 9.00 до 13.00; с 14:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Чегемского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий), который назначается главой местной администрации Чегемского муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе местной администрации Чегемского муниципального района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Чегемского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.