Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики
от 1 августа 2012 г. N 113-УГ
"О внесении изменений в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики"
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 июня 2013 г. N 85-УГ настоящий Указ признан утратившим силу
1. Внести в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики", в порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики, целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, на 2008 - 2010 годы, порядок организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, состав экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, порядок проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики и типовую форму части II доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденные этим Указом, следующие изменения:
а) в Указе:
в пункте 1:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова ", на 2008 - 2010 годы" исключить;
в абзаце восьмом слова "типовую форму части II" заменить словами "структуру текстовой части";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Главам местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 10 апреля вносить значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в информационно-аналитическую систему обеспечения инструментальной поддержки деятельности и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (далее - ГАС "Управление") и до 1 мая представлять в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля согласовывать значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемые значения на трехлетний период в ГАС "Управление".";
в пункте 4 слова "Поручить органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, рекомендовать" заменить словом "Рекомендовать";
б) в порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики:
по тексту слова "Президент Кабардино-Балкарской Республики" в соответствующих падежах заменить словами "Глава Кабардино-Балкарской Республики" в соответствующих падежах;
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Комплексная оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется исходя из достигнутого в отчетном году уровня и динамики (по отношению к году предшествующему отчетному) эффективности в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса.
9. Общая оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню и динамике эффективности в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений следующих оценок с учетом удельного веса:
уровень (динамика) эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования - 25 процентов;
уровень (динамика) эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию - 25 процентов;
уровень (динамика) эффективности в сфере образования по муниципальному образованию - 25 процентов;
уровень (динамика) эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию - 25 процентов.
Оценка уровня и динамики эффективности в установленной сфере деятельности определяется как сумма значений следующих показателей с учетом удельного веса:
уровень (динамика) результативности деятельности органов местного самоуправления - 40 процентов;
уровень (динамика) эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления - 50 процентов;
уровень (динамика) оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления - 10 процентов.";
в пункте 11 слова "подлежащих оценке (приложение)" заменить словами "утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р";
в) целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, на 2008 - 2010 годы, изложить в следующей редакции:
"
Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики
(утв. Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП (в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 года N 113-УГ))
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 - 2013 годы |
|||
Число работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения |
143,6 |
145,0 |
145,0 |
|
|||
Объем оказываемой стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя (койко-дней в год) |
3,0 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|||
Объем оказываемой амбулаторной медицинской помощи (включая все виды) в расчете на одного жителя (посещений в год) |
7,9 |
7,9 |
8,0 |
|
|||
Объем оказываемой скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя (вызовов в год) |
0,310 |
0,305 |
0,305 |
0,318 |
|||
Число учеников, приходящихся на одного учителя |
9,0 |
11,0 |
12,0 |
- |
|||
Наполняемость классов в городской местности (чел.) |
- |
- |
- |
25,0 |
|||
Наполняемость классов в сельской местности (чел.) |
- |
- |
- |
14,0 |
|||
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета (процентов) |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
4,5"; |
г) в порядке организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики:
в пунктах 7 и 9 слово "Президент" заменить словом "Глава";
пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории муниципального образования.";
в пункте 12 слово "Президента" заменить словами "Главы и Правительства";
д) в составе экспертной группы по анализу результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики:
включить в состав экспертной группы следующих лиц:
Жилов В.Х. - первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (руководитель экспертной группы);
Кладько И.Е. - глава местной администрации городского округа Прохладный (по согласованию);
наименование должности Власова А.А. изложить в следующей редакции: "заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики";
наименование должности Губачикова Ж.М. изложить в следующей редакции: "вице-президент регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)";
исключить из состава экспертной группы Пархоменко Ю.В., Тхазаплижева М.Т.;
е) в пункте 3 порядка проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики слово "Президентом" заменить словом "Главой";
ж) типовую форму части II доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период изложить в следующей редакции:
"
Структура текстовой части доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период
(утв. Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП (в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 N 113-УГ))
Введение.
Цель формирования доклада.
Объем доклада.
Источники информации.
1. Общая характеристика городского округа (муниципального района):
1.1. экономико-географическое положение;
1.2. природно-климатические условия;
1.3. потенциал природных ресурсов;
1.4. демографическая ситуация;
1.5. общая характеристика экономического потенциала.
2. Анализ показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления:
2.1. экономическое развитие;
2.1.1. дорожное хозяйство и транспорт:
анализ динамики показателей, характеризующих развитие дорожного хозяйства и транспорта в городском округе (муниципальном районе), вместе с показателем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства;
оценка эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по достижению оптимального баланса между капитальными и текущими расходами, в том числе за счет сдерживания роста и оптимизации текущих расходов;
2.1.2. развитие малого и среднего предпринимательства:
анализ показателей развития малого и среднего предпринимательства в совокупности с показателем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования;
характеристика уровня развития малого предпринимательства и его роль на рынке труда, включая решение проблемы безработицы;
оценка эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности широких слоев населения;
2.1.3. улучшение инвестиционной привлекательности:
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях улучшения инвестиционной привлекательности:
а) анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного;
б) характеристика организации работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставления земельных участков;
2.1.4. сельское хозяйство:
анализ развития сельского хозяйства в городском округе (муниципальном районе);
2.1.5. доходы населения:
характеристика уровня благосостояния населения;
выявление отставания заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике городского округа (муниципального района);
оценка возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению;
2.2. здравоохранение и здоровье населения:
характеристика степени внедрения в городском округе (муниципальном районе) современных организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
характеристика доступности и качества предоставляемой медицинской помощи;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования;
анализ сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи;
2.3. дошкольное образование:
анализ эффективности принимаемых органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) мер по организации дошкольного и дополнительного образования детей;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере дошкольного и дополнительного образования детей с отражением вовлеченности детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в городских округах и муниципальных районах;
принимаемые органами исполнительной власти городского округа (муниципального района) меры по организации услуг по дошкольному образованию детей;
анализ уровня заработной платы работников сферы дошкольного и дополнительного образования и возможность привлечения в дошкольные учреждения городских округов и муниципальных районов квалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования;
2.4. общее и дополнительное образование:
анализ степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качество предоставляемых образовательных услуг;
анализ степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг;
анализ уровня заработной платы работников сферы общего образования и возможность привлечения в общеобразовательные учреждения региона высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг;
анализ эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего образования;
2.5. физическая культура и спорт:
характеристика уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни;
2.6. жилищное строительство и обеспечение граждан жильем: анализ обеспеченности жильем в муниципальном образовании и
темпов роста жилищного строительства;
доступность жилья для населения;
анализ эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер в сфере жилищного строительства;
характеристика организации работы в муниципальном образовании в земельной и градостроительной сферах;
2.7. жилищно-коммунальное хозяйство:
анализ эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
характеристика развития конкурентных отношений в отрасли; инвестиционная привлекательность отрасли;
анализ организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
2.8. организация муниципального управления:
анализ степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы;
характеристика усилий органов местного самоуправления по развитию культуры;
анализ уровня организации в муниципальном образовании управления финансовыми ресурсами и сетью учреждений;
2.9. энергосбережение и обеспечение энергетической эффективности;
2.10. благоустройство территории.
3. Основные задачи, которые должны быть решены в среднесрочной перспективе (в трехлетний период).
Выводы.
"
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Кабардино-Балкарской Республики |
А. Каноков |
город Нальчик
1 августа 2012 г.
N 113-УГ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 г. N 113-УГ "О внесении изменений в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2009 года N 48-УП "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики" (утратил силу)
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 10 августа 2012 г. N 32 (262)
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 июня 2013 г. N 85-УГ настоящий Указ признан утратившим силу