Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
городского округа Прохладный КБР
от 2 февраля 2010 г. N 48
Административный регламент
МУ "Управление культуры администрации городского округа Прохладный КБР" "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории городского округа Прохладный"
18 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент МУ "Управление культуры администрации городского округа Прохладный КБР" "Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории городского округа Прохладный" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Управлением культуры г. Прохладного (далее - Управление культуры), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения на территории городского округа Прохладный КБР.
2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории городского округа Прохладный (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ (ред. 07.05.2009 г.) "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Статья 29. "Особенности приватизации объектов культурного наследия");
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2003 г. N 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Закон РСФСР от 15.12.1978 г. "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 г. N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 г. N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ (Статья 23.57. Органы осуществляющие государственный контроль за соблюдением правил охраны и использования объектов культурного наследия, ст. 7.13);
- "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 г. N 63-ФЗ (Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры);
- "Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Совет Министров СССР Постановление от 16.09.1982 г. N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры".
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры. Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории городского округа Прохладный КБР.
5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в Управление культуры за информацией об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок формирования.
6.1. Местонахождение:
Управление культуры администрации городского округа Прохладный - ул. Гагарина, 16, г. Прохладный, КБР, 361000.
6.2. График работы Управления культуры:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
Перерыв с 13.00 до 14.00.
6.3. Информацию можно получить по телефону: (86631) 4-64-45; адрес электронной почты:kulturaprohl@mail.ru; Интернет - адрес:http://admprohladnyi.ru.
6.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении Управления культуры, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6.5. Информирование получателя муниципальной услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном Интернет - сайте администрации городского округа Прохладный;
- электронной почты;
- посредством личного посещения Управления культуры.
6.6. Сведения о:
- местоположении Управления культуры, графике работы Управления культуры, телефонных номерах, для справок (консультаций), адресах электронной почты, перечне государственных услугах, исполняемых Управлением культуры;
- порядок рассмотрения обращений заявителя;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления;
- извлечения из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставление услуги;
- перечень оснований в отказе предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления,
Размещаются в Интернет - странице Управления культуры.
6.7. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления культуры.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится предоставленный им пакет документов.
Постановлением Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 18 июня 2010 г. N 666 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации в Управлении культуры заявления о предоставлении информации по муниципальной услуге. Письменное обращение о предоставлении информации по муниципальной услуге подлежит регистрации в Управлении культуры в течение 3 дней.
8. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения являются:
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающие его полномочия или личность;
- невозможность прочтения текста;
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация.
По заявлениям, поступившим в Управление культуры, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
9. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется на основании:
- заявления заявителя в Управление культуры в письменной форме (приложение N 1);
- ксерокопии паспорта заявителя.
10. Предоставление муниципальной услуги по информации об объектах культурного наследия является бесплатной.
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
12. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и республиканских законодательств. Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
III. Административные процедуры
13. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления культуры.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их начальником Управления культуры и передача их на исполнение специалистам Управления культуры в соответствии с резолюцией начальника Управления культуры;
- анализ тематики запросов (заявлений);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявлений).
14. Поступившие в Управление культуры запросы (заявления) регистрируются в журнале "Входящая корреспонденция" и передаются начальнику Управления культуры в день регистрации. Специалисты Управления культуры осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов Управления культуры, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
15. Контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления культуры положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействия) должностных лиц Управления культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
Постановлением Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 18 июня 2010 г. N 666 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии.
Начальник Управления культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное, своевременное рассмотрение обращения;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органах местного самоуправления и иных органах и организациях;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление культуры, подписывается начальником Управления культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Управления культуры вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитывается.
Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, регистрируется в течение 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.