Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации
городского округа Прохладный КБР
от 5 февраля 2010 г. N 66
Административный регламент
по организации приема граждан и работы с обращениями граждан в администрации городского округа Прохладный КБР
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по организации приема граждан и работы с обращениями граждан в администрации городского округа Прохладный КБР (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации городского округа Прохладный, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в администрацию городского округа Прохладный или на имя главы администрации городского округа Прохладный, первого заместителя главы администрации городского округа Прохладный, заместителей главы администрации городского округа Прохладный, руководителей структурных подразделений администрации городского округа Прохладный письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в администрацию городского округа Прохладный.
1.2. Правовые основания работы с обращениями:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 26, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Устав городского округа Прохладный КБР принят решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 13 сентября 2007 года N 68/1, зарегистрирован 30 октября 2007 года NRu 073030002007001(ст. 17, Прохладненские известия, 12 декабря 2007 года, N 133-135 (10038-40);
- решение сессии Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 12 октября 2009 года N 37/5 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления городского округа Прохладный КБР" (Вести Прохладного, 7 ноября 2009 года, N 118-121(162-165);
- постановление главы администрации городского округа Прохладный от 18 ноября 2008 года N 1028 "Об утверждении в новой редакции регламента и положения о коллегии администрации городского округа Прохладный" (ст. 7 Регламента работы администрации городского округа Прохладный КБР).
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:
- устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений;
- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений.
2. Требования к рассмотрению обращения
2.1. Порядок информирования о порядке подачи и рассмотрения обращения.
2.1.1. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется ведущим специалистом отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства - заведующей приемной главы администрации городского округа Прохладный по телефону: (886631) 7-00-35.
По телефону предоставляется следующая информация:
график приема граждан главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный, руководителями структурных подразделений администрации городского округа Прохладный;
почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений администрации городского округа Прохладный.
Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений предоставляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
Справочные, статистические и аналитические материалы о деятельности администрации городского округа Прохладный по рассмотрению обращений размещены на официальном сайте администрации городского округа Прохладный по адресу: www.admprohladnyi.ru в разделах "Администрация", "Наш город", "Интернет-приемная".
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: КБР, город Прохладный, ул. Гагарина, 47, здание администрации, второй этаж, каб. N 32.
График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в холле второго этажа администрации городского округа Прохладный, а также доступен на официальном сайте администрации городского округа Прохладный в разделе "Администрация".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства - заведующая приемной администрации городского округа Прохладный подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Адрес кабинета приема граждан: КБР, город Прохладный, ул. Гагарина, 47, здание администрации, второй этаж, каб. N 32.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Муниципальные служащие отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа Прохладный, осуществляющие прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин с учетом режима работы администрации городского округа Прохладный с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
2.1.2. Порядок получения консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- мест и графиков личного приема главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный, руководителей структурных подразделений Администрации городского округа Прохладный для рассмотрения устных обращений;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе Интернет, почтовой и телефонной связи, электронной почты).
2.2. Условия и сроки рассмотрения обращений.
2.2.1. Требования к помещениям и местам приема обращений граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (утверждены Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
Места для проведения приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
В местах приема размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, терминалами доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу). Места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей
- сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Рассмотрение обращений осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступающих обращений;
- рассмотрение обращений главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный;
- направление обращений ответственным исполнителям;
- направление исполнителем письменного ответа заявителю.
3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в администрацию городского округа Прохладный.
Обращение может поступить в администрацию городского округа одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- через официальный сайт администрации городского округа Прохладный в Интернете;
- по электронной почте;
- нарочным;
Поступившие после первичной обработки письменные обращения регистрируются.
Регистрация обращений осуществляется с использованием регистрационной карточки. При заполнении регистрационной карточки вносится следующая информация о поступившем обращении:
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- дата и номер регистрации;
- данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес);
- тема обращения;
- содержание обращения;
- данные о наличии приложений;
- вид доставки;
- состав документа;
- сопроводительный документ.
В случае регистрации обращения, поступившего через "Интернет-приемную" администрации городского округа Прохладный в Интернете, в регистрационную карточку вносится указание о данном виде обращения.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных.
Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения и передача обращения гражданина на рассмотрение.
Срок регистрации обращения - 3 дня.
3.1.4. Рассмотрение обращений главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный.
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в приемную главы администрации городского округа Прохладный.
Обращения вместе с подготовленными проектами поручений (резолюциями, сопроводительными письмами на переадресацию обращений и необходимыми приложениями) передаются на рассмотрение и согласование главе администрации городского округа Прохладный.
Глава администрации городского округа Прохладный, первый заместитель главы администрации городского округа Прохладный, заместители главы администрации городского округа Прохладный определяют:
оформления письменных обращений.
В администрации городского округа Прохладный прием граждан главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный, руководителями структурных подразделений администрации городского округа Прохладный осуществляется в специально отведенном помещении (приемная граждан). Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный, руководителями структурных подразделений администрации городского округа Прохладный одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами организационной техники, позволяющими организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Сроки рассмотрения обращений.
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию городского округа Прохладный.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского округа Прохладный, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в администрацию городского округа Прохладный, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.2.3. Основания для отказа в приеме обращения, его рассмотрении, принятии мер:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение
- относится ли к его сфере деятельности рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- соответствует ли подготовленный проект резолюции и поручений поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию;
- обоснованность запроса результатов рассмотрения обращения.
Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения по компетенции - 7 дней со дня регистрации.
Результатом рассмотрения обращений главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный является направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом в структурные подразделения администрации городского округа Прохладный, иные структурные подразделения администрации городского округа Прохладный и иные организации и учреждения.
Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие разъяснения.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Если глава администрации городского округа Прохладный, первый заместитель главы администрации городского округа Прохладный, заместители главы администрации городского округа Прохладный запрашивали материалы о результатах рассмотрения обращения, исполнитель должен направить в их адрес информацию в установленные сроки либо направить копию ответа, данного заявителю.
Глава администрации городского округа Прохладный, первый заместитель главы администрации городского округа Прохладный, заместители главы администрации городского округа Прохладный, давшие поручение по обращению:
- рассматривают предоставленную информацию о рассмотрении обращения, подписывают ответ заявителю (в орган, обратившийся в интересах заявителя);
- дают поручения об осуществлении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
- определяют вид и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
Срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа по существу поставленных вопросов - 30 дней со дня регистрации.
3.1.5. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный, руководителей структурных подразделений администрации городского округа Прохладный.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к главе администрации городского округа Прохладный, первому заместителю главы администрации городского округа Прохладный.
Ведущий специалист отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства - заведующая приемной администрации городского округа Прохладный:
проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса;
вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации городского округа Прохладный.
Последовательность выполнения административных действий:
- регистрация обращения;
- проведение приема;
- рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
3.1.6. Регистрация устного обращения, поступившего в ходе личного приема.
Ведущий специалист отдела по вопросам муниципальной службы, организационной, кадровой работы и делопроизводства - заведующая приемной администрации городского округа Прохладный устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность, регистрирует заявителя, вносит в регистрационную карточку сведения о нем: Ф.И.О., место регистрации, социальное положение, аннотацию обращения. В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.1.7. Проведение личного приема.
Во время личного приема главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации городского округа Прохладный, первого заместителя главы администрации городского округа Прохладный, заместителей главы администрации городского округа Прохладный, руководителей структурных подразделений администрации городского округа Прохладный, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Глава администрации городского округа Прохладный, первый заместитель главы администрации городского округа Прохладный, заместители главы администрации городского округа Прохладный, руководители структурных подразделений администрации городского округа Прохладный могут проводить выездные личные приемы граждан в организациях, учреждениях и предприятиях городского округа Прохладный.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.1.8. Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложения, заявления либо жалобы.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации устного обращения.
3.1.9. Рассмотрение устных обращений к главе администрации городского округа Прохладный, первому заместителю главы администрации городского округа Прохладный, заместителям главы администрации городского округа Прохладный при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении.
Основанием для начала рассмотрения обращения является устное обращение гражданина к главе администрации городского округа Прохладный, первому заместителю главы администрации городского округа Прохладный, заместителям главы администрации городского округа Прохладный, при их выступлении в прямом эфире на радио и телевидении.
Устные обращения, поступившие в ходе выступления в прямом эфире, муниципальный служащий, ответственный за организацию и проведение прямого эфира, направляет в приемную администрации городского округа Прохладный.
Устные обращения, в которых указываются вопросы по проблемам, требующим проверки, рассматриваются по существу в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" как обычные письменные обращения в соответствии с п. 3.1 настоящего административного регламента.
При поступлении устного обращения, в котором требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главой администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный непосредственно в прямом эфире или по телефону.
Остальные вопросы обобщаются по тематике и доводятся до сведения руководителей структурных подразделений администрации городского округа Прохладный.
Ответы на часто встречающиеся вопросы граждан могут размещаться на официальном сайте администрации городского округа Прохладный.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений.
Обжалование действий (бездействия) и решений главы администрации городского округа Прохладный, первого заместителя главы администрации городского округа Прохладный, заместителей главы администрации городского округа Прохладный, руководителей структурных подразделений администрации городского округа Прохладный, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Глава администрации городского округа Прохладный, первый заместитель главы администрации городского округа Прохладный, заместители главы администрации городского округа Прохладный, руководители структурных подразделений администрации городского округа Прохладный:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или
- защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается главой администрации городского округа Прохладный, первым заместителем главы администрации городского округа Прохладный, заместителями главы администрации городского округа Прохладный.
Ответ на жалобу, поступившую в администрацию городского округа Прохладный, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в администрацию городского округа Прохладный, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации городского округа Прохладный вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация городского округа Прохладный при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации городского округа Прохладный вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа Прохладный. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 февраля 2010 г. N 66 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.