Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
Баксанского муниципального района
от 24 ноября 2009 г. N 407-п
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в местной администрации Баксанского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Баксанского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" N 4-14-50 устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан местной администрации Баксанского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляет Конституция РФ, действующее законодательство РФ, Устав Баксанского муниципального района.
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
II. Цели работы "Телефона доверия"
"Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения жителей Баксанского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Баксанского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление заявлений, поступивших по "Телефону доверия", Главе местной администрации Баксанского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы "Телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте местной администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочее время:
- с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
- с 18.00 до 9.00 следующего дня, в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляет муниципальный служащий местной администрации Баксанского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий), который назначается Главой местной администрации Баксанского муниципального района.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2009 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.