Решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 21 августа 2012 г. N 8/8
"Об утверждении Положения о муниципальной казне Прохладненского муниципального района"
Решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2017 г. N 17/2 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьями 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, статьями 50-51 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Прохладненского муниципального района, Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района, решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Прохладненского муниципального района (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Прохладненского муниципального района разработать соответствующее Положение о муниципальной казне сельских поселений.
3. Считать утратившим силу:
- решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района от 03 ноября 2009 г. N 25/3 "О муниципальной казне Прохладненского муниципального района";
- решение сессии Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района от 13.07.2010 N 37/6 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района "О муниципальной казне Прохладненского муниципального района КБО N 25/3 от 03.11.2009 г.".
4. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном Уставом Прохладненского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего решения сессии возложить на постоянную комиссию по вопросам экономики, финансов, учета, торговли и бытового обслуживания (С.А. Хачирова).
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Прохладненского муниципального района КБР |
В.И. Бирюков |
Положение
о муниципальной казне Прохладненского муниципального района
(утв. решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района от 21 августа 2012 г. N 8/8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, статьями 50-51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Уставом Прохладненского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, структуру, общий порядок формирования, учета, управления муниципальной казной Прохладненского муниципального района (далее - муниципальной казной) и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
1) муниципальная казна - средства местного бюджета Прохладненского муниципального района и иное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за уполномоченными муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, находящееся на территории Прохладненского муниципального района и за его пределами;
2) учет объектов муниципальной казны - сбор, обобщение информации и регистрация объектов имущества, составляющих муниципальную казну;
3) Реестр "Имущество муниципальной казны" - автоматизированная информационная система, существующая в электронном виде и на бумажном носителе.
4) Реестр "Имущество муниципальной казны" - является специальным разделом реестра объектов муниципальной собственности Прохладненского муниципального района;
5) Ведение Реестра "Имущество муниципальной казны" - внесение в Реестр "Имущество муниципальной казны" сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра "Имущество муниципальной казны";
6) объект имущества муниципальной казны - единица имущества имущественной части муниципальной казны, которая может быть самостоятельным объектом сделки.
1.4. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами районного бюджета, финансовыми ресурсами внебюджетных фондов, а также земельными участками, лесами, водными и иными природными ресурсами, находящимися в собственности Прохладненского муниципального района.
1.5. Правовое положение и особенности распоряжения финансовыми ресурсами и иными объектами муниципальной казны, указанными в п. 1.4. настоящего Положения, регулируются специальными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Собственником имущества муниципальной казны и субъектом гражданских правоотношений в отношении объектов муниципальной казны является Прохладненский муниципальный район.
1.7. Полномочия собственника в отношении объектов, входящих в состав муниципальной казны, в том числе формирование, учет, управление объектами, входящими в состав муниципальной казны, осуществляет местная администрация Прохладненского муниципального района в лице отдела муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района в порядке и пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района.
Отдел муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района по запросам уполномоченных органов в установленные сроки формирует отчетность о распоряжении объектами муниципальной казны (по видам имущества).
Формирование муниципальной казны и финансирование ее содержания осуществляется за счет средств местного бюджета Прохладненского муниципального района и иных законных источников в рамках установленных нормативов.
2. Содержание объектов казны
2.1. Расходы по содержанию объектов казны финансируются за счет средств местного бюджета Прохладненского муниципального района.
2.2. Расходы по содержанию объектов казны включаются в смету расходов местной администрации Прохладненского муниципального района.
При передаче объектов казны в пользование расходы на их содержание, обслуживание, эксплуатацию, оценку и страхование регулируются договором, заключаемым с пользователем. Расходы на объекты казны, переданные в пользование, могут быть частично или полностью возложены на пользователей по договору.
3. Цели и задачи формирования, учета, управления объектами, входящими в состав муниципальной казны
3.1. Основными целями формирования, учета, управления объектами, входящими в состав муниципальной казны Прохладненского муниципального района, являются:
1) создание и укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления; улучшения состояния имущества, находящегося в собственности муниципального образования Прохладненского муниципального района;
2) сохранение, воспроизводство и приумножение объектов муниципальной собственности Прохладненского муниципального района;
3) создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности и увеличения доходов местного бюджета Прохладненского муниципального района; от использования имущества муниципальной казны;
4) создание условий для привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории Прохладненского муниципального района;
5) создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению муниципальной собственностью, обеспечение максимально эффективного управления отдельными ее объектами.
3.2. В указанных целях при формировании, учете, управлении объектами, входящими в состав муниципальной казны, решаются задачи:
1) обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества, входящего в состав муниципальной казны Прохладненского муниципального района;
2) выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества муниципальной казны;
3) контроль за сохранностью и использованием имущества муниципальной казны по целевому назначению;
4) формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе движимого и недвижимого имущества муниципальной казны, техническом состоянии имущественных объектов муниципальной казны, стоимостных и иных характеристиках объектов муниципальной казны.
3.3. Данные Реестра "Имущество муниципальной казны" предназначены для формирования целостной базы муниципального имущества Прохладненского муниципального района.
4. Состав и источники образования объектов муниципальной казны, основания включения объектов в состав муниципальной казны и их исключения из состава муниципальной казны
4.1. В состав имущества муниципальной казны входит движимое и недвижимое имущество Прохладненского муниципального района, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное, за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными казенными учреждениями - на праве оперативного управления:
недвижимое имущество:
1) земельные участки, собственность на которые зарегистрирована, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно;
2) здания;
3) сооружения;
4) жилые и нежилые помещения;
5) предприятия как имущественные комплексы;
6) иные объекты, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к недвижимому имуществу;
движимое имущество:
1) акции и доли участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов, доли в договорах о совместной деятельности, иные ценные бумаги;
2) станки и оборудование, машины, механизмы и тому подобное;
3) транспортные средства;
4) архивные и библиотечные фонды;
5) движимые культурные ценности;
6) иные объекты, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к движимому имуществу.
4.2. Согласно статьи 215 Гражданского кодекса РФ в состав имущества муниципальной казны входят также средства местного бюджета Прохладненского муниципального района.
4.3. Источниками пополнения имущества муниципальной казны являются объекты:
1) имущества вновь созданного или приобретенного за счет средств местного бюджета Прохладненского муниципального района;
2) объектов незавершенного строительства Прохладненского муниципального района;
3) имущества, переданного в собственность Прохладненского муниципального района при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность субъекта РФ и муниципальную собственность;
4) имущества, переданного в муниципальную собственность Прохладненского муниципального района из федеральной собственности, собственности субъекта РФ, в установленном действующим законодательством порядке;
5) имущества, переданного безвозмездно в собственность Прохладненского муниципального района юридическими и физическими лицами;
6) имущества, полученного в результате прекращения права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия на муниципальное имущество, закрепленное за ним собственником данного имущества по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе и в связи с отказом муниципального унитарного предприятия от имущества, переданного в хозяйственное ведение;
7) неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, изъятого по законным основаниям из оперативного управления муниципальных учреждений;
8) имущества, оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
9) имущества, поступившего в собственность Прохладненского муниципального района на основании решения суда и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4.4. Основанием возникновения права муниципальной собственности на объекты, указанные в п. 3.2. настоящего Положения, являются документы, подтверждающие право Прохладненского муниципального района на это имущество в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п. 3.2. настоящего Положения, осуществляется на основании постановления местной администрации Прохладненского муниципального района.
4.6. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
4.7. Имущество может быть исключено из состава муниципальной казны в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района, в случаях:
1) закрепления имущества, входящего в состав муниципальной казны за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
2) внесения имущества, входящего в состав муниципальной казны в уставные фонды создаваемых муниципальных предприятий;
3) прекращения права муниципальной собственности Прохладненского муниципального района на объекты, входящие в состав муниципальной казны по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в порядке приватизации;
4) по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Исключение объектов из состава муниципальной казны (за исключением жилых помещений, приватизированных в соответствии с Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"), осуществляется на основании постановления местной администрации Прохладненского муниципального района.
Исключение из состава муниципальной казны приватизированных жилых помещений и списание стоимости жилищного фонда, переданного из муниципальной собственности в собственность граждан в соответствии с Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", осуществляется в соответствии с документами, подтверждающими переход права собственности от муниципального образования физическим лицам.
4.9. Исключение имущества из состава муниципальной казны при закреплении его на правах хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными организациями осуществляется на основании Постановления местной администрации Прохладненского муниципального района о закреплении имущества, издаваемого в соответствии с нормативно-правовыми актами самоуправления Прохладненского муниципального района.
5. Учет, инвентаризация объектов казны, оформление права муниципальной собственности Прохладненского муниципального района на объекты казны
5.1. Учет объектов казны осуществляется отделом муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района в порядке, установленном Советом местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР.
5.2. Для проверки фактического наличия и состояния объектов казны проводятся плановые инвентаризации объектов казны.
В случае обнаружения факта причинения ущерба объекту казны проводится его обязательная внеплановая инвентаризация.
5.3. Право муниципальной собственности на объекты казны оформляет местная администрация Прохладненского муниципального района, в лице отдела муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района.
5.4. Отдел муниципальной собственности и имущества в установленные сроки отчитывается о распоряжении объектами казны и составляют отчетные балансы. Порядок, формы и сроки отчетности по объектам казны, объем и вид предоставляемых сведений устанавливаются местной администрацией Прохладненского муниципального района.
5.5. Местная администрация Прохладненского муниципального района ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, направляет в Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР отчет о состоянии и эффективности использования объектов казны, полученных доходах от использования объектов казны и расходах на их содержание".
6. Управление объектами муниципальной казны
6.1. Распоряжение имуществом муниципальной казны осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района.
6.2. Распоряжение движимым и недвижимым имуществом муниципальной казны осуществляется следующими способами:
- в аренду;
- в безвозмездное пользование;
- в залог;
- в концессию;
- передача в оперативное управление или хозяйственное ведение;
- передача жилых помещений в пользование гражданам по договорам найма;
- использовано иным способом, не запрещенным законодательством.
6.3. В аренду передается следующее имущество муниципальной казны:
- земельные участки;
- нежилые здания, сооружения, помещения;
- движимое имущество.
6.4. Имущество муниципальной казны предоставляется в аренду юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и юридическим лицам исходя из социально-экономических интересов муниципального образования.
6.5. Основанием для перемещения имущества муниципальной казны в оперативное управление либо хозяйственное ведение, а также из оперативного управления и хозяйственного ведения в состав муниципальной казны является постановление местной администрации Прохладненского муниципального района и акт приема-передачи основных средств.
6.6. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в пользование юридическим и физическим лицам, регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района и соответствующими договорами.
6.7. Распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, путем передачи его в залог либо иным способом, создающим возможность утраты права муниципальной собственности на него, осуществляет отдел муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
6.8. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставной деятельности, на основании постановления местной администрации Прохладненского муниципального района может быть передано муниципальным предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
6.9. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Прохладненского муниципального района, движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть приватизировано.
6.10. Доходы от использования имущества, входящего в состав муниципальной казны, поступают в местный бюджет Прохладненского муниципального района.
6.11. Вовлечение объектов имущества муниципальной казны в гражданско-правовые отношения возможно только после государственной регистрации права муниципальной собственности на эти объекты в установленном законодательством порядке и их включения в Реестр муниципальной собственности.
7. Оценка стоимости имущества муниципальной казны
7.1. Оценка стоимости имущества муниципальной казны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1988 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" за счет средств местного бюджета Прохладненского муниципального района, либо за счет иных источников, не противоречащих федеральному законодательству.
7.2. Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Прохладненскому муниципальному району, в том числе:
при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Прохладненскому муниципальному району, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
при использовании объектов оценки, принадлежащих Прохладненскому муниципальному району, в качестве предмета залога;
при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Прохладненскому муниципальному району;
при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими Прохладненскому муниципальному району;
при передаче объектов оценки, принадлежащих Прохладненскому муниципальному району, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц.
8. Обеспечение доходов казны
8.1. Обеспечение доходов казны осуществляется по следующим направлениям:
1) включение объектов казны в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Прохладненского муниципального района;
2) передача в аренду объектов казны по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также иных нормативно-правовых актов РФ.
3) реализация прав собственника на объекты интеллектуальной собственности путем использования или распоряжения указанными объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) предоставление на конкурсной основе объектов казны в концессию при условии обеспечения поступления в местный бюджет Прохладненского муниципального района вознаграждения по договору концессии.
9. Оптимизация расходов по содержанию муниципальной казны
9.1. Оптимизация расходов по содержанию муниципальной казны осуществляется по следующим направлениям:
1) закрепление объектов казны на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Прохладненского муниципального района или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района КБР;
См. Решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2012 г. N 11/2 "О мерах по повышению эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Прохладненского муниципального района"
2) передача в аренду объектов казны с целью возмещения затрат Прохладненского муниципального района по их содержанию, обеспечению сохранности, благоустройству и реконструкции;
3) приватизация муниципального имущества Прохладненского муниципального района, за исключением имущества, необходимого для осуществления полномочий органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР;
4) внесение объектов казны в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, создаваемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов;
5) оптимизация структуры казны.
10. Порядок восстановления имущества, составляющего муниципальную казну
10.1. Восстановление имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется посредством капитального ремонта, модернизации, реконструкции и полной замены новым имуществом.
10.2. Полная замена имущества муниципальной казны производится по истечении срока его полезного использования, физического и морального износа.
10.3. По истечении срока полезного использования объектов, входящих в состав муниципальной казны, уполномоченный орган по заявке пользователя организует работу технической комиссии с участием специалистов по данным видам объектов, надзорных органов (при необходимости) и представителя местной администрации Прохладненского муниципального района.
10.4. По результатам обследования технической комиссии составляется акт обследования с рекомендациями о последующих действиях с имуществом: модернизация, реконструкция, полная замена.
10.5. На основании акта обследования оформляется титульный список на капитальные вложения в имущество муниципальной казны, который представляется на согласование в финансовый орган местной администрации Прохладненского муниципального района.
10.6. Титульный список на капитальные вложения утверждается постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района.
10.7. Финансирование работ по титульному списку на капитальные вложения производится за счет бюджетных средств в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год.
10.8. Объемы финансирования на капитальные вложения в имущество муниципальной казны учитываются в бюджете Прохладненского муниципального района.
11. Контроль сохранности и целевого использования имущества муниципальной казны
11.1. Контроль сохранности и целевого использования имущества, входящего в состав муниципальной казны, не переданного в пользование, осуществляет отдел муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района.
Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физических и юридических лиц, осуществляется за счет средств районного бюджета путем заключения контрактов на эксплуатацию и обслуживание объектов муниципальной собственности со специализированными организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
11.2. Контроль сохранности и целевого использования имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет отдел муниципальной собственности и имущества местной администрации Прохладненского муниципального района в соответствии с их полномочиями и условиями заключенных договоров о передаче имущества.
В ходе контроля отдел муниципальной собственности и имущества ресурсам местной администрации Прохладненского муниципального района по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
11.3. На срок передачи в пользование имущества, входящего в состав муниципальной казны, обязанности по содержанию имущества и риск случайной гибели имущества подлежат закреплению за пользователем при заключении договора передачи имущества.
11.4. Защиту прав собственности на объекты, составляющие муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет юридический отдел местной администрации Прохладненского муниципального района в порядке и способами, определенными действующим законодательством.
11.5. Юридические и физические лица, должностные лица и органы местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для муниципальной казны, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, установленную действующим законодательством.
11.6. В период, когда муниципальное имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на Прохладненский муниципальный район, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет местная администрация Прохладненского муниципального района.
11.7. Совет местного самоуправления Прохладненского муниципального района:
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, подлежащих и не подлежащих отчуждению (за исключением объектов жилищного фонда в порядке приватизации);
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, которые могут являться предметом залога;
- утверждает перечень объектов, передаваемых муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям в хозяйственное ведение и оперативное управление;
- утверждает перечень объектов муниципальной казны, вносимых в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- утверждает размеры расходов, необходимых для содержания объектов муниципальной казны;
- заслушивает отчеты местной администрации Прохладненского муниципального района о сохранности и эффективности использования объектов муниципальной казны, о доходах, полученных от использования объектов муниципальной казны, и расходах на ее содержание;
- контролирует качество принятых исполнительными органами местного самоуправления решений в части управления объектами муниципальной казны;
- осуществляет контроль за экономической эффективностью использования объектов муниципальной казны;
- осуществляет иные полномочия в отношении объектов муниципальной казны в соответствии с Уставом Прохладненского муниципального района, иными нормативными правовыми актами.
12. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны
12.1. Прохладненский муниципальный район отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, входящими в состав муниципальной казны, за исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности.
12.2. Обращение взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, допускается в случаях, предусмотренных законом.
12.3. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания ими правового акта, не соответствующего закону или иному правовому акту, подлежит возмещению за счет муниципальной казны Прохладненского муниципального района.
13. Заключительные положения
13.1. Изменения настоящего Положения и дополнения к нему принимаются решениями Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района в установленном законом порядке и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 августа 2012 г. N 8/8 "Об утверждении Положения о муниципальной казне Прохладненского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования
Текст решения опубликован на официальном сайте Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики www.prohladnenskiy.ru
Решением Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2017 г. N 17/2 настоящее решение признано утратившим силу с момента официального опубликования названного решения