Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 2 мая 2012 г. N 370
"О признании утратившим силу постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.02.2010 г. N 116 и утверждении административного регламента МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные отделения муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования"
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 9 августа 2013 г. N 869 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. N 666, Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях установления единого порядка по приему заявлений, постановке на учет детей в дошкольные отделения муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования постановляю:
1. Признать утратившими силу Постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 16.02.2010 г. N 116 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2. Утвердить административный регламент МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные отделения муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" (Приложение N 1).
3. Начальнику МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Т.А. Скляровой) обеспечить исполнение административного регламента, указанного в пункте 2 настоящего постановления.
4. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом городского округа Прохладный КБР.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам (Л.С. Клешня).
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. Главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Ю.В. Пархоменко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
(утв. Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный от 2 мая 2012 г. N 370)
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Прохладный (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666;
Уставом городского округа Прохладный.
1.3 Муниципальная услуга предоставляется МУ "Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР" (далее по тексту - Управление образования).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
1.5. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: МУ "Управление образования местной администрации г.о. Прохладный", руководители муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, муниципальных казенных общеобразовательных учреждений (далее ОУ).
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет, зачисление ребенка в дошкольное отделение приказом руководителя ОУ; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги: отказ в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней; постановка на очередь - 3 дня; выдача путевки - 2.5 года.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", почтовый адрес: 361045, г. Прохладный КБР, ул. Ленина, 110. Номера телефонов для справок (886631) 42936, 42922;
Сайт Управления образования - www/uo-prohladny.narod.ru
Электронный адрес: uo2006@yandex.ru
Сайт администрации г.о. Прохладный - admprohladnyi.ru
непосредственно в учреждениях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста (Приложение N 1).
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации путем:
размещения информации на официальном сайте местной администрации г.о. Прохладный КБР и на сайте Управления образования;
письменных ответов на обращения граждан;
ответов на обращения граждан в форме электронного документа.
2.1.3. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
2.1.4. Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование;
2.1.5. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
при личном приеме граждан, а также по телефону;
размещения информации на информационных стендах Управления образования.
Личный прием граждан осуществляется ведущим специалистом Управления образования в приемные рабочие дни: вторник, пятница с 9:00 ч. до 12:00 часов.
2.1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (Приложение 2);
перечень документов, необходимых для зачисления детей в Учреждение;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) дошкольных образовательных учреждений;
2.1.7. основание отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие необходимых документов:
заявление родителей (законных представителей) об определении ребенка в ДО (приложение 3);
копия свидетельства о рождении ребенка;
многодетные семьи - удостоверения или справки о составе семьи;
военнослужащие - справки из военкомата или войсковой части;
сотрудники полиции, прокуратуры, судьи, сотрудники органов наркоконтроля - справки с места работы;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации - удостоверения, справки;
копии паспортов родителей (законных представителей);
копии свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя);
заключение психолого - медико - педагогической комиссии (при приеме детей в группы компенсирующего, комбинированного вида и логопедический пункт);
подача заявлений лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
возраст ребенка, не соответствующий возрастным критериям, установленным п. 1.4. настоящего административного регламента.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка в Управление образования и подачи заявления (Приложения N 3, N 4). Поданное родителями (законными представителями) заявление регистрируется в Книге учета очередности детей по постановке на очередь в ДО г.о. Прохладный КБР. При наличии свободных мест в дошкольных отделениях ОУ ребенок зачисляется (переводится) в дошкольное отделение в сроки, указанные родителями (законными представителями) в заявлении. При отсутствии свободных мест в дошкольном отделении ребенок ставится в очередь.
2.2.3. Зачисление детей (перевод в другое дошкольное отделение) осуществляется приказом руководителя ОУ на основании путевки, выданной Управлением образования, медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
3. Административные процедуры.
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Обращение родителей (законных представителей) по постановке детей на учет в дошкольные отделения ОУ, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (прием комплекта документов от заявителя; внесение в Книгу учета и регистрации заявлений; выдача уведомлений о постановке на учет (Приложение 7);
Формирование банка данных о наличии свободных мест в дошкольных отделениях ОУ; ежеквартальное обновление информации о муниципальной услуге на сайте Управления образования;
Заседание Комиссии по комплектованию дошкольных отделений муниципальных бюджетных, казенных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
Выдача путевок о зачислении (переводе) в дошкольное отделение (Приложение 5), зачисление ребенка в дошкольное отделение оформляется приказом руководителя ОУ.
3.2. Этапы предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Личное обращение родителей (законных представителей) в Управление образования (в часы приема) с заявлением о зачислении ребенка в дошкольное отделение ОУ осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) паспорта и необходимого пакета документов. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДО - не более 60 минут. Регистрацию заявлений осуществляет специалист Управления образования в течение всего календарного года без ограничений. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при подаче заявления лично - в течение 20 минут;
- при направлении заявления по почте - в течение рабочего дня.
3.2.2. Заседание Комиссии по комплектованию дошкольных отделений муниципальных бюджетных, казенных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, проводится не реже трех раз в год. Работа комиссии регламентирована Положением о комиссии по комплектованию дошкольных отделений муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Председателем Комиссии является начальник Управления образования. В состав Комиссии входят:
специалисты Управления образования;
работники ОУ.
3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры:
принимает заявление и комплект документов от заявителя;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.1.7. настоящего регламента;
регистрирует данные о ребенке в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДО, выдает уведомление о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДО.
3.2.4. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.5. Уведомление о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в Учреждения, может быть направлено заявителю:
по электронной почте;
передано лично при приеме.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет родителей (законных представителей) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о регистрации данных о ребенке в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДО, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и дает пояснения об их исправлении.
Поступившие в Управление образования письменные заявления родителей (законных представителей) регистрируются должностным лицом в "Книге учета и регистрации заявлений" в день обращения граждан. В соответствующем журнале регистрации учета будущих воспитанников указывается:
дата регистрации заявления;
фамилия, имя, отчество ребенка;
место проживания родителей (почтовый адрес и телефон);
фамилии, имена, отчество матери, отца, копии паспортных данных родителей, контактный телефон;
наличие или отсутствие льготы по зачислению ребенка в образовательное учреждение.
Внесенные сведения подтверждаются подписью родителей (законных представителей).
3.2.6. Председатель Комиссии ежеквартально запрашивает информацию о наличии свободных мест в дошкольном отделении ОУ.
3.2.7. Ежеквартально на 01 число месяца руководители дошкольных отделений ОУ подают в Комиссию в письменной форме сведения за отчетный период о принятых и выбывших детях.
3.2.8. В дошкольных отделениях ОУ ведется "Книга учета движения детей". Книга предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля движения контингента детей в дошкольных отделениях ОУ. Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью.
3.2.9. Ежегодно по состоянию на 01 июня руководители дошкольных отделений ОУ подводят итоги о выбывших детях за учебный год и фиксируют запись в "Книге учета движения детей".
3.2.10. Управление образования уведомляет письменно (или по телефону) граждан, которым предоставляется место в дошкольном отделении ОУ (списки размещаются на сайте Управления образования), уведомления направляются почтой не позднее 7 дней после заседания Комиссии.
3.2.11. После регистрации заявление и пакеты документов передаются на рассмотрение постоянно действующей Комиссии по комплектованию дошкольных отделений ОУ.
3.2.12. По решению Комиссии при предоставлении ребенку места в дошкольном отделении ОУ сотрудником Управления образования выдается путевка, подписанная председателем и членами Комиссии, в которой указывается номер дошкольного отделения ОУ, фамилия, имя ребенка, дата рождения, номер очередности. Зачисление детей в дошкольное отделение ОУ осуществляется при наличии места в соответствующей возрастной группе.
3.2.13. В случае если заявление о зачислении (переводе) ребенка не может быть исполнено, ему направляется письмо с объяснением причин: отсутствие соответствующих документов, необходимость предоставления дополнительных справок для исполнения муниципальной услуги. При этом заявителю могут быть даны разъяснения и рекомендации о возможных вариантах, необходимых для исполнения заявления о зачислении (переводе) ребенка в ДО, контактные телефоны.
3.2.14. Рассмотрение заявления гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Управление образования координирует порядок предоставления и качества исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления образования.
4.3. Контроль за непосредственным исполнением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение Муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Результаты контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) к начальнику Управления образования, а также в вышестоящие органы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, муниципальным служащим, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.6. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 110 на имя начальника Управления образования.
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: uo2006@yandex.ru.
5.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления образования, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме. Обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица;
Ф.И.О. - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Управления образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя; запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Обращение граждан подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление образования.
По результатам рассмотрения обращения начальником Управления образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления образования.
Ответ на жалобу, поступившую в Управления образования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Управление образования, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Ответ на обращение заявителю не дается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято) об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа);
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление образования. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. Повторное письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.9. Порядок рассмотрения устного личного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.10. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица, Ф.И.О. - физического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием).
Документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов). По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения является:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
Сведения
о контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
Полное наименование |
Ф.И.О. |
Телефон |
МБОУ "СОШ N 1" |
Лунькова Елена Вячеславовна |
7-56-59 |
ДО N 15 |
Леднева Татьяна Васильевна |
7-45-86 |
МБОУ "Гимназия N 2" |
Ворошилова Ирина Михайловна |
7-39-57 |
ДО N 5 |
Токарева Ольга Ивановна |
7-48-45 |
ДО N 16 |
Кононова Ирина Викторовна |
7-31-36 |
ДО N 21 |
Мельниченко Елена Геннадьевна |
4-70-45 |
МБОУ "Лицей N 3" |
Чернышова Светлана Степановна |
4-50-32 |
ДО N 2 |
Канатчикова Ирина Викторовна |
7-92-70 3-24-17 |
ДО N 3 | ||
МБОУ "СОШ N 4" |
Пентезиди Наталья Александровна |
2-28-44 |
ДО N 8 |
Солод Вера Викторовна |
2-23-46 |
ДО N 12 |
Репина Валентина Семеновна |
7-65-21 7-65-22 |
ДО N 22 |
Дужик Галина Владимировна |
2-18-70 |
МБОУ "СОШ N 5" |
Любина Лидия Викторовна |
7-00-11 |
ДО N 18 |
Власян Лолита Рафиковна |
4-11-18 |
ДО N 19 |
Недоступ Галина Владимировна |
4-24-09 |
ДО N 20 |
Гаченко Оксана Геннадьевна |
4-48-20 |
МБОУ "Гимназия N 6" |
Долгова Алла Валерьевна |
4-54-59 |
ДО N 6 |
Янова Валентина Алексеевна |
4-55-92 |
ДО N 11 |
Казейкина Любовь Александровна |
4-59-39 |
ДО N 17 |
Савинова Галина Ивановна |
4-56-84 |
МБОУ "СОШ N 8" |
Потекина Юлия Константиновна |
4-64-78 |
ДО N 1 |
Бапинаева Алла Ивановна |
4-16-83 4-17-50 |
ДО N 14 | ||
МКОУ "СОШ N 11" |
Середа Светлана Николаевна |
7-72-75 |
ДО N 10 |
Музаева Людмила Андреевна |
7-76-39 |
МБОУ "СОШ N 102" |
Бутенева Наталья Ивановна |
3-29-43 |
ДО N 23 |
Милокост Лидия Николаевна |
5-74-30 |
ДО N 24 |
Анникова Татьяна Петровна |
7-56-55 |
Приложение N 2
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
Прием заявления от заявителя, рассмотрение документов | |||||
|
|
||||
Регистрация в книге учета очередности детей по постановке на очередь в дошкольные отделения образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и выдача уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации детей в книге учета | |||||
|
|
|
|
|
|
Зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и их регистрация в книге учета движения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении |
Информирование заявителя об отказе в зачислении |
Приложение N 3
Председателю Комиссии по комплектованию
дошкольных отделений ОУ,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Ф.И.О. (заявителя),
проживающего по адресу,
тел:
Заявление
Прошу Вас зарегистрировать ребенка ______________________________
______________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество, число, месяц, год рождения ребенка
в журнале учета детей, нуждающихся в определении в дошкольное отделение ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования _____________________, желаемая дата зачисления ребенка в учреждение _________ .
Мать ребенка: ______________________________________________________________
Ф.И.О., место работы, тел.
Паспорт _________________________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
Отец ребенка: ____________________________________________________
Ф.И.О., место работы, тел.
Паспорт _________________________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
Основание для внесения в журнал учета нуждающихся для определения в Учреждение на льготных основаниях _________________________________
________________________________________________________________
(наименование льготы, документы подтверждающие льготу, регистрационный N)
Способ информирования заявителя (необходимое подчеркнуть):
Тел. звонок (номер телефона _____________________)
Почта (адрес _____________________________________________________)
Электр. почта (электр. адрес ___________________________________
______)
Число
Подпись
Приложение 4
Председателю Комиссии по комплектованию
дошкольных отделений ОУ,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Ф.И.О. заявителя,
проживающего по адресу,
тел:
Заявление
Прошу Вас перевести из дошкольного отделения МБОУ (МКОУ) N ____ в дошкольное отделение МБОУ (МКОУ) N ____ моего ребенка Фамилия, Имя, Отчество, число, месяц, год рождения
Мать ребенка: ____________________________________________________
Ф.И.О., место работы, тел.
Паспорт _________________________________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
Отец ребенка: ____________________________________________________
Ф.И.О., место работы, тел.
Паспорт _________________________________________________________
(серия, N, кем и когда выдан)
Способ информирования заявителя (необходимое подчеркнуть):
Тел. звонок (номер телефона _____________________)
Почта (адрес ________________________________________________________________)
Электр. почта (электр. адрес _________________________________________)
Число
Подпись
Приложение 5
Путевка
В дошкольное отделение N ________ МБОУ (МКОУ) ____________________
Направляется ребенок _____________________________________________
(Ф.И.)
Дата рождения "____" ______________________
Адрес ___________________________________________________________
________________________________________________________________
На каких условиях направляется _____________________________________
(внеочередное, первоочередное, служебное устройство, по решению Комиссии на общих основаниях)
М.П. _____________________ Дата выдачи "___" ___________ 20____ г.
Председатель комиссии ________________
Подпись членов комиссии ________________
________________
________________
Переводится _____________________________________________________
Дата ___________________ Подпись _________________________________
Переводится по обмену в ___________________ вместо _________________
Дата ______________________ Подпись ____________________
Приложение 6
Уведомление
о предоставлении путевки в дошкольное образовательное учреждение
Настоящее уведомление выдано _________________________________________________________________
(Фамилия И.О. родителей (законных представителей))
в том, что "___" _____________ 20 ___ г.
ребенку __________________________________________________________
(Фамилия, Имя, дата рождения)
выписана путевка в дошкольное отделение N ________ МБОУ (МКОУ) ________________________
Дата выдачи уведомления "____" __________ 20___ г.
Подпись родителей (законных представителей) _____________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(причины невозможности вручения уведомления)
Приложение 7
Уведомление
о регистрации ребенка в "Книге очередности"
Настоящее уведомление выдано _____________________________________ "____" ____________ 20___ г. записан(а) в Книге учета очередности детей дошкольного возраста ____________________________________________
(N книги, N ДО, регистрационный номер)
Памятка для родителей (законных представителей):
В период с 01 марта по 30 апреля необходимо подтвердить потребность в устройстве ребенка в дошкольное отделение ОУ.
Заседание Комиссии по зачислению детей в дошкольные отделения проводится в период с 01 по 30 июня текущего года.
Путевки в дошкольные отделения выдаются в течение 5 дней после заседания Комиссии на основании решения Комиссии.
При наличии "Путевки" необходимо зарегистрироваться в дошкольном отделении в течение 5-ти рабочих дней.
Прием детей в дошкольные отделения ОУ производится с 10 июня по 31 августа.
Комплектование групп в дошкольных отделениях производится с 01 августа до 01 октября текущего года.
"____" _____________ 20___ г.
Ведущий специалист МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
О.Ю. Серегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 2 мая 2012 г. N 370 "О признании утратившим силу постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.02.2010 г. N 116 и утверждении административного регламента МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные отделения муниципальных бюджетных и казенных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 9 августа 2013 г. N 869 настоящее постановление отменено с момента обнародования названного постановления