Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Главы
администрации г. Нальчика
от 5 марта 2005 г. N 266
Положение
о порядке привлечения физических и юридических лиц к обслуживанию городских пассажирских перевозок общего пользования в г. Нальчике
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок привлечения физических и юридических лиц к обслуживанию пассажирских перевозок общего пользования на регулярных городских маршрутах, открытых в установленном порядке;
1.2. Заказчиком на обслуживание городских и пригородных пассажирских регулярных маршрутов, соответствующих утвержденной маршрутной сети, является администрация г. Нальчика, именуемая в дальнейшем Заказчик;
1.3. Привлечение физических и юридических лиц, именуемых в дальнейшем Исполнителями, к обслуживанию городских маршрутов осуществляется с целью ликвидации дефицита в транспортных средствах на маршрутной сети, не обеспеченной транспортом муниципальных предприятий, и производится на конкурсной основе для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.
В отдельных случаях, по решению Заказчика на единичные вакантные места с соблюдением конкурсной процедуры могут привлекаться физические и юридические лица на заявительной основе.
2. Порядок привлечения физических лиц к обслуживанию пассажирских перевозок
2.1. Конкурс проводится на основе Положения о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок в городе Нальчике (далее Положение о конкурсе);
2.2. С победителем конкурса - Исполнителем заключается Заказчиком договор на обслуживание регулярного автобусного маршрута установленного образца (прилагается) на календарный год и Исполнитель закрепляется за одним из базовых предприятий - организаторов пассажирских перевозок;
2.3. Договор между Исполнителем и Заказчиком может быть расторгнут по инициативе одной из сторон при нарушении условий, указанных в договоре;
2.4. В случае расторжения договора между Исполнителем и Заказчиком квота высвобождается и переводится в категорию вакантных;
2.5. По истечению календарного года (срока действия договора) при отсутствии у сторон оснований для расторжения договора, срок действия договора продлевается на следующий календарный год на тех же условиях;
2.6. Споры, связанные с заключением, изменением или расторжением договоров, рассматриваются в установленном законом порядке;
2.7. Заказчик вправе произвести замену транспортного средства или водителя по просьбе Исполнителя. Вновь предложенное транспортное средство Исполнителя должно пройти оценку потребительских качеств, а предлагаемый на замену водитель - определение профессиональной пригодности по критериям и в порядке, установленном Положением о конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок в г. Нальчике. При недостижении требуемых параметров оценки потребительских качеств транспортного средства или профессиональной пригодности водителя допускается одно повторное соискание требуемых параметров оценки;
2.8. При переходе права собственности или пользования (аренды) транспортным средством от одного Исполнителя к другому, оценка потребительских качеств транспортного средства не производится, если с момента последней оценки потребительских качеств для данного автобуса прошло менее 6 месяцев;
2.9. При переходе водителя от одного Исполнителя к другому определение профессиональной пригодности не производится, если со времени последней оценки его профессиональной пригодности прошло менее 3 месяцев;
2.10. Объявление конкурса при уменьшении квот, действующих на маршрутной сети, может производиться при изменении муниципального заказа, и подлежит сообщению в средствах массовой информации не менее, чем за 3 месяца;
2.11. Передача Исполнителем квоты и права обслуживания пассажирских маршрутных перевозок иному лицу не допускается;
2.12. Передача управления транспортным средством, работающим на маршрутной сети, лицу, не значащемуся в договоре, не допускается.
3. Порядок привлечения юридических лиц к обслуживанию пассажирских перевозок
3.1. Конкурс по размещению муниципального заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок между юридическими лицами проводится в два этапа;
3.2. На первом этапе производится квалификационный отбор пассажироперевозящих предприятий (перевозчиков) по установленным критериям с обследованием перевозчика на месте;
На втором этапе производится конкурс перевозчиков путем бальной оценки по результатам обследования перевозчиков в соответствии с Положением о конкурсе;
3.3. Конкурс проводится при наличии, как минимум, двух участников;
3.4. Конкурсная комиссия производит оценку представленных документов по бальной системе с учетом установленных критериев;
3.5. С победителем конкурса Заказчиком заключается договор.
4. Управление перевозочным процессом на городской маршрутной сети
4.1. Контроль за соблюдением режима работы и оплаты услуг пассажирского транспорта, работающего на муниципальной маршрутной сети, осуществляется Заказчиком.
Полномочия по управлению перевозочным процессом на конкретных маршрутах возлагаются Заказчиком на Исполнителя или Базовое предприятие - организатор пассажирских перевозок.
Решение по данному вопросу принимается Заказчиком;
4.2. Исполнитель обязан разработать график движения транспортных средств на маршруте и представить на утверждение Заказчику;
4.3. Все Исполнители или базовые предприятия - организаторы пассажирских перевозок, обязаны соблюдать график движения автотранспортных средств, время начала и окончания работы, перерыва для отдыха.
В случае невыхода транспортных средств на работу на маршруте, они должны сообщить об этом генеральному перевозчику и совместно принять решение о замене транспортных средств на маршруте резервным транспортом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.