Постановление и.о. Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 12 апреля 2012 г. N 70-п
"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы"
В соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь Уставом местной администрации Терского муниципального района, постановляю:
См.:
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2010 г. N 100-УП "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 г. N 22-УП "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Кабардино-Балкарской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Кабардино-Балкарской Республики"
См. также Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 88-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими местной администрации Терского муниципального района КБР о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
1. Утвердить прилагаемое Положение "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органа местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы - управляющего делами местной администрации Терского муниципального района Хуштова А.А.
Исполняющий обязанности главы местной администрации Терского муниципального района КБР |
М. Панагов |
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы органа местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района
(утв. Постановлением главы местной администрации Терского муниципального района от 12 апреля 2012 г. N 70-п)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в орган местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района (далее - граждане), на отчетную дату и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района (далее - лицами, замещающие должности муниципальной службы), по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
в) соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - установленные ограничения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "установленных Федеральными законами" следует читать: "установленных Федеральным законом..."
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 г. N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике"
2. Проверка осуществляется заместителем главы - управляющим делами местной администрации муниципального района (далее - управляющий делами) по решению главы местной администрации муниципального района (далее - Глава администрации).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется в письменной форме (соответствующим правовым актом).
3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или лицом, замещающим должности муниципальной службы, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений.
4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. При осуществлении проверки управляющий делами вправе:
а) по согласованию с главой администрации проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяется, гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяется, либо лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Органы и организации, расположенные на территории Терского муниципального района, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
10. Управляющий делами обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы.
11. По окончании проверки управляющий делами обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в местную администрацию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12 настоящего Положения
14. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой должности сохраняется.
15. Управляющий делами представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы администрации предоставляется управляющим делами с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительными и налоговыми органами, постоянно действующим руководящим органом политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы, требований о предотвращении лицом, замещающим должность муниципальной службы, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших управляющему делами в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559, по окончании календарного года направляются в отдел кадров для приобщения к личным делам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление и.о. Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 апреля 2012 г. N 70-п "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органе местного самоуправления местной администрации Терского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими должности муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Терек-1" от 28 апреля 2012 г. N 48 - 49 (7711)
Постановлением местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2017 г. N 299-П настоящее постановление признано утратившим силу с 10 ноября 2017 г.