Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
местной администрации
Терского муниципального района
от 5 апреля 2012 г. N 59-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, доступности результатов оказания услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее заявители).
1.3. Информацию о муниципальной услуге можно получить по месту нахождения отдела сельского хозяйства, муниципального имущества, муниципальных земель и природопользования местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - отдел):
- 361200, КБР, г.п. Терек, ул. Ленина, N 15, а также по телефону 8(866-32) 41-7-42;
- адрес электронной почты Отдела: terek.im@yandex.ru
1.4. Отдел осуществляет прием, консультирование заявителей и заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 13.00 ч и с 14.00 ч. до 18.00 ч.
- суббота - воскресенье - выходные дни.
1.5. Справочные телефоны должностных лиц отдела: 8(866-32) 41-7-43.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется начальником отдела.
Звонки от заявителей по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
- При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность (в случае отсутствия у должностного лица индивидуального бейджика), дать ответ на заданный заявителем вопрос, время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Орган исполнения муниципальной услуги - местная администрация Терского муниципального района (далее - администрация ТМР).
Уполномоченное структурное подразделение органа исполнения муниципальной услуги - отдел сельского хозяйства, муниципального имущества, муниципальных земель и природопользования местной администрации Терского муниципального района КБР.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется начальником отдела сельского хозяйства, муниципального имущества, муниципальных земель и природопользования местной администрации Терского муниципального района КБР (далее - начальник отдела).
2.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю информации из реестра объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - выписка из реестра).
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 дней:
- прием и регистрация заявления - 1 день;
- оформление и выдача выписки из реестра - 10 дней.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуг - в течение рабочего дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июля 2006 г. N 28 ст. 3074);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, N 52, (часть II));
- настоящим административным регламентом.
См.:
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 г. N 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики"
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 19 июля 2013 г. N 118-п "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией Терского муниципального района и подведомственными учреждениями Терского муниципального района КБР"
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
Для получения письменной информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации (приложение к административному регламенту N 2).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес местонахождения);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- указание на объем запрашиваемой информации:
а) обо всех объектах недвижимого имущества;
б) о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, с указанием наименования объекта и иных сведений позволяющих идентифицировать объект недвижимости (адрес, площадь и т.п.);
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации или адреса электронной почты (в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.
Информация обо всех объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется отделом заявителю в виде реестра объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Информация о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, предоставляется отделом заявителю в виде выписки из реестра объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае, если объект, в отношении которого запрашивается информация, не включен в реестр, то отдел предоставляет заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В представлении информации может быть отказано, если:
- текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- из содержания заявления невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
2.9. За исполнение муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
Рабочее место ответственного консультанта оборудуется персональным компьютером, с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объеме. Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов;
- перечень документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- блок-схема, отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, график работы;
- административный регламент;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.12. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (приличном обращении, либо по телефону) с должностными лицами отдела, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на информационных стендах, размещенных при входе в помещения отдела.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района - (www.te.adm-kbr.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения, требования к порядку их выполнения)
3.1. Предметом административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. При исполнении муниципальной услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- оформление и выдача выписки из реестра.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 1 к административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - консультант отдела), либо направление заявления в электронном виде или по почте.
При личном обращении консультант отдела:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении об его принятии;
- направляет зарегистрированное заявление на визу главе администрации.
При поступлении заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации;
- направляет зарегистрированное заявление на визу главе администрации.
При поступлении заявления в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- фиксирует факт его получения в журнале регистрации;
- направляет заявителю подтверждение об его получении;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является получение заявления консультантом отдела для оформления и выдачи выписки из реестра.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Оформление и выдача выписки из реестра.
Основанием для начала данного административного действия служит поступление заявления консультанту отдела для оформления и выдачи выписки из реестра.
Консультант отдела:
- осуществляет поиск требуемой информации в соответствующей базе данных;
- подготавливает выписку из реестра муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района (приложение N 3 к административному регламенту), содержащую запрашиваемую информацию;
- направляет на визирование главе администрации;
- регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции администрации;
- после подписания уведомляет заявителя о необходимости получения выписки из реестра;
- выдает заявителю под роспись выписку из реестра.
В случае взаимодействия с заявителем по почте, направляет выписку из реестра заявителю по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, выписку из реестра дополнительно направляет заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
Максимальный срок данной административной процедуры - не более 10 дней.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю выписки из реестра.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами Отдела осуществляет начальник Отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы. Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по результатам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Основанием проведения внеплановой проверки являются обращения физических и юридических лиц с жалобами и предложениями.
Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Отдела несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела могут являться нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц заведующему сектором.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель может получить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) должностного лица Отдела не могут быть направлены в адрес этого должностного лица.
Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.
В случаях, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей, Отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в Отдел жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.
Не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 5 апреля 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.