Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный Кабардино-Балкарской Республики на 2013 - 2015 годы"
(утв. Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 13 ноября 2012 г. N 975)
19, 25 декабря 2013 г., 12 ноября, 26 декабря 2014 г., 23 марта 2015 г.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2015 г. N 404 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный Кабардино-Балкарской Республики на 2013 - 2015 годы"
Наименование муниципальной целевой Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", Постановление Правительства КБР от 29.06.2009 года N 176-ПП "О Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике на 2009 - 2015 годы" |
Заказчик - координатор Программы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители Программы |
1. Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, 2. Муниципальное учреждение "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", 3. Муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Прохладный КБР, 4. ГКОУ СПО "Прохладненский технологический колледж" (по согласованию), 5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "СДЮСШОР по легкой атлетике", 6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "СДЮСШОР по футболу". 7. Муниципальное учреждение "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
Основной разработчик Программы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Основная цель Программы |
Создание условий для развития на территории городского округа Прохладный КБР физической культуры и массового спорта путем популяризации спорта, развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
Основные задачи Программы |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта; формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни; поддержка и сохранение сложившейся сети муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, организаций и спортивных сооружений; проведение необходимых мероприятий по укреплению материально-технической базы; расширение перечня платных оздоровительных услуг с целью организации досуга и более полного удовлетворения спроса населения на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства; физическая реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями с помощью занятий физической культурой и спортом; развитие детско-юношеского спорта; создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов и подготовки спортивного резерва; оказание поддержки ведущим спортсменам по совершенствованию спортивного мастерства; выделение стипендий перспективным спортсменам городского округа Прохладный КБР; создание механизма стимулирования труда тренеров и спортсменов. |
Основные разделы муниципальной целевой Программы |
Введение. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом. Сроки и этапы реализации Программы. Перечень основных разделов Программы. Заказчик (координатор) муниципальной целевой Программы. Исполнители муниципальной целевой Программы. Механизм реализации Программы. Финансовое обеспечение муниципальной целевой Программы. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным (распорядителям) средств местного бюджета. Ожидаемые результаты реализации Программы. Перечень нормативных документов, используемых в Программе. Перечень мероприятий Программы. Эффективность программных мероприятий. Приложения. а. Отчет об исполнении мероприятий Программы. б. Отчет об исполнении Программы. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Поэтапное проведение мероприятий, заложенных в Программе, позволит: увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом; создать условия для самостоятельных занятий физической культурой и спортом; развить дополнительные услуги в сфере физической культуры и спорта; укрепить здоровье через занятия физической культурой; отвлечь молодежь от негативных форм проведения досуга; увеличить представительство спортсменов городского округа Прохладный в сборных командах по видам спорта, повысить результативность выступления спортсменов городского округа Прохладный на региональных, Всероссийских и международных соревнованиях. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из местного бюджета городского округа Прохладный КБР. Общий объем финансирования Программы составляет 897 658,0 рублей. |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Управление Программой осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР; управление Программой осуществляется путем сбора, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к Программе, в случае необходимости принятия дополнительных решений органов местного самоуправления. Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. Отчетный период: полугодие, календарный год. Срок предоставления отчета: - за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года, - за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. |
I. Введение. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом.
В современном обществе ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом являются наиболее актуальным. Наряду с внедрением новых технологий профилактики и лечения необходимо с особым вниманием относится к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. Показателем личного успеха должно стать, скорее, здоровье человека, а не количество заработанных им денег. И если у молодежи появится привычка к занятиям спортом, то будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
В Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7, отмечается, что люди, активно и регулярно занимающиеся физической культурой, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом по сравнению с теми, кто этого не делает. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Исходя из приведенных данных, экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2010 г. N 60-РЗ "О регулировании отношений в сфере физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике"
Средний показатель расходов на развитие физической культуры и спорта на 1 человека по России составляет 169,6 руб., В городском округе Прохладный КБР эта цифра составляет 3,17 руб. (по расчетам на 2012 год). По данным Минздравсоцразвития России, стоимость одного курса стационарного лечения больного наркоманией составляет 21 тыс. рублей. По данным Министерства образования и науки России, на содержание одного малолетнего преступника государство тратит свыше 120 тыс. рублей в год. Тогда как, обучение одного учащегося в спортивной школе обходится чуть более чем 3 тыс. рублей в год.
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы" (далее Программа) определяет комплекс целей, задач и приоритетов муниципальной политики на ближайшую перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта. Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения в городе, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Программа разработана в соответствии с основными федеральными и республиканскими правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта.
Большинство граждан городского округа Прохладный КБР не занимается регулярно физической культурой и спортом и не ведет здоровый образ жизни. Уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения города Прохладного составляет всего 13,5%, а среди взрослого населения - менее 10%. Более широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.
В настоящее время в городе функционируют 28 спортивных залов, 2 стадиона, отсутствует бассейн, 49 спортивных площадок.
Согласно социальным нормативам и нормам, одобренным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р, уровень обеспеченности жителей Кабардино-Балкарской Республики спортивными сооружениями на сегодняшний день составляет: спортивными залами - 39% от социальных нормативов, плавательными бассейнами - 7,1%, плоскостными сооружениями - 86,0%.
Имеющиеся в городе спортивные сооружения построены главным образом в 70-х годах, являются отсталыми в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В большинстве сооружений отсутствуют необходимые площади для организации работы с населением.
См. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
В связи с недостаточным и нестабильным финансированием физической культуры и спорта из местного бюджета десятилетиями не осуществлялись капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов в образовательных учреждениях, в результате чего техническое состояние многих из них плохое.
Серьезной проблемой является отсутствие на государственном уровне активной пропаганды физической культуры и спорта как составляющих здорового образа жизни.
Основной целью в области физической культуры и спорта должно являться обеспечение доступных условий для занятий спортом всем категориям граждан независимо от возраста и материального достатка. Важную роль должна играть пропаганда физической культуры, призванная убедительно доказывать непреходящее значение физической культуры в воспитании, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Основная задача в пропаганде занятий физической культурой и спортом - повышать у людей интерес к физическому совершенствованию, настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий.
Анализ проблем, в первую очередь состояния материально-технической базы, позволяет сделать вывод о необходимости применения программно-целевого метода с привлечением средств из муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы физкультуры и спорта, на целевое финансирование спортивно-массовых мероприятий, проводимых среди различных категорий населения.
Предполагается, что разработанная Программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в городском округе Прохладный КБР. Она логически продолжит уже начатую работу, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы" в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных услуг, учебно-тренировочного процесса и создаст условия для формирования здорового образа жизни у различных категорий населения городского округа Прохладный КБР.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода работы:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
II. Сроки и этапы реализации Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы" является краткосрочной и планируется для осуществления в 2013 - 2015 годах.
IV. Заказчик - координатор Программы
Заказчиком - координатором Программы является местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Заказчик - координатор Программы:
осуществляет управление исполнителями мероприятий Программы подготовки и реализации мероприятий Программы, а также анализирует эффективное использование исполнителями мероприятий Программы бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
осуществляет ведение полугодовой и годовой отчетности о выполнении мероприятий Программы;
организует корректировку и текущее управление реализацией Программы;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и механизму реализации Программы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению заказчика-координатора Программы.
V. Исполнители Программы
1. Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР;
2. Муниципальное учреждение "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
3. Муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Прохладный КБР;
4. ГКОУ СПО "Прохладненский технологический колледж" (по согласованию);
5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "СДЮСШОР по легкой атлетике";
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "СДЮСШОР по футболу".
7. Муниципальное учреждение "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Основной разработчик, исполнитель Программы - отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение;
представляет заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы за отчетные периоды: полугодие (не позднее 15 июля текущего года), календарный год (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным).
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется заказчиком - координатором Программы и включает организационное и информационное обеспечение выполнения мероприятий Программы, а также механизм управления Программой и механизм взаимодействия заказчика - координатора Программы и исполнителей мероприятий Программы.
Исполнители Программы создают условия для реализации программных мероприятий в пределах своей компетенции.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР является разработчиком, исполнителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет на сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2015 г. N 404 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Финансовое обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Общий объем финансирования Программы составляет 897 658,0 рублей. Источник финансирования Программы - местный бюджет городского округа Прохладный КБР
N |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1. |
Местный бюджет |
215 900,0 |
422 670,0 |
259 088,0 |
|
Итого |
215 900,0 |
422 670,0 |
259 088,0 |
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2015 г. N 404 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным (распорядителям) средств местного бюджета
1. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной программы по главным (распорядителям) и получателям бюджетных средств:
Код главы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование получателя бюджетных средств |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
803 |
Местная администрация |
Местная администрация |
215 900,00 |
246 750,00 |
259 088,00 |
721 738,00 |
|
Итого |
|
215 900,00 |
246 750,00 |
259 088,00 |
721 738,00 |
2. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям субсидий на иные цели:
Код главы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование получателя субсидий на иные цели |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
803 |
Местная администрация |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по легкой атлетике" |
0 |
175 920,00 |
0 |
175 920,00 |
|
Итого |
|
0 |
175 920,00 |
0 |
175 920,00 |
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы
Решение задач, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
сформировать у населения реальную потребность в физическом совершенствовании и регулярных занятиях физической культурой и спортом, содействующих улучшению состояния их физического здоровья и снижению заболеваемости;
разработать, совершенствовать и внедрить организациями спортивной направленности новых современных форм, методов и технологий подготовки спортсменов, организации и ведения учебно-тренировочной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
повысить уровень доступности и обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, оборудованием и инвентарем;
повысить уровень подготовки и выступлений сборных команд, спортивных клубов и отдельных спортсменов по видам спорта на региональных, Всероссийских и международных соревнованиях.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру городского округа Прохладный КБР, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
Внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и взрослым населением позволит увеличить численность населения, занимающегося физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процессы вовлечения молодежи в противоправную деятельность. Соответственно, увеличение численности регулярно занимающихся физической культурой и спортом позволит улучшить здоровье населения и сэкономить средства, затрачиваемые на лечение заболеваний.
X. Перечень нормативных документов, используемых в Программе.
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации"
Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы",
Постановлением Правительства КБР от 29.06.2009 года N 176-ПП "О Республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике на 2009 - 2015 годы".
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2015 г. N 404 в раздел XI настоящего приложения внесены изменения
XI. Перечень мероприятий Программы.
Программа осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по двум направлениям:
1. Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР:
1.1. обеспечение повсеместной и доходчивой пропаганды знаний об эффективности занятий физической культурой и спортом;
1.2. создание необходимых условий для выполнения календарного плана физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и туристских мероприятий, в том числе организация и проведение городских, республиканских, Всероссийских и международных соревнований;
1.3. координация деятельности и сотрудничество со спортивными организациями различных форм собственности городского округа Прохладный КБР.
2. Развитие инфраструктуры спорта в городском округе Прохладный КБР:
2.1. контроль за состоянием и ведение реестра спортивных сооружений городского округа Прохладный КБР;
2.2. разработка предложений в адресные региональные и федеральные программы в части строительства физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории города;
2.3.реконструкция и строительство спортивных сооружений.
Примечание: Перечень мероприятий программы на соответствующий финансовый год корректируется и утверждается постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
XII. Эффективность программных мероприятий.
В соответствии с данными мониторинга муниципальный заказчик Программы проводит ежегодное уточнение показателей и затрат на мероприятия Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств.
Управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации городских целевых и отраслевых программ.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлениями главы местной администрации городского округа Прохладный КБР:
- от 04.08.2011 г. N 688 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ",
- от 18.11.2011 г. N 1047 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ, утвержденный постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 г. N 688",
- от 27.12.2011 г. N 1261 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ, утвержденный постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 г. N 688".
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о результатах хода реализации мероприятий Программы, мероприятиях Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте заказчика - координатора Программы в сети Интернет (http://admprohladnyi.ru/).
XIII. Приложения.
Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
целевых программ,
а также подпрограмм
муниципальных
целевых программ
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы"
Отчет
об исполнении мероприятий муниципальной целевой программы
_______________________________________________________________
(название целевой программы)
____________________________________________________________
(заказчик целевой программы)
по состоянию на _____________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала реализации целевой программы)
N |
Наименование мероприятий |
Индикатор (Показатель) целей и задач целевой программы |
Единица измерения |
Объем работ |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание <*> |
||
план |
факт |
Утверждено всего |
Освоено всего |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.
Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных
целевых программ,
а также подпрограмм
муниципальных
целевых программ
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Прохладный КБР на 2013 - 2015 годы"
Отчет
об исполнении муниципальной целевой программы
________________________________________________________________
(название целевой программы)
_____________________________________________________________
(заказчик целевой программы)
на _____________________________
(представляется ежегодно)
N |
Мероприятия целевой программы |
Объем ассигнований (тыс. руб.) |
|||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||||||
бюджет городского округа |
бюджет другого уровня |
Внебюджетные источники |
Бюджет городского округа |
бюджет другого уровня |
Внебюджетные источники |
бюджет городского округа |
бюджет другого уровня |
Внебюджетные источники |
|||||
федеральный |
республиканский |
|
федеральный |
республиканский |
|
федеральный |
республиканский |
|
|||||
1 этап | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 этап | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 этап | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет представляется до марта
Приложение N 3
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе Прохладный КБР
на 2013 - 2015 годы"
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе прохладный КБР на 2013 - 2015 годы"
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество спортивных сооружений, единиц: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные залы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные площадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бассейны |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
спортивными залами |
|
|
|
|
|
|
|
|
плоскостными сооружениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
бассейнами |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество спортсменов - членов сборных команд Российской Федерации, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе Прохладный КБР
на 2013 - 2015 годы"
Строительство и реконструкция спортивных объектов по месту жительства
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Сроки ввода (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе Прохладный КБР
на 2013 - 2015 годы"
Строительство и оборудование спортивных площадок по месту жительства
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Сроки ввода (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Приложение N 6
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе Прохладный КБР
на 2013 - 2015 годы"
Строительство спортивных залов в общеобразовательных учреждениях
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Сроки ввода (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
"Развитие физической
культуры и спорта
в городском округе Прохладный КБР
на 2013 - 2015 годы"
Строительство и оборудование пришкольных спортивных площадок
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Сроки ввода (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
>> III. Перечень основных разделов Программы |
|
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.