Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 26 июня 2012 г. N 41
6 апреля 2016 г., 7 февраля 2018 г.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственных услуг:
Абзац утратил силу
Абзац утратил силу с 20 февраля 2018 г. - Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2018 г. N 6
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;
Абзац утратил силу
- Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
2. Заместителям министра государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики обеспечить предоставление государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в соответствии с утвержденными Административными регламентами.
3. Начальнику отдела делопроизводства (Н.И. Яковлева) обеспечить ознакомление с настоящим Приказом государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление указанных в пункте 1 настоящего Приказа государственных услуг, под роспись.
4. Признать утратившими силу Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 2 февраля 2012 года N 5.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики |
А. Тонконог |
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение торгов по продаже находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики земельных участков или права на заключение договоров аренды"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
Абзац пятый пункта 1, утвердивший настоящий Регламент, утратил силу
См. текст Регламента
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2 Государственная услуга предоставляется на заявительной основе юридическим и физическим лицам (далее - заявители), обратившимся в Министерство и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ").
Данная государственная услуга также предоставляется через портал государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики по адресу - услугикбр.рф.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинет N 358, отдел по управлению земельными ресурсами; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
1.3.2. Телефон для справок в Министерстве: 40-17-35, 40-00-39.
По телефону, при личном обращении, письменном обращении, либо обращении в форме электронного документа должностные лица обязаны
предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства - http://www.pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/NOVOSTIUPRAVLENIYA, адрес электронной почты - mgikbr@mail.ru. Адрес портала государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики - услугикбр.рф.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
1.3.5. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ", официальном сайте Министерства и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги. Телефон для справок: 40-55-84, 47-72-83.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги - "выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Минимущество КБР, а также ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3 Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2011 года N 346-ПП "О министерстве государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 48, 02.12.2011)
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство заявку по установленной форме (приложение 1) с приложением следующих документов:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);
Вышеуказанные документы могут быть поданы в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
- отсутствие запрашиваемых документов в Министерстве;
- отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов по запрашиваемым земельным участкам;
- немотивированное обращение.
- представлены недостоверные сведения и документы;
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.13.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
2.14.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
2.14.2. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
поручение непосредственному исполнителю;
проверка полноты и качества представленных документов;
принятие соответствующего решения;
направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является заявка выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей со всем перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявку можно передать следующими способами:
лично по месту нахождения Министерства и ГБУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
в электронной форме (при наличии электронной подписи).
Министерство регистрирует заявки (1 рабочий день) в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
3.3. После рассмотрения заявки Министерство в пятидневный срок уведомляет физическое или юридическое лицо об оказании либо отказе в оказании государственной услуги.
3.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - начальник отдела по управлению земельными ресурсами, каб. N 458, контактный телефон 8 (8662) 40-17-35, 40-66-18, факс: 40-00-39.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства КБР, а также ГБУ "МФЦ" во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.3.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в Министерстве, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:
полное наименование юридического лица;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
дата подписания жалобы;
личная подпись руководителя организации.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде, либо в форме электронного документа на имя министра государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение N 1
Форма
В Министерство государственного имущества
и земельных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или
_____________________________________
полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество его руководителя)
почтовый адрес: ______________________
телефон: ____________________________
Заявление
В связи с ____________________________________________ прошу Вас выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение земельным участком ________________________________________.
Прилагаемые документы: на ___ л. в ___ экз.
_____________________ ___________________ ___________________
(наименование (подпись руководителя (инициалы, фамилия
должности руководителя юридического лица, руководителя
юридического лица) гражданина) юридического лица,
гражданина)
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по представлению государственной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - государственная услуга) определяет порядок сроки последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется на заявительной основе физическим и юридическим лицам (далее - заявители) обратившимся в Министерство.
Данная государственная услуга также предоставляется через портал государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики по адресу - услугикбр.рф.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, 3 этаж, кабинет N 358 - отдел по управлению земельными ресурсами; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефон для справок в Министерстве: 8(8662) 40-17-35, 40-66-18, факс: 40-00-39,
По телефону, при личном обращении, письменном обращении, либо обращении в форме электронного документа должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Государственная услуга может оказываться через Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" при наличии соответствующего соглашения между указанным учреждением и Министерством.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики - http://www.pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/NOVOSTIUPRAVLENIYA, адрес электронной почты - mgikbr@mail.ru. Адрес портала государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики - услугикбр.рф.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги - Наименование государственной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Орган, предоставляющий государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3 Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование проектов границ земельных участков.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявки о предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, 19, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46 (ч. I), ст. 4434; N 52 (ч. I), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. I), ст. 15, ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (ч. I), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (ч. I), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. I), ст. 39; N 5, ст. 58; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52 (ч. I), ст. 5276; 2005, N 1 (ч. I), ст. 15, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30 (ч. II), ст. 3122; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17 (ч. I), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, ст. 5282; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 23, ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582, ст. 3601, N 52 (1 ч.), ст. 6416, ст. 6419, 6441);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 20 ст. 2260, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. I), ст. 3604, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6419);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48 (2 ч.), ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281, 2283; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6418, ст. 6427);
Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 26, ст. 2582; 2005, N 30, ст. 3098; 2006, N 50, ст. 5279; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30 (1 ч.), ст. 3597 (2 ч.), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6410, 6419);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 22-РЗ ("Кабардино-Балкарская правда", 2004, N 198 - 199; 2005, N 57, 121, 266; 2006, N 190 - 192; 2007, N 78 - 79, 137 - 140, 316 - 317, 342 - 344; "Официальная Кабардино-Балкария", 2008, N 38; N 63 - 64);
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике" ( "Кабардино-Балкарская правда", 2004, N 198 - 199; 2005, N 266; "Официальная Кабардино-Балкария", 2008, N 38; 2009, N 26);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2011 года N 346-ПП "О Министерстве государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 48, 02.12.2011).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство заявку по установленной форме (приложение 1) с приложением следующих документов:
для юридических лиц:
документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
землеустроительное дело;
лист согласования;
для физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
землеустроительное дело;
лист согласования;
Вышеуказанные документы могут быть поданы в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
не представлены документы, определенные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по одному из следующих оснований:
если с заявлением о согласовании обратилось ненадлежащее лицо;
наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункте 2.5.2" следует читать: "пункте 2.6.1."
немотивированное обращение.
2.8.2. Отказ в предоставлении государственной услуги должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.13.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.14. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение 2) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
поручение непосредственному исполнителю;
проверка полноты и качества представленных документов;
принятие соответствующего решения;
направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является заявление о выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков со всем перечнем документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявку можно передать следующими способами:
лично по месту нахождения Министерства;
почтовым отправлением;
в электронной форме (при наличии электронной подписи).
Министерство регистрирует заявки (1 рабочий день) о выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
3.3. Письменные обращения заявителей поступают в отдел делопроизводства Министерства.
3.4. Отдел делопроизводства регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.5. Министр государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) направляет поручение заместителю министра государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Заместитель министра).
3.6. Заместитель министра, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.7. Резолюция Заместителя министра содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.8. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о согласовании проектов границ земельных участков либо об отказе в согласовании проектов границ земельных участков, согласовывает его с начальником отдела, курирующим Заместителем министра и направляет его вместе с листом согласования на подпись Министру.
3.9. При необходимости исполнитель готовит запрос в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Кабардино-Балкарской Республике для уточнения сведений, содержащихся в документах земельного кадастра.
3.10. После подписания Министром ответ регистрируется в отделе делопроизводства и правового обеспечения, и лист согласования, в котором ставится печать Министерства, направляется заявителю.
3.11. Ответ и лист согласования могут быть выданы на руки заявителю через приемную Министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.12. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, - специалисты отдела по управлению земельными ресурсами, кабинет N 358, контактный телефон: 40-17-35.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.3.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в Министерстве, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:
полное наименование юридического лица;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
дата подписания жалобы;
личная подпись руководителя организации (физического лица).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде, либо в форме электронного документа на имя Министра.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.9. Обжалование действий (бездействия) Министерства в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
Форма
В Министерство по управлению государственным
имуществом и земельным ресурсам
Кабардино-Балкарской Республики
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или
______________________________________
полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество
его руководителя)
почтовый адрес: ______________________
телефон: _____________________________
Заявление
В связи с _______________________________________ прошу Вас согласовать проекты границ земельных участков ___________________
Прилагаемые документы: на ___ л. в ___ экз.
_____________________ ____________________ ___________________
(наименование (подпись руководителя (инициалы, фамилия
должности руководителя юридического лица, руководителя
юридического лица гражданина) юридического лица,
гражданина)
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (продолжение)
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2 Государственная услуга предоставляется на заявительной основе всем заинтересованным лицам (далее - заявитель), обратившимся в Минимущество КБР и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ").
Государственная услуга также предоставляется через портал государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики по адресу - услугикбр.рф.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство государственного имущества и земельных отношений, 3 этаж, кабинет N 360, отдел по управлению государственным имуществом;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
1.3.2. Телефоны для справок в Минимуществе КБР: 40-71-15, 40-29-47.
По телефону, при личном обращении, письменном обращении, либо обращении в форме электронного документа должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Адрес электронной почты Минимущества КБР - mgikbr@mail.ru.
Адрес портала государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики - услугикбр.рф.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
1.3.5. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ", на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги. Телефоны для справок: 40-71-15, 40-29-47.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Минимущество КБР, а также ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3 Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление всем заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности КБР и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявки о предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 ноября 2011 года N 346-ПП "О Министерстве государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 48, 02.12.2011).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Министерство обращение в письменной либо электронной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись.
2.6.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя.
Полномочия руководителя (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.4. В случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.6.5. В случае отсутствия в обращении, поданном в форме электронного документа, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на обращение не дается.
2.6.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Министерство вправе отказать в предоставлении государственной услуги при непредставлении документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества КБР, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.12.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
2.13.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минимуществом КБР.
Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
2.13.2. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение 2) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка полноты и качества представленных документов;
предоставление запрашиваемой информации
3.2. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация документов" является заявка на предоставление информации, соблюдением требований указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявку можно передать следующими способами:
лично по месту нахождения Минимущества КБР и ГБУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
в электронной форме (при наличии электронной подписи).
Министерство регистрирует обращения в трехдневный срок с момента их поступления.
3.3. Министерство проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает ответ заявителю о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
3.4. После подписания министром государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) ответ регистрируется в отделе делопроизводства и правового обеспечения и направляется заявителю.
3.5. Ответ может быть выдан на руки заявителю через приемную Министра при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, - специалисты отдела по управлению государственным имуществом, кабинет N 360, контактный телефон: 40-71-15, 40-29-47.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Минимущества КБР, а также ГБУ "МФЦ" во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.3.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в Минимуществе КБР, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:
полное наименование юридического лица;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
дата подписания жалобы;
личная подпись руководителя организации.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде, либо в форме электронного документа на имя Министра.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение N 1
Форма
В Министерство государственного имущества
и земельных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или
____________________________________
полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество его руководителя)
почтовый адрес: ______________________
телефон: ____________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, предназначенного для сдачи в аренду и расположенного по адресу: _______________________________
______________________ ____________________ ____________________
(наименование (подпись руководителя (инициалы, фамилия
должности руководителя юридического лица, руководителя
юридического лица гражданина) юридического лица,
гражданина)
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение в установленном порядке продажи приватизируемого имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
Абзац второй пункта 1, утвердивший настоящий Регламент, утратил силу
См. текст Регламента
Административный регламент
Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Передача государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, входящего в состав казны Кабардино-Балкарской Республики, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
(утв. приказом Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41)
6 апреля 2016 г.
Абзац 2 пункта 1, утвердивший настоящий Регламент, утратил силу с 20 февраля 2018 г. - Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2018 г. N 6
См. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Передача государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, входящего в состав казны Кабардино-Балкарской Республики, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2018 г. N 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2012 г. N 41
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 23 ноября 2012 г. N 47 (277)
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений КБР от 20 августа 2021 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу с 4 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2020 г. N 32
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2018 г. N 6
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2016 г. N 14
Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2013 г. N 14
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа