Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 16 января 2013 г. N 25
"Об утверждении административного регламента Местной администрации г.о. Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий"
24 декабря 2014 г.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 октября 2016 г. N 2140 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Нальчик, и в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик".
3. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 6 декабря 2010 года N 2081 "Выдача временных разрешений на право уличной торговли".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства Х.М. Тюбеева.
И.о. главы местной администрации |
И.Е. Кладько |
Административный регламент
Местной администрации г.о. Нальчик по представлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 16 января 2013 г. N 25)
24 декабря 2014 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга), являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заинтересованное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) за получением необходимой информации может обратиться в Управление торговли и поддержки предпринимательства Местной администрации городского округа Нальчик (далее по тексту - управление) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 1-й этаж, кабинет N 13, телефон - 42-55-49;
график работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 ч.;
время приема для консультаций: во вторник и четверг с 14.30 до 17.30 ч.;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 ч.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
телефон для справок Управления: 8(8662) 42-43-80, 42-55-49, факс 42-55-62;
адрес электронной почты управления: magon.torg@mail.ru;
адрес официального сайта Местной администрации г.о. Нальчик: www.na.adm-kbr.ru;
адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru;
1.3.2 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.3 на информационном стенде размещается график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.
На официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
2.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не имеют право требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети (далее - Разрешение);
- отказ в выдаче Разрешения, с указанием причин.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Трудовым кодексом Российской Федерации;
4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
9) Законом Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2011 г. N 65-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике";
10) постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.12.2010 г. N 249-ПП "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики схемы размещения нестационарных торговых объектов";
11) постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 14 декабря 2012 г. N 2087 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории городского округа Нальчик".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2) эскизы или фотографии нестационарного торгового объекта, сделанные с 3-х сторон;
3) документальное подтверждение технических характеристик нестационарного торгового объекта;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается его представитель;
2.7.1 документ, получаемый по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), если заявитель не представил их самостоятельно:
2.7.2 документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление от имени заявителя, оформлены в установленном законе порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7.2.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. При непосредственном, личном, обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные, для оперативного предоставления услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения здания.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2014 г. N 2568 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
2.14. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения формы заявления ответственный специалист управления просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления и передает заявление в отдел управления, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, для регистрации и учета.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес Местной администрации городского округа Нальчик, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист управления уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист управления уведомляет заявителя о принятом решении.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- оформление разрешения, его регистрация и выдача или уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя в Управление (360000, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 17, кабинет 13) или направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по средствам почтовой связи или на электронный адрес Управления (magon.torg@mail.ru).
Должностное лицо Управления, ответственное за проведение административной процедуры:
а) устанавливает предмет заявления;
б) проверяет наличие документов, определенных пунктами 2.7. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.7."
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента;
г) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) устанавливает соответствие места расположения объекта или объектов нестационарной торговой сети, указанных заявителем, утвержденной схеме.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче" является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений специалистом Управления, ответственным за проведение административной процедуры.
Зарегистрированное заявление с документами, специалист Управления, ответственный за проведение административной процедуры, направляет заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителю управления для рассмотрения и принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Результатом проведения административной процедуры является передача специалисту управления, ответственному за проведение административной процедуры, заявления с поручением для оформления разрешения или уведомления об отказе в предоставлении торгового места.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения составляет 10 дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "оформление разрешения, его регистрация и выдача" является получение специалистом управления, ответственным за проведение административной процедуры, заявления с визой заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления об оформлении разрешения или уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется отказ в выдаче разрешения.
Специалист управления, ответственный за проведение административной процедуры, оформляет Разрешение и передает оформленное разрешение заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителю управления для подписания, после подписания ответственное лицо управления регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений и выдает заявителю под роспись.
Результатом проведения административной процедуры является оформление разрешения, его регистрация и выдача.
Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления разрешения, его регистрация и выдача составляет 3 рабочих дня.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа Нальчик, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Руководитель управления или уполномоченное им лицо проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления.
4.4. Проверки могут быть на основании планов работы Местной администрации городского округа Нальчик, управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностное лицо управления, ответственное за проведение административной процедуры, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (выполнения административных процедур).
5.2. При обращении с жалобой в письменной форме, заявитель должен указать:
- полное наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию имя, отчество руководителя;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения (причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.3. Обращение с жалобой может быть оставлено без ответа по существу в следующих случаях:
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
- если в жалобе отсутствует подпись заявителя;
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальному служащему, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
В указанных случаях ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной или электронной форме, жалобу (претензию) на имя Главы местной администрации г.о. Нальчик, руководителя управления, в правоохранительные органы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.6. При обращении заявителей с жалобой, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исполнении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения - 5 дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обосновании жалобы (претензии).
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления торговли и поддержки предпринимательства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2013 г. N 25 "Об утверждении административного регламента Местной администрации г.о. Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети в весенне-летний период, а также в период проведения на территории городского округа Нальчик культурно-массовых мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 24 января 2013 г. N 4
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 октября 2016 г. N 2140 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2014 г. N 2568