Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава г.п. Терек:
- вносит на рассмотрение в Совет проекты муниципальных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения;
- в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам, связанных с формированием, исполнением местного бюджета и контролем за его исполнением;
- подписывает кредитные договора и соглашения от имени муниципального образования "Городское поселение Терек";
- принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования "Городское поселение Терек";
- подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования "Городское поселение Терек";
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
Глава г.п. Терек подписывает и обнародует муниципальные нормативные акты, принятые Советом г.п. Терек.
2. Совет:
- определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- рассматривает и утверждает бюджет г.п. Терек (далее - местный бюджет), изменения и дополнения, вносимые в местный бюджет, и отчет о его исполнении за отчетный финансовый год;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий в г.п. Терек;
- устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг;
- осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Ревизионная комиссия:
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
- проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, экспертизы долгосрочных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, и годового отчета о его исполнении;
- осуществляет финансово-экономическую экспертизу и представление заключений на проект местного бюджета, проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления г.п. Терек по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета, а также по запросам Совета и Главы г.п. Терек, принимает участие в подготовке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
- проводит экспертизу долгосрочных целевых программ;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемые в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
Ревизионная комиссия, финансовый отдел, распорядители бюджетных средств при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой при осуществлении финансового контроля.
4. Администрация:
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития г.п. Терек на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет;
- утверждает отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Совет;
- представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Совет;
- устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана г.п. Терек, утверждает его и представляет в Совет;
- утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- осуществляет управление муниципальным долгом;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает порядок реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным ранее юридическим лицам;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания;
- устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств г.п. Терек;
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
Осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
5. Финансовый отдел Администрации:
- составляет проект местного бюджета;
- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
- разрабатывает и представляет в Совет основные направления бюджетной и налоговой политики;
- разрабатывает среднесрочный финансовый план г.п.Терек;
- получает от структурных подразделений администрации, необходимые для составления проекта местного бюджета;
- разрабатывает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств г.п. Терек;
- ведет муниципальную долговую книгу г.п. Терек;
- осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом г.п. Терек, контроль его состояния и движения, эффективности использования муниципальных заимствований;
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований г.п. Терек;
- разрабатывает программу муниципальных гарантий г.п. Терек;
- организует исполнение местного бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, кассовый план исполнения местного бюджета;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;
- составляет и предоставляет бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета в финансовое управление г.п. Терек;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
6. Главный администратор (администратор) доходов бюджета:
- предоставляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
- предоставляет сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным действующим законодательством;
См. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- формирует бюджетную отчетность администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
8. Распорядители бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает муниципальные задания;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их представлении;
- осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- проводит проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий;
- формирует бюджетную отчетность распорядителя бюджетных средств;
- отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
9. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие централизованной бухгалтерии;
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.