В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" постановляю:
См. Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 сентября 2011 г. N 149-п "О порядке осуществления органом местного самоуправления Терского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения Терского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Терского муниципального района.
2. Структурным подразделениям местной администрации Терского муниципального района в ведении, которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения разработать и утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственными муниципальными учреждениями Терского муниципального района в срок до 1 июня 2011 года.
3. Настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Терского муниципального район в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава местной администрации Терского муниципального района |
М. Панагов |
Требования
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Терского муниципального района
(утв. постановлением главы местной администрации Терского муниципального района от 31 мая 2011 г. N 82-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Терского муниципального района устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Терского муниципального района (далее - План).
1.2. Муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение), составляют План в порядке, определенном структурным подразделением местной администрации Терского муниципального района, в ведение которого находится муниципальные учреждения и структурные подразделения в соответствии с настоящими Требованиями.
Структурные подразделения, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной структурным подразделением в ведение, которого находятся муниципальные учреждения, содержащей следующие части:
2.2. В заголовочной части Плана указываются;
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральным и региональным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.5. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе:
Наименование показателя |
Всего |
в том числе |
|
|
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
Остаток средств (1) |
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
в том числе; |
|
|
|
Остаток средств (2) |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета Терского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной структурным подразделениям, в ведение которого находится муниципальные учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением (подразделением) в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
См. Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. N 136н/526 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением"
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами Терского муниципального района).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от структурного подразделения, в ведение которого находится муниципальные учреждения в соответствии с пунктом 2.6. настоящих Требований.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами Терского муниципального района);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Структурное подразделение администрации в ведении, которого находится учреждения, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Терского муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в структурное подразделение, в ведение которого находится учреждения, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение к настоящим Требованиям).
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Терского муниципального района, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.12. Структурное подразделение администрации в ведение, которого находится учреждения, вправе установить для учреждения (подразделения) формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.13. Структурное подразделение администрации в ведение, которого находится учреждения, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
2.14. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящих Требований.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящими Требованиями составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3. Требования к утверждению Плана и Сведений
3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменены) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
3.3. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящих Требований, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 31 мая 2011 г. N 82-п "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Терского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Терек - 1" N 71 (7577)