Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. N 46-ПП "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти КБР и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих.

Жалоба подается в исполнительные органы госвласти КБР, предоставляющие госуслуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; портала государственных услуг КБР.

Определено содержание жалобы, а также случаи, когда заявитель может обратиться с жалобой: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госуслуги; нарушение срока предоставления госуслуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных НПА РФ и КБР для предоставления госуслуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами и др.

Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Отказать в жалобе уполномоченный орган может в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. N 46-ПП "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих"

 

Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 1 марта 2013 г. N 8 (290)

 

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2020 г.