Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в наименование статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
Статья 12. Рассмотрение Уполномоченным жалоб, личный прием субъектов предпринимательской деятельности
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ часть 1 статьи 12 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом, а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным Уполномоченным.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ часть 2 статьи 12 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ часть 3 статьи 12 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Жалоба, изложенная в письменной форме или в форме электронного документа, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение жалобы по существу, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы, за исключением случая, когда его фамилия (наименование организации) или адрес не поддаются прочтению.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ статья 12 настоящего Закона дополнена частью 3-1
3-1. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:
1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю неоднократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ статья 12 настоящего Закона дополнена частью 3-2
3-2. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ статья 12 настоящего Закона дополнена частью 3-3
3-3. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным по защите прав предпринимателей в другом субъекте Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.
4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в часть 5 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
5. Ответ на жалобу, поступившую Уполномоченному в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
6. Уполномоченный проводит личный прием субъектов предпринимательской деятельности. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема субъекта предпринимательской деятельности. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения субъектов предпринимательской деятельности. При личном приеме субъект предпринимательской деятельности предъявляет свидетельство о постановке на налоговый учет лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в часть 7 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
7. Уполномоченный обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в часть 8 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
8. Жалоба, поступившая Уполномоченному в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в часть 9 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации Уполномоченный вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 2-РЗ в часть 10 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения
10. Уполномоченный утверждает административный регламент, устанавливающий порядок подачи и рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности, принятия решений по ним, а также подробную информацию о местонахождении Уполномоченного и его контактах, в том числе с указанием официального сайта Уполномоченного. Указанный административный регламент размещается на официальном сайте Уполномоченного.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.