Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
План
по подготовке к праздничным мероприятиям, посвященным Празднику весны и труда, 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, на территории городского округа Прохладный КБР
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 15 апреля 2013 г. N 435)
N |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Организационные вопросы | |||
1. |
Формирование списков участников ВОВ, вдов участников ВОВ, тружеников тыла для приглашения на праздничные мероприятия |
до 18.04 |
Клешня Л.С. Шаповалов В.П. (по согласованию) |
2. |
Заседание антитеррористической комиссии местной администрации городского округа Прохладный КБР |
19.04 |
Пунаржи В.В. Фофонов С.Г. |
3. |
Организация работы детских аттракционов на центральной площади |
с 19.04 по 12.05 |
Чередник Н.В. |
4. |
Организационное совещание |
20.04 |
Клешня Л.С. |
5. |
Подготовка и рассылка пригласительных на имя руководителей предприятий, организаций, учреждений города |
с 22.04 до 01.05 |
Колпак О.П. |
6. |
Праздничное оформление фасадов зданий города (баннеры, государственная символика) |
с 22.04 |
Пунаржи В.В. руководители учреждений, организаций и предприятий города |
7. |
Благоустройство памятников, обелисков, братских могил и памятных мест |
в течение апреля месяца |
Руководители учреждений и предприятий города |
8. |
Обеспечение информирования о проведении праздника: - подготовка и размещение праздничных афиш, объявлений, листовок, баннеров; - приглашение СМИ, телевидение; - размещение программы праздничных мероприятий и положений о конкурсах в СМИ, на официальном сайте местной администрации; - размещение информации в СМИ и на официальном сайте местной администрации о перекрытии дорог в городе во время праздничных мероприятий; - выпуск праздничного номера газеты "Вести Прохладного" |
с 22.04 до 01.05 до 09.05 до 01.05 до 24.04 01.05, 08.05 |
Колпак О.П. Надгериев В.П. (по согласованию) Панфиленко Л.В. Шередега С.А. Панфиленко Л.В. Пунаржи В.В. Шередега С.А. Панфиленко Л.В. Шередега С.А. |
9. |
Изготовление баннеров |
до 29.04 |
Колпак О.П. |
10. |
Уборка площадей ПКиО и прилегающих улиц во время проведения и после окончания праздника |
30.04 - 02.05 8.05 - 10.05 |
Дубко А.И. Сулименко А.Н. |
11. |
Изготовление пригласительных для ветеранов, гостей и приглашенных |
до 01.05 |
Колпак О.П. |
12. |
Обеспечение безопасности проведения мероприятий |
01.05 09.05 |
Пунаржи В.В. Макеев Э.Н. (по согласованию) |
13. |
Организация противопожарной безопасности |
01.05 09.05 |
Камбачоков А.К. (по согласованию) |
14. |
Организация работы ПКиО и аттракционов |
01.05 09.05 |
Сулименко А.Н. |
15. |
Установка звуковой аппаратуры, озвучивание праздничных концертов |
01.05 09.05 |
Колпак О.П. |
16. |
Организация транспорта для доставки звуковой аппаратуры |
01.05 09.05 |
Склярова Т.А. |
17. |
Музыкальное оформление площади |
01.05 09.05 |
Колпак О.П. |
18. |
Оформление сцены |
01.05 08.05 09.05 |
Колпак О.П. |
19. |
Организация видео и фото съемки |
01.05 08.05 09.05 |
Шередега С.А. Колпак О.П. Панфиленко Л.В. |
20. |
Подключение электропитания |
01.05 09.05 |
Надгериев В.П. (по согласованию) |
21. |
Организация выездной торговли |
01.05 09.05 |
Чередник Н.В. |
22. |
Организация и проведение III городского фестиваля "Наследники победы" |
с 05.05 по 09.05 |
Колпак О.П. |
23. |
Организация поздравления ветеранов Великой Отечественной войны с праздником, вручение цветов и пригласительных, оказание шефской помощи |
с 06.05 по 09.05 |
Склярова Т.А. Шаповалов В.П. (по согласованию) |
24. |
Проведение торжественных собраний в трудовых коллективах с приглашением ветеранов ВОВ и вручение им памятных подарков и цветов |
с 06.05 по 09.05 |
Руководители организаций, предприятий, учреждений города |
25. |
Подготовка тематических буклетов, посвященных 68-летию Победы в Великой Отечественной войне |
до 06.05 |
Колпак О.П. |
26. |
Издание буклета о памятниках героям ВОВ |
до 09.05 |
Склярова Т.А. |
27. |
Изготовление венков, гирлянд |
до 09.05 |
Сулименко А.Н. Дубко А.И. |
28. |
Организация работы транспорта по доставке ветеранов войны для участия в торжественных мероприятиях |
09.05 |
Коба О.Н. (по согласованию) Миллер А.А. |
29. |
Перекрытие дороги |
07.05,08.05 с 14:00 до 15:00 09.05 с 9:00 до 11:30 с 16:00 до 22:00 |
Пунаржи В.В. Макеев Э.Н. (по согласованию) |
30. |
Репетиция ДЮП |
07.05,08.05 с 14:00 до 15:00 |
Склярова Т.А. |
31. |
Доставка столов в ДШИ "Лира" |
09.05 |
Склярова Т.А. |
32. |
Установка звуковой аппаратуры, озвучивание митинга у памятника |
09.05 |
Колпак О.П. |
33. |
Организация спецэффектов(салют) |
09.05 |
Колпак О.П. |
34. |
Организация посадочных мест для ветеранов на митинге и на концертах |
09.05 |
Колпак О.П. |
35. |
Организация праздничного обеда для ветеранов (питание, концертная программа) |
09.05 |
Чередник Н.В. Колпак О.П. Склярова Т.А. |
36. |
Организация работы полевой кухни. Закупка продуктов |
09.05 |
Чередник Н.В. Коваль В.Н. (по согласованию) |
37. |
Организация и проведение мероприятий по санитарной очистке, благоустройству и озеленению городского округа Прохладный КБР |
в течение месяца |
Пунаржи В.В. Кудаев В.Х. Дубко А.И. Сулименко А.Н. руководители учреждений, организаций и предприятий города |
Режиссерско-постановочная работа | |||
38. |
Сценарный план, разработка сценариев: - праздничного концерта к 1 мая; - театрализованного концерта 8 мая; - выездных концертов "Герой живет рядом" 6 мая, 7 мая; - митинга у Вечного огня 9 мая; - митинга у памятника неизвестному солдату 9 мая; - праздничного концерта у ДШИ "Лира" 9 мая; - праздничного концерта в ДК "Восторг" 9 мая; - гала-концерта участников III городского фестиваля "Наследники победы" 9 мая; - праздничного концерта самодеятельных коллективов города "Голос Победы!" 9 мая |
до 20.04 до 22.04 |
Колпак О.П. |
39. |
Организация сводных, генеральных репетиций |
по графику |
Колпак О.П. |
40. |
Работа с ведущими Работа с волонтерами |
до 01.05 |
Колпак О.П. |
41. |
Организация работы волонтеров |
01.05 09.05 |
Колпак О.П. |
Организация выставок и конкурсов | |||
42. |
Организация выставки творческих работ учащихся и воспитанников учреждений образования и культуры |
01.05 09.05 |
Склярова Т.А. Колпак О.П. |
43. |
Организация выставки картин местных художников и фото выставки |
01.05 09.05 |
Колпак О.П. Склярова Т.А. |
Организация и подготовка спортивных мероприятий | |||
44. |
Первенство Прохладного по мини-футболу "Мини-футбол в школу" |
04.05 |
Колпак О.П. |
45. |
Организация шахматного турнира для ветеранов |
06.05 |
Колпак О.П. |
46. |
Легкоатлетическая эстафета |
08.05 |
Колпак О.П. |
47. |
Организация Автопробега |
09.05 |
Колпак О.П. Газзаев Р.Д. (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.