В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждения административных регламентов исполнении государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 14.11.2011 г N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств".
2. Постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 26.06.2011 г. N 552 "Об утверждении Административного регламента МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств" (с изменениями от 16.01.12 г. N 20) - отменить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления главы местной администрации городского округа Прохладный КБР N 552 следует читать "от 28 июня 2011 г."
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Чередник Н.В.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его обнародования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Е.Н. Крецкий |
Административный регламент
МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 14 июня 2013 г. N 655)
См. Справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций МУ "Финансовое управление Администрации городского округа Прохладный КБР"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств".
1.2. Муниципальную функцию исполняет "МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР". В процессе исполнения муниципальной функции, МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" взаимодействует с органами исполнительной власти городского округа Прохладный КБР в соответствии со структурой, утвержденной Решением Совета городского округа Прохладный КБР N 13/5 от 26 ноября 2012 года "Об утверждении структуры местной администрации городского округа Прохладный КБР и численности муниципальных служащих городского округа Прохладный КБР".
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (от 31.07.1998 N 145-ФЗ);
Гражданским кодексом Российской Федерации (от 18.12.2006 N 230-ФЗ);
Приказом Министерства Финансов КБР от 31.12.2009 N 132 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета";
Приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов";
Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.4. При исполнении муниципальной функции обязанностью является последовательное осуществление действий:
1) принятие от клиентов расчетно-платежных документов, необходимых для оплаты расходов, а также в электронном виде с применением электронной цифровой подписи;
2) экспертиза документов, подтверждающих необходимость оплаты расходов казенных и бюджетных учреждений;
3) обеспечение предварительного и текущего контроля при осуществлении расходов местного бюджета:
за использованием средств местного бюджета городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики;
за надлежащим составом и правильностью содержания расчетно-платежных документов, необходимых для выплат безналичных средств.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции и настоящий административный регламент размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР. Место нахождения МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, 1 этаж, отдел исполнения бюджета.
График работы специалистов отдела исполнения бюджета: с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Почтовый адрес для направления корреспонденции: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 159.
Справочные телефоны отдела исполнения бюджета МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" 4-40-85.
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации городского округа Прохладный КБР в сети Интернет по адресу: www.admprohladnyi.ru.
Об исполнении муниципальной функции можно узнать по электронному адресу МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР": gorfo-prohlada@yandex.ru
Заявители по вопросам исполнения муниципальной функции вправе обращаться к:
- начальнику МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" ежедневно;
- специалистам отдела исполнения бюджета ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 12.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Прохладный ул. Ленина 159, 1 этаж.
Приемная МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (г. Прохладный, ул. Ленина, дом 159, 2 этаж) работает в будние дни с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Консультирование специалистами отдела исполнения бюджета осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по телефону: 4-40-85.
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, заявителю для разъяснения.
Вопросы, не входящие в перечень информации, предоставляемой должностными лицами управления финансами при консультировании по телефону, а также при ответе на личные и электронные обращения, рассматриваются финансовым управлением только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица финансового управления соблюдают правила деловой этики.
2.2. Муниципальная функция "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств" осуществляется ежедневно и в установленные сроки на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
днем обращения за регистрацией расчетно-платежного документа считается день приема документа специалистом отдела исполнения бюджета;
организация и проведение предварительного контроля осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления пакета документов с описью в отдел исполнения бюджета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Основанием для исполнения муниципальной функции является наличие расчетно-платежных документов, необходимых для оплаты обязательств.
3.2. Проводится экспертиза документов в течение трех рабочих дней, подтверждающих денежные обязательства казенных и бюджетных учреждений, которые должны представляться в составе:
муниципальный контракт или договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная или акт приема-передачи;
счет (счет-фактура);
акт выполненных работ;
справка по заработной плате;
налоговая декларация (расчет по платежам);
заявка на оплату расходов в электронном виде, подписанная руководителем и главным бухгалтером электронной цифровой подписью.
3.3. Осуществляется подтверждение денежных обязательств получателей бюджетных средств и проверка соответствия расходов характеру деятельности бюджетного учреждения и целевого их использования по статьям экономической классификации:
1) проверка правильности занесения реквизитов по договору,
2) соответствие сумм,
3) наличие или исключение предоплаты,
4) соответствие сроков действия договора,
5) процентное соотношение в заработной плате,
6) соответствие КОСГУ экономическому содержанию в договоре (муниципальном контракте).
Представители казенных и бюджетных учреждений представляют подлинники либо копии документов на бумажном носителе и при наличии электронного документооборота в электронном виде.
При представлении документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению, могут выступать работники учреждений, действующие на основании доверенности выданной в порядке, установленном законодательством.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3.4. Осуществляется контроль надлежащего состава и правильности оформления расчетно-платежных документов, необходимых для выплат безналичных средств. Должностное лицо, ответственное за проверку и наличие необходимых документов - специалист отдела исполнения бюджета.
3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции:
- несоответствие принятых денежных обязательств, требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
- несоответствие принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- несоответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции.
Решение об отказе должно быть мотивировано и принято по следующим основаниям:
1) неполный пакет представленных документов;
2) ненадлежащее оформление расчетно-платежных документов, необходимых для выплат безналичных средств;
3) нарушение требований нормативных актов;
4) несоответствие суммы денежного обязательства в электронной форме бумажному носителю;
5) несоответствие реквизитов денежного обязательства в электронной форме бумажному носителю;
6) несоответствие КОСГУ, Доп. Эк. экономическому содержанию в денежных обязательствах;
7) несоответствие номенклатуре.
3.7. Платежные документы казенных и бюджетных учреждений городского округа Прохладный КБР, оформленные в установленном порядке, регистрируются в программе АЦК-Финансы и специалистом проставляется отметка на описи о принятии документов для осуществления последующих выплат.
3.8. Регистрация денежных обязательств отображается незамедлительно в программном комплексе АЦК-Финансы посредством электронной связи.
3.9. Результат выполнения административной процедуры клиенты могут увидеть незамедлительно в электронной форме.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Координация полноты и качества предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
4.3. Должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов юридических лиц при исполнении муниципальной функции.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме проверок и рассмотрения поступивших жалоб со стороны граждан, объединений и организаций на действия (бездействие) должностных лиц отдела. Жалоба может быть подана в случае выявления (обнаружения) в действиях должностного лица финансового управления нарушений прав граждан, их объединений и иных организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Заявление и жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица могут быть поданы на имя начальника МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
5.2. Обращения заявителей не могут направляться должностным лицам, чьи действия обжалуются для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, на имя начальника МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР".
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: gorfo-prohlada@ yandex.ru.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР", направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, тел.: 8 (86631) 4-22-79.
По результатам рассмотрения обращения начальником МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
личный прием осуществляется по адресу: 361045, Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 159, тел.: 8 (86631) 4-22-79 в соответствии с установленным графиком работы.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.9. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо вышеуказанных оснований, также может являться:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения".
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств"
"Блок-схема исполнения муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 14 июня 2013 г. N 655 "Об утверждении Административного регламента МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Подтверждение, контроль и выверка исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики www.admprohladnyi.ru