Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу Минфина КБР
от 27 мая 2013 г. N 47
Административный регламент
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Модернизация существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики"
1. Общие положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Наименование государственной функции - Модернизация существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Государственный орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию - Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Исполнение государственной функции по созданию новых рабочих мест и интеграции в автоматизированную систему управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской республики от 26.09.2003 года N 272-ПП "О внедрении автоматизированной системы управления бюджетным процессом";
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 года N 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.03.2005 года N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства";
Соглашением Министерства с Администрациями районов и городов об осуществлении отдельных бюджетных полномочий по исполнению местных бюджетов.
1.4. При исполнении государственной функции должностные лица имеют право созывать и проводить совещания по вопросам, касающимся создания новых рабочих мест и интеграции в АСУ БП, приглашать в установленном порядке для участия в них работников республиканских органов власти, финансовых органов муниципальных образований по согласованию с их руководителями. В установленном порядке давать разъяснения по применению положений, инструкций и указаний по вопросам, касающимся создания новых рабочих мест и интеграции в АСУ БП.
1.5. Результатом предоставления государственной функции является:
создание нового рабочего места и интеграция в АСУ БП с соответствующими правами и полномочиями просматривать и/или редактировать операции, осуществляемых в процессе исполнения расходов республиканского бюджета КБР, местных бюджетов районов и городов КБР;
техническая поддержка, взаимодействие с разработчиком в процессе эксплуатации АСУ БП, рассмотрение предложений и замечаний (в том числе поступивших от пользователей системами) в адрес разработчика АСУ БП, получение от него рекомендаций и инструкций по применению систем.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию: г. Нальчик, ул. Головко, 2а, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, кабинет N 9, отдел информационных технологий. График работы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Контактные телефоны специалистов отдела - 42-07-92, 42-70-22.
Консультации о порядке исполнения функции заинтересованные лица могут получить непосредственно у специалистов отдела методологии бюджетного процесса устно и по телефону. Специалисты отдела оказывают всю необходимую помощь в пределах своей компетенции. Также необходимая информация размещается на портале Правительства КБР на странице Министерства (www.pravitelstvokbr.ru).
При ответах на телефонные звонки, обращения граждан специалисты отдела обязаны внимательно выслушать клиента, в вежливой форме, компетентно ответить на все возникающие вопросы.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.1.3. Адрес электронной почты Министерства финансов КБР - mfkbr@mail.ru.
2.1.4. Государственная функция исполняется: на основании устных и письменных запросов органов государственной власти КБР, органов местного самоуправления муниципальных образований КБР, республиканских и муниципальных учреждений КБР, а также граждан КБР;
2.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Организация канала связи временным промежутком не регламентируется. Срок зависит, от территориального расположения клиента.
2.3.2. Непосредственное подключение к базами данных происходит в течении 3 дней после организации канала связи.
3. Административные процедуры
Перечень административных процедур:
создание нового рабочего места и интеграция в АСУ БП;
предоставление консультаций по вопросам, возникающим в процессе создания нового рабочего места и интеграция в АСУ БП;
проведение совещаний, семинаров и персонального консультирования работников финансовых органов и специалистов муниципальных образований, непосредственное обучение специалистов информационных технологий;
техническая поддержка, рассмотрение предложений и замечаний (в том числе поступивших от пользователей системами) в адрес разработчика АСУ БП, получение от него рекомендаций и инструкций по применению систем.
Процесс создания нового рабочего места и интеграция в АСУ БП
3.1. Создание нового рабочего места и интеграция в АСУ БП.
Создание нового рабочего места и интеграция в АСУ БП предполагает под собой 2 этапа:
1 этап - организация канала связи, связывающего клиента с Министерством;
2 этап - непосредственное подключение клиента к базе данных АСУ БП.
3.1.1 Для организации канала связи клиент, располагающийся территориально в г. Нальчике и желающий подключиться через безопасное соединение VPN-канала, обращается в Министерство за пакетом документов:
а) образец обращения в ОАО "Ростелеком" для прокладки физической линии, обеспечивающей подключение на скорости не менее 512 Кб/с;
б) образец обязательства пользователя о соблюдении правил и норм использования автоматизированного рабочего места (АЦК) АСУ БП.
3.1.2. Для организации канала связи клиент, располагающийся территориально в Доме Правительства, предоставляет в Министерство пакет документов:
- образец обязательства пользователя о соблюдении правил и норм использования автоматизированного рабочего места (АЦК) АСУ БП.
3.1.3. Для организации канала связи клиент, располагающийся территориально в администрациях районов и городов КБР должен обратиться непосредственно в Министерство для получения необходимых сведений по организации канала связи.
3.1.4. Для организации канала связи посредством сети Интернет, настройка локальной станции производится согласно инструкции, размещенной в разделе Министерства Портала Правительства КБР.
3.1.5. После организации канала связи, происходит подключение к АСУ БП с соответствующими правами и полномочиями.
Предоставление консультации, в процессе создания нового рабочего места и интеграции в АСУ БП. Проведение совещаний, семинаров и персонального консультирования работников финансовых органов и специалистов муниципальных образований.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Консультацию о порядке создания нового рабочего места АСУ БП и организации канала связи, клиенты могут получить непосредственно у специалистов отдела информационных технологий устно и по телефону. Специалисты отдела оказывают всю необходимую помощь в пределах своей компетенции.
3.2.2. Консультация проводится на рабочем месте специалиста, оборудованном в виде рабочего стола со стульями, а также оснащенном бланками соответствующих документов, пишущими средствами для их заполнения. Помещение оснащено достаточным количеством посадочных мест и столов для ожидающих.
3.2.3. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги "Модернизация существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики" в Приложении N 1.
Техническая поддержка, рассмотрение предложений и замечаний (в том числе поступивших от пользователей системами) в адрес разработчика АСУ БП, получение от него рекомендаций и инструкций по применению систем
3.3.1. Специалисты отдела принимают участие в установке обновлений и внедрении в опытную и промышленную эксплуатацию АСУ БП. Взаимодействуют с исполнителями в процессе внедрения и эксплуатации АСУ БП. Подготавливают предложения по внесению изменений в технологию работы Автоматизированных систем.
3.3.2. По возникающим в процессе эксплуатации Автоматизированных систем вопросам разработчику направляются запросы и предложения. Полученные ответы в течение 3 дней доводятся до пользователей систем.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, и принятием решений должностными лицами отдела информационных технологий, осуществляется курирующим заместителем министра.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия должностных лиц отдела информационных технологий .
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом обжалования является нарушение положений действующего законодательства, а также настоящего Административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
в обращении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в случае, если в обращении содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые в ходе исполнения государственной функции КБР, либо нарушение должностным лицом положений Административного регламента может быть подана на имя министра финансов КБР в письменном форме или в форме электронного документа, а так же в форме устного обращения.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Приложение N 1
Блок-схема
административных процедур
"Блок-схема административных процедур"
"Блок-схема административных процедур" (продолжение)
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2013 г. N 47 "О внесении изменений в приказ Минфина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.