Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Минфина КБР
от 27 мая 2013 г. N 47
Административный регламент
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Государственная функция "Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование государственного органа Кабардино-Балкарской Республики, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция исполняется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и осуществляется непосредственно отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства КБР от 7 декабря 2011 года N 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики",
Приказом МФ РФ от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ",
Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации",
Приказом МФ РФ от 15.12.2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению",
Положением об отделе бухгалтерского учета и отчетности,
а также федеральными и региональными законами о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, финансовым, налоговым и хозяйственным законодательством, нормативными и методическими документами по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности.
1.4. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
1.5. Описание результатов исполнения государственной функции. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
бюджетный учет операций, осуществляемых в соответствии с возложенными на Министерство функциями, в том числе учет расчетов по межбюджетным трансфертов другим бюджетам бюджетной системы;
бюджетный учет исполнения сметы расходов на содержание аппарата, в том числе учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств;
целевое расходование средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на содержание аппарата.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Головко, 2а, Министерство финансов КБР. Телефон приемной - 40-08-66, факс - 47-35-58.
2 этаж, кабинет N 29, отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Контактные телефоны:
Начальник ОБУиО - 42-08-98
Специалисты отдела - 42-39-72.
График работы: с 9:00 мин. до 18:00, с перерыв 13:00 мин. до 14:00 мин.; выходные - суббота, воскресенье.
Консультации проводятся на рабочем месте специалистов, оборудованном столом, стульями, компьютером с доступом во все необходимые для работы программы и сетевые диски, при возможности предоставляется информация в распечатанном виде или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за предоставление консультаций: начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Электронная почта Министерства финансов КБР - mfkbr@mail.ru.
Адрес сайта: www.pravitelstvokbr.ru
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур:
- бюджетный учет операций, осуществляемых в соответствии с возложенными на Министерство функциями, в том числе учет расчетов по межбюджетным трансфертов другим бюджетам бюджетной системы;
- бюджетный учет исполнения сметы расходов на содержание аппарата, в том числе учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств;
- контроль за целевым расходованием средств республиканского бюджета КБР, выделенных на содержание аппарата.
3.2. Административная процедура: бюджетный учет операций, осуществляемых в соответствии с возложенными на Министерство функциями, в том числе учет расчетов по межбюджетным трансфертов другим бюджетам бюджетной системы включает в себя:
3.2.1. Осуществление учета расчетов по межбюджетным трансфертам с другими бюджетами бюджетной системы РФ.
3.2.2. Осуществление учета по начислению и поступлению доходов в республиканский бюджет КБР.
3.2.3. Осуществление учета источников финансирования дефицита республиканского бюджета КБР.
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: отражение в регистрах бюджетного учета операций по межбюджетным расчетам, начислению и поступлению доходов, учета источников финансирования дефицита бюджета.
3.3. Административная процедура: бюджетный учет исполнения сметы расходов на содержание аппарата, в том числе учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств включает в себя:
3.3.1. Составление проекта сметы расходов на содержание аппарата министерства, расчеты к нему.
3.3.2. Внесение изменений в штатное расписание и смету расходов в соответствии с приказами, письмами и другими документами. Осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии со сметой, утвержденной с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Оформление заявок на финансирование.
3.3.3. Ведение аналитического учета основных средств, материальных запасов, первичных учетных регистров по каждому наименованию ценностей с использованием имеющегося программного продукта, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете операций по движению на указанных счетах.
3.3.4. Начисление амортизации на основные средства по установленным нормам; проведение переоценки основных средств по решениям Правительства РФ с отражением ее результатов в бухгалтерском учете.
3.3.5. Ведение Главной книги и регистров бухгалтерского учета:
Журнал операций по счету "Касса";
Журнал операции с безналичными денежными средствами;
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
Журнал операций расчетов по оплате труда;
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
Журнал по прочим операциям;
Журнал по санкционированию.
3.3.6. Обеспечение своевременного и правильного начисления заработной платы, премии и пособий по временной нетрудоспособности, на детей, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 - 3 лет в соответствии с действующими нормативными актами, инструкциями.
3.3.7. Обеспечение полноты и своевременности удержания налогов и взносов из заработной платы работников министерства, начисление и перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды. Оформление платежных документов на перечисление налогов и взносов.
3.3.8. Ведение на каждого работника министерства отдельного лицевого счета для получения сведений о заработной плате, обеспечение обработки лицевых счетов и других бухгалтерских документов для постоянного хранения.
3.3.9. Ведение кассы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики специалистом отдела, являющимся подотчетным лицом по кассовым операциям, осуществляющим ведение кассовой книги автоматизированным способом с соблюдением кассовой дисциплины, расходование полученных в банке средств по назначению, получение денежных средств (талонов на бензин, бланков трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.) и соблюдение установленного лимита кассы.
3.3.10. Обеспечение полноты и своевременности проведения инвентаризации объектов учета, оформление ее материалов. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении.
3.3.11. Составление расчетов по уплате налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и иных налогов и сборов.
3.3.12. Составление периодической годовой и квартальной бухгалтерской и статистической отчетности. В соответствии с Приказом МФ РФ от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" в состав бюджетной отчетности включаются следующие формы:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: отражение операций в регистрах бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности в установленные сроки.
3.4. Административная процедура: контроль за целевым расходованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных на содержание аппарата включает в себя:
3.4.1. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов.
3.4.2. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с кодами бюджетной классификации.
3.4.3. Обеспечение экономного расходования средств, выделенных на содержание Министерства.
3.4.4. Контроль за соблюдением законодательства и нормативных актов Министерства в части расходования средств, выделенных на содержание Министерства.
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: целевое, экономное и эффективное расходование средств, выделенных на содержание Министерства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента.
Контроль исполнения государственной функции со стороны граждан не предусматривается.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется Министром.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений, направленных на имя Министра и (или) в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Минфина КБР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Минфина КБР в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Минфина КБР, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его реквизиты поддаются прочтению.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Минфин КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин КБР или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин КБР или к соответствующему должностному лицу Минфина КБР.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Минфин КБР, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц специалистов министру. Поступившее в Минфин КБР заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
5.7.2. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минфином КБР запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минфина КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8.2. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Минфина КБР не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов КБР
по исполнению государственной
функции "Осуществление функций
главного распорядителя и получателя
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики"
Блок-схема
последовательности действий Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики при исполнении государственной функции
Контрагенты | |||
| |
| |
||
Первичные учетные документы | |||
| |
|
||
Регистры аналитического учета |
----------- |
Журналы операций |
|
|
| |
||
|
Главная книга |
||
|
| |
||
|
Бюджетная отчетность |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2013 г. N 47 "О внесении изменений в приказ Минфина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.