Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Минфина КБР
от 27 мая 2013 г. N 47
Административный регламент
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики"
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной функции
Управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Наименование органа, осуществляющего государственную функцию
Государственную функцию осуществляет Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин КБР).
1.3 Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ*(1);
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике"*(2);
- Законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год;
- Федеральным Законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг"*(3);
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 года N 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики"*(4);
- Федеральным Законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"*(5)
1.4 Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
1.5 Результат исполнения государственной функции
Наличие материалов, отражающих привлечение заемных средств для финансирования расходов бюджета при кассовых разрывах бюджета - краткосрочного превышения расходов над доходами бюджета, при превышении потребностей бюджета в расходах на увеличение стоимости основных средств над бюджетными доходами (привлечение дополнительных источников финансирования расходов на увеличение стоимости основных средств).
Управление существующими обязательствами с целью формирования приемлемой структуры обязательств и снижения, связанных с ними издержек бюджета;
Формирование всей требуемой отчетности об обязательствах;
Сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
Минимизация стоимости долговых обязательств.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Наименование структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции:
Отдел налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отделе налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
ул. Головко, 2а, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика,360000.
Телефоны:
Заместитель Министра - 8 (88662) 42-09-50;
Начальник отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов - (8 8662) 42-01-73;
Специалисты отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов -(8-8662)-42-02-69
Факс (8 8662)- 42-02-69
E-mail: mfkbr@mail.ru
Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
Адрес сайта: www.pravitelstvokbr.ru
Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики:
Адрес сайта: www.gosuslugi.ru
Портал государственных закупок Кабардино-Балкарской Республики:
www.sberbank-ast.ru
График работы Минфина КБР:
понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница с 9 ч. 00 мин. до 16 ч 45 мин.,
перерыв с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
На портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в разделе - министерства, в подразделе - Минфин КБР размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
При осуществлении непосредственного консультирования по телефону, а также при ответе на письменные обращения специалисты отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов Минфина КБР сообщают информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минфина КБР письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Минфина КБР;
о ходе исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции определяются законом о республиканском бюджете, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Кабардино-Балкарской Республики с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, условиями государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, порядком ведения долговой книги.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение N 1 к административному регламенту):
- планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики, структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики;
- обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики;
- планирование расходов на исполнение государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики;
- планирование предельного объема государственного долга Кабардино-Балкарской Республики, верхнего предела государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.1. Планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики, структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики
Основанием для начала действия является утверждение Правительством Кабардино-Балкарской Республики и (или) министром финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее Министр) графика разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий - работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностными регламентами.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основании прогнозных данных по доходам, расходам республиканского бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и обязательств по гарантиям. Отделом налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов определяются потребности и возможности республиканского бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.
Для оценки возможности заимствований работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде.
При определении структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Кабардино-Балкарской Республики. В состав долга могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Кабардино-Балкарской Республики, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики. Кроме того, учитывается текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.
Результатом административной процедуры является включение в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год сведений об объеме заимствований и структуре государственного долга Кабардино-Балкарской Республики.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.2. Обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики
Основанием для начала действия является утверждение Правительством Кабардино-Балкарской Республики и (или) Министром графика разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий - работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностными регламентами.
Планирование расходов на обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.
Обслуживание долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики включает:
- формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Кабардино-Балкарской Республики;
- выплату процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Кабардино-Балкарской Республики с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и соответствующими договорами (соглашениями).
Перечисление процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Кабардино-Балкарской Республики:
3.2.1. Основанием для начала действия является заключение договоров (соглашений) от имени Кабардино-Балкарской Республики с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями и выполнение его условий.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку платежных документов для перечисления процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Кабардино-Балкарской Республики, в отделе налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностным регламентом.
3.2.3. Перечисление процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется в соответствии с требованиями Приказов Минфина КБР от 31.12.2009 года N 132 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета", от 21.01.2010 года N 08 "О порядке проведения операций по оплате расходов получателей средств бюджета в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики" и от 20.01.2010 года N 07 "Об электронном документообороте в автоматизированных системах Минфина КБР с использованием электронной цифровой подписи".
3.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляет Министр путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административного действия является перечисление процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Кабардино-Балкарской Республики.
Результатом административной процедуры является включение в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год сведений об объеме затрат на обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики и выполнение условий договоров (соглашений).
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.3. Планирование расходов на исполнение государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики
Основанием для начала действия является утверждение Правительством Кабардино-Балкарской Республики и (или) Министром графика разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностными регламентами.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта программы государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, разработанной с учетом решений Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Результатом административной процедуры является включение в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год сведений об объеме затрат расходов на исполнение государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики согласно заключенных договоров.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.4. Планирование предельного объема государственного долга Кабардино-Балкарской Республики, верхнего предела государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для начала действия является утверждение Правительством Кабардино-Балкарской Республики и (или) Министром графика разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашения в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Кабардино-Балкарской Республики по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики рассчитывается предельный объем государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 01 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Работники отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Результатом административной процедуры является включение в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год сведений о прогнозируемом объеме заимствований и их погашении в очередном финансовом году и плановом периоде, объемах обязательств Кабардино-Балкарской Республики по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики, верхнем пределе государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики, в том числе верхнем пределе долга по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 01 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется Министром и заместителем Министра, курирующим данное направление.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Минфина КБР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Минфина КБР в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Минфина КБР, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его реквизиты поддаются прочтению.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Минфин КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин КБР или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин КБР или к соответствующему должностному лицу Минфина КБР.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Минфин КБР, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц специалистов министру. Поступившее в Минфин КБР заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
5.7.2. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минфином КБР запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минфина КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8.2. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Минфина КБР не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
-------------------------------------------
*(1) "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
*(2) "Официальная Кабардино-Балкария", N 7, 18.02.2011.
*(3) "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.
*(4) "Официальная Кабардино-Балкария", N 50, 16.12.2011
*(5) "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2013 г. N 47 "О внесении изменений в приказ Минфина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.