Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минфина КБР
от 27 мая 2013 г. N 47
Административный регламент
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция "Ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование государственного органа Кабардино-Балкарской Республики, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция исполняется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и осуществляется совместно отделом налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов, отделом организации исполнения бюджета и отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее - Отделы).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства КБР от 7 декабря 2011 года N 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики",
Приказом МФ РФ от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 16.12.2010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению",
Приказом МФ РФ от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ",
Приказом МФ РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений",
Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации",
Приказом МФ РФ от 15.12.2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению",
Приказом Казначейства РФ от 10.10.2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов",
Положением об отделе бухгалтерского учета и отчетности,
Положением об отделе налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов,
Положением об отделе организации исполнения бюджета,
а также федеральными и региональными законами о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, финансовым, налоговым и хозяйственным законодательством, нормативными и методическими документами по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности.
1.4. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес:
Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Головко, 2а, Министерство финансов КБР. Телефон приемной 40-08-66, факс 47-35-58.
Отдел налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов, 1 этаж кабинет N 8. Контактные телефоны: начальник отдела - 42-01-73; специалисты - 42-02-69
Отдел организации исполнения бюджета, 3 этаж - операционный зал. Контактные телефоны: начальник отдела - 42-15-47; специалисты - 42-07-57
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, 2 этаж, кабинеты N 29, 34, 33.
Контактные телефоны:
Начальник ОБУ и О - 42-08-98
Специалисты отдела - 42-15-28; 42-39-72 (по аппарату)
График работы: с 9:00 мин. до 18:00 перерыв 13:00 мин. до 14:00 м., выходные дни - суббота, воскресенье.
При необходимости информация министерствам, ведомствам, муниципальным образованиям направляется в виде разъяснительных писем.
Консультации проводятся на рабочем месте специалистов, оборудованном столом, стульями, компьютером с доступом во все необходимые для работы программы и сетевые диски, при возможности предоставляется информация в распечатанном виде или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за предоставление консультаций: начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов, начальник сводного отдела бюджетной политики.
Электронная почта Министерства финансов КБР - mfkbr@mail.ru.
Адрес сайта: www.pravitelstvokbr.ru.
2.2. Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции на бесплатной основе.
Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции. Ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета осуществляется ежедневно.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур:
- учет и анализ поступлений доходов республиканского бюджета КБР;
- списание средств с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета КБР;
- зачисления средств на лицевые счета бюджетополучателей и оформление платежных документов по финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
3.2. Административная процедура: учет и анализ поступлений доходов (исполнители: Отдел налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов) включает в себя:
3.2.1. Ведется ежедневный учет операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в программе АЦК "Финансы" на основании данных, представляемых Управлением федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, в соответствии с Соглашением по информационному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.2.2. Проводятся операции по обработке выписок органов Федерального казначейства (классифицирует каждый платеж, для зачисления на единый счет бюджета 40201 Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики);
3.2.3. Ведется учет и анализ поступлений доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
При наличии поступлении средств на код бюджетной классификации 000 117 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики направляет в Управление федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
3.2.4. Сотрудники отдела формируют и отправляют по каналам электронной связи в органы Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
3.2.5. Проверяют соответствие консолидированных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на основании отчетов об исполнении бюджетов городских округов и муниципальных районов, представляемых финансовыми органами по каналам электронной связи "СКИФ-3" со сводной ведомостью кассовых поступлений Управления федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике.
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: правильное отражение в программе АЦК всех поступлений в республиканский бюджет.
3.3. Административная процедура: списание средств с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета КБР (исполнители: Отдел организации исполнения бюджета) включает в себя:
3.3.1 Отдел организации исполнения бюджета после проверки документов, представляемых ежедневно органами Федерального казначейства осуществляют списание средств с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета КБР
После проведения списания в программном обеспечении отражаются кассовые расходы по республиканскому бюджету.
3.3.2. В отдел бухгалтерского учета и отчетности представляются соответствующие документы:
список приложений к выписке дебетовых;
приложение к выписке дебетовое;
справки по расходам;
уведомление о предельных объемах финансирования.
3.3.3. По результатам возврата на лицевой счет, открытый Министерством финансов КБР в УФК по КБР, денежных средств поставщиками, осуществляется восстановление кассовых расходов главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
В отдел бухгалтерского учета и отчетности после восстановления кассовых расходов представляется реестр уведомлений о возврате средств бюджета.
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: осуществление списание средств с лицевых счетов и правильное отражение их в программе АЦК.
3.4. Административная процедура: зачисления средств на лицевые счета бюджетополучателей, внесенных наличными через банк и оформление платежных документов по финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (исполнители: Отдел бухгалтерского учета и отчетности) включает в себя:
3.4.1. Порядок ведения лицевых счетов бюджетополучателей
Осуществление зачисления средств на лицевые счета бюджетополучателей, внесенных наличными через банк, а также оформление платежных документов по финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, возврату средств, ошибочно зачисленных в бюджет.
3.4.2. Зачисление наличных средств на банковский счет осуществляется путем представления бюджетополучателями объявлений на взнос наличных средств в уполномоченный банк. Ежедневно сотруднику отдела бухгалтерского учета и отчетности представляется выписка из банка. Данная выписка обрабатывается специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности путем оформления платежных поручений на зачисление средств на единый бюджетный счет.
3.4.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности оформляет платежные поручения на финансирование муниципальных образований и ряда других учреждений на основании заявок на оплату расходов.
3.4.4. Консультации по оформлению какой-либо документации по взносу наличных средств бюджетополучателю получают у сотрудника отдела бухгалтерского учета и отчетности или в банке при осуществлении взноса.
3.4.5. Ежедневно отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет контроль за правильностью внесенных операций путем сверки с балансом по поступлениям и выбытиям бюджетных средств.
Административная процедура осуществляется ежедневно.
Конечный результат: зачисления средств на лицевые счета бюджетополучателей, внесенных наличными через банк и правильное оформление платежных документов по финансированию из республиканского бюджета.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками Отделов, исполняющих соответствующие административные процедуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента.
Контроль исполнения государственной функции со стороны граждан не предусматривается.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется Министром и заместителями Министра, курирующими данное направление.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений, направленных на имя Министра и (или) в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Минфина КБР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Минфина КБР в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Минфина КБР, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его реквизиты поддаются прочтению.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Минфин КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин КБР или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин КБР или к соответствующему должностному лицу Минфина КБР.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Минфин КБР, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц специалистов министру. Поступившее в Минфин КБР заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
5.7.2. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минфином КБР запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минфина КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8.2. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Минфина КБР не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов КБР
по исполнению государственной
функции "Ведение учета операций
по кассовому исполнению
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики"
Блок-схема
последовательности действий Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики при исполнении государственной функции
"Блок-схема последовательности действий Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики при исполнении государственной функции"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2013 г. N 47 "О внесении изменений в приказ Минфина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.