Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минфина КБР
от 27 мая 2013 г. N 47
Административный регламент
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Подготовка проектов нормативных правовых актов"
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - "Подготовка проектов нормативных правовых актов" (далее государственная функция).
2. Административный регламент Министерства финансов КБР по исполнению государственной функции (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, а также устанавливает порядок подготовки проектов нормативных правовых актов в Министерстве финансов КБР.
3. Государственную функцию исполняет государственный орган исполнительной власти КБР - Министерство финансов КБР (далее Министерство).
4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2011 года N 367-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики";
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2006 года N 193-ПП "О регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики";
законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
5. В процессе исполнения государственной функции должностные лица обязаны изучать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, практику применения соответствующих нормативных правовых актов, научную литературу и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.
Одновременно с разработкой проекта нормативного правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей.
6. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с законодательным органом, исполнительными органами государственной власти, администраторами поступлений доходов в бюджет, финансовыми отделами муниципальных районов и городских округов.
7. Результатом исполнения государственной функции является разработка нормативных правовых актов, вносимых в Правительство КБР (далее Правительство), утверждение методических рекомендаций, инструкций и положений в области бюджетного планирования, представление заключений к проектам нормативных правовых актов.
8. Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
9. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 360000, г. Нальчик, ул. Головко, д. 2 "А", адрес электронной почты - mfkbr@mail.ru.
Часы работы Министерства: с понедельника по четверг -с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Отделы и сектора Министерства, выполняющие государственную функцию:
отдел методологии бюджетного процесса, 2 этаж, кабинет N 27, телефоны 40-60-91, 42-08-68;
сводный отдел бюджетной политики, 1 этаж, кабинет N 4, телефоны 42-48-82, 40-63-39;
отдел бюджетной политики в сфере государственного управления, судебных и правоохранительных органов, 1 этаж, кабинет N 3, тел. 42-58-13;
отдел бюджетной политики в сфере здравоохранения и социального развития, 2 этаж, кабинет N 32, тел. 42-66-30;
отдел бюджетной политики в сфере образования, культуры и средств массовой информации, 2 этаж, кабинет N 28, тел. 42-22-76;
отдел бюджетной политики в отраслях экономики, 1 этаж, кабинет N 7, тел. 40-61-77;
отдел налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов, 1 этаж, кабинет N 8, тел. 42-01-73;
сектор бюджетной политики в области инвестиционных программ, 1 этаж, кабинет N 7, тел. 42-66-34.
10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов разработчик проекта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическую службу Министерства, размещает данный проект на портале Правительства в разделе "Министерства" подразделе "финансов" www.pravitelstvokbr.ru в рубрике "Проекты нормативных правовых актов".
11. Государственная функция осуществляется бесплатно.
12. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при осуществлении государственной функции
Подготовка нормативных правовых актов.
13. Основанием для начала подготовки нормативных правовых актов являются поручения Правительства, требования законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
14. Проекты нормативных правовых актов Министерством разрабатываются в соответствии с правилами подготовки нормативных правовых актов и их государственной регистрации.
15. Нормативные правовые акты разрабатываются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, приказов Министерства. В случае, если проект нормативного акта содержит положения, нормы или поручения межведомственного значения, он может быть издан Министерством совместно с несколькими республиканскими органами исполнительной власти или по согласованию с ними.
16. Если подготавливаемый акт влечет за собой изменение других актов, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
В проектах актов, содержащих поручения, указывается срок их исполнения.
17. Подготовленные в отделах проекты актов с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, содержащим необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Проект нормативного правового акта и сопроводительные материалы, подписанные министром, направляется на согласование заинтересованным органам исполнительной власти и другим организациям на бумажном носителе и в электронной форме.
В сопроводительном письме Министра указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта и сопроводительные материалы визируются Министром.
18. Проекты актов до их внесения в Правительство в установленном регламентом Правительства порядке подлежат обязательному согласованию.
По вопросам, входящим в сферы ведения республиканских органов исполнительной власти направляются им на соответствующее заключение в письменной форме за подписью Министра.
Заместители Министра и начальники отделов обеспечивают проведение согласования проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).
19. При наличии неурегулированных разногласий по проекту акта соответствующий заместитель Министра, начальник отдела докладывает о них Министру.
По результатам доклада Министр проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
20. Начальники отделов после направления проекта акта в Правительство информируют об этом Министра и в дальнейшем докладывают ему о ходе подготовки и рассмотрения документа в Аппарате Правительства.
21. Результатом исполнения административной процедуры является принятие Правительством нормативного правового акта.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
22. Поступившие на согласование в Министерство проекты законодательных и нормативных правовых актов, направляются на рассмотрение в соответствующие отделы.
После рассмотрения указанных документов соответствующие начальники отделов и заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) вносят предложения Министру о целесообразности визирования в представленном виде или с учетом замечаний. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
При отсутствии финансово-экономического обоснования проект нормативного акта к рассмотрению Министерством не принимается и возвращается разработчику.
Заключения, подготовленные и завизированные начальниками отделов и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), подписываются Министром и представляются в сроки, установленные Регламентом Правительства.
По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений.
В случае несогласия с представленным Министерством заключением к проекту нормативного правового акта, орган исполнительной власти который внес данный проект, может повторно направить на рассмотрение для принятия согласованного решения. Если согласие не найдено, разработчиком одновременно с проектом в Правительство представляется справка по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
23. Текущий контроль за исполнением государственной функции по подготовке проектов нормативных правовых актов осуществляется руководителями структурных подразделений в части качественной и своевременной подготовки проектов и представления заключений.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
25. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей государственной функции, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минфина КБР.
26. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению пользователя государственной функции.
27. Внеплановые проверки проводятся для устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минфина КБР.
28. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
29. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
29.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Минфина КБР в досудебном (внесудебном) порядке.
29.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Минфина КБР, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
31.1. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
31.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его реквизиты поддаются прочтению.
31.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
31.4. Минфин КБР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
31.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минфин КБР или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
31.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
31.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин КБР или к соответствующему должностному лицу Минфина КБР.
32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
32.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
32.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
32.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Минфин КБР, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
35. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц специалистов министру. Поступившее в Минфин КБР заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
36.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
36.2. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минфином КБР запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
37.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минфина КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
37.2. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Минфина КБР не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Приложение
к Административному регламенту
Минфина КБР по исполнению
государственной функции
"Подготовка проектов нормативных
правовых актов"
Блок-схема
исполнения государственной функции
|
|
Принятие решения о необходимости разработки нормативного правового акта |
|
|
||||
|
|
|
| |
|
|
|
||
|
|
Направление поручения в структурное подразделение Министерства |
|
|
||||
|
|
|
| |
|
|
|
||
|
|
Направление поручения специалисту для исполнения |
|
|
||||
|
|
|
| |
|
|
|
||
|
|
Разработка проекта Нормативного правового акта |
|
|
||||
|
|
|
| |
|
|
|
||
|
|
Направление на согласование заинтересованным органам исполнительной власти |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
проект соответствует предъявляемым требованиям |
|
обсуждение не урегулированных разногласий с руководителями согласующих органов |
|
||||
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
рассмотрение на Правительстве проекта нормативного правового акта |
|
|
||||
|
|
|
||||||
|
принятие нормативного правового акта |
|
отклонение и направление на доработку |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2013 г. N 47 "О внесении изменений в приказ Минфина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.