Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по назначению премиальных выплат руководителям образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта городского округа Прохладный КБР
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 12 июля 2013 г. N 773)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях материального поощрения руководителей образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта городского округа Прохладный КБР за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, а также определяет цели, задачи, функции и порядок работы комиссии по назначению премиальных выплат руководителям образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта городского округа Прохладный КБР (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для определения размера премиальных выплат руководителям образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта городского округа Прохладный КБР (далее - Учреждения).
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Трудовой Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики, Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17.05.2013 года N 557 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Прохладный КБР", Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.2013 года N 566 "Об утверждении Положения об отраслевой оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26.06.2013 года N 699 "Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры городского округа Прохладный КБР".
1.4 Размер премии составляет не более четырех должностных окладов руководителя в год. Премии могут быть ежемесячными, ежеквартальными, по итогам работы за полугодие, год, единовременными.
II. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях эффективного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, направленной на стимулирование руководителя, для премиальных выплат руководителям образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта городского округа Прохладный КБР.
2.2. Основной задачей комиссии является оценка эффективности деятельности руководителей Учреждений на основе выполнения критериев результативности профессиональной деятельности, приведенных в разделе 4 настоящего Положения и целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
2.3. Основной функцией комиссии является подготовка предложений о премировании руководителей образовательных учреждений по итогам работы за отчетный период.
2.4. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает представленный МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", отделом культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР анализ выполнения руководителями Учреждений целевых показателей и выносит конкретные предложения по премированию руководителей;
принимает решение о размере конкретной премии в отношении каждого руководителя Учреждения.
2.5. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у руководителей Учреждений необходимую для ее деятельности информацию;
устанавливать для руководителей Учреждений сроки представления информации;
привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений, руководителей структурных подразделений Учреждения, других ответственных работников Учреждения, представителей соответствующих профсоюзов или иных выборных органов, а также независимых экспертов, участие которых необходимо для проведения экспертизы эффективности деятельности Учреждения;
принимать решение о размере премии в отношении каждого руководителя Учреждения.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается Постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии из числа сотрудников местной администрации городского округа Прохладный КБР, МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", руководителей финансовых структур, членов профсоюзных организаций. Комиссия возглавляется Председателем.
3.2. Начальник МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" и начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом представляют в Комиссию служебную записку с обоснованием результативности работы руководителей подведомственных Учреждений городского округа Прохладный КБР и достигнутых целевых показателей за отчетный период.
3.3. Заседание комиссии может проводится ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за полугодие, год, после 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Дата очередного заседания Комиссии назначается председателем Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате очередного заседания и обеспечивает каждого члена Комиссии необходимым для рассмотрения на заседании пакетом документов (служебная записка руководителя, подтверждающие документы по результатам деятельности). Заседание Комиссии проводит председатель, в его отсутствии - заместитель председателя Комиссии. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов.
3.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней от даты заседания, подписывается всеми членами Комиссии. На основании протокола начальник МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" и начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР готовят проект распоряжения местной администрации о премировании руководителей подведомственных Учреждений.
IV. Критерии результативности профессиональной деятельности руководителей образовательных Учреждений для назначения премиальных выплат
4.1. Руководителям общеобразовательных учреждений премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.1.1. Качество и общедоступность образовательных программ в учреждении:
общие показатели успеваемости обучающихся (по результатам аттестации и других форм независимой оценки качества образования), а также в сравнении с достигнутыми средними показателями по территории;
достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, активное участие в работе методических объединений различного уровня;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.
4.1.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (деятельность органов ученического самоуправления, управляющих и попечительских советов и др.);
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
соблюдение или наличие положительной динамики выполнения нормативных показателей оценки деятельности учреждения, исполнение муниципального задания (наполняемость классов, групп, соотношение педагогического персонала к контингенту обучающихся, педагогического персонала к прочим работникам, доля фонда оплаты труда, направляемого на выплату заработной платы основного персонала, и другие показатели муниципального задания);
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий, отсутствие кредиторской задолженности.
4.1.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов;
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
организация каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
занятость учащихся во внеурочное время;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (организация горячего питания, наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
4.2. Руководителям учреждений дополнительного образования премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.2.1. Качество и общедоступность образовательных программ в учреждении:
охват обучающихся услугами дополнительного образования;
наличие победителей и призеров конкурсных мероприятий на районном уровне;
результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, активное участие в работе методических объединений различного уровня;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.
4.2.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий;
разработка и внедрение авторской учебной программы;
участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов;
использование современных образовательных технологий;
уровень самостоятельности тематического и поурочного планирования;
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровня.
4.2.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов;
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
занятость учащихся во внеурочное время;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
отсутствие травматизма во время образовательного процесса;
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).
4.3. Руководителям учреждений дополнительного образования ("Детская художественная школа" и "Детская музыкальная школа") премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.3.1. Качество и общедоступность образовательных программ в учреждении:
охват обучающихся услугами дополнительного образования;
наличие победителей и призеров в мероприятиях разного уровня (смотр, конкурсы, выставки и т.д. на международном, всероссийском, региональном, республиканском, городском уровнях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, активное участие в работе методических объединений различного уровня;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.
4.3.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий; разработка и внедрение авторской учебной программы;
участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов;
использование современных образовательных технологий;
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровня;
освещение творческой деятельности школы в средствах массовой информации;
поступление выпускников в профильные ВУЗы и ССУЗы;
организация и проведение массовых мероприятий (смотров, конкурсов, концертов и т.п.) на внутришкольном, муниципальном, республиканском, региональном, всероссийском уровнях).
4.3.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов;
охват детей с ограниченными возможностями здоровья, с аддитивным поведением (стоящих на учете ОВД, КДН и др.);
наличие подготовительных групп;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
отсутствие травматизма во время образовательного процесса; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.).
4.4. Руководителям клубно-досуговых учреждений премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.4.1. Качество и общедоступность оказываемых услуг в учреждении:
охват оказываемых услуг населению на платной основе;
количество действующих клубных формирований не менее одного года;
количество коллективов, имеющих звание "народный" (образцовый)" и количество концертов данных коллективами;
наличие победителей и призеров конкурсных мероприятий различного уровня;
организация и проведение культурно-досуговых мероприятий различного уровня;
участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах различного уровня;
количество коллективов и участников, ставших лауреатами и дипломантами различных фестивалей, конкурсов, смотров (на международном, всероссийском, республиканском и городском уровнях);
количество работников, имеющих звание "Заслуженный".
4.4.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий;
призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровня;
наличие авторских материалов, опубликованных в районных, республиканских, российских средствах массовой информации, республиканских сборниках методических материалов.
4.4.3. Создание условий для осуществления рабочего процесса:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов.
охват детей с ограниченными возможностями здоровья, с аддитивным поведением (стоящих на учете ОВД, КДН и др.);
обеспечение требований норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение требований санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
отсутствие травматизма.
4.5. Руководителям учреждений спорта премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.5.1. Качество и общедоступность образовательных программ в учреждении:
- охват обучающихся услугами дополнительного образования;
-наличие победителей и призеров в соревнованиях республиканского, регионального, всероссийского и международного уровней;
- участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ;
- охват детей с ограниченными возможностями здоровья, с аддитивным поведением (стоящих на учете ОВД, КДН и др.);
- результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся:
- выполнение контрольно-переводных нормативов,
- выполнение спортивных разрядов (массовые разряды (не менее 10 уч-ся), 1 разряд, КМС, МС, МСМК, ЗМС);
Наличие учебных групп (СОГ, УТГ, спортивного совершенствования, групп высшего спортивного мастерства);
Организация и проведение соревнований, массовых мероприятий (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) на внутришкольном уровне, муниципальном уровне, республиканском уровне, региональном уровне, всероссийском уровне).
4.5.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
реализация дополнительных платных образовательных услуг
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий;
участие в экспертизе и рецензировании учебно-методических материалов;
использование современных образовательных технологий;
поступление выпускников в профильные ВУЗы и ССУЗы.
4.5.3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов.
сохранность контингента обучающихся в группах образовательного учреждения;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение образовательного процесса в соответствии со всеми требованиями санитарных норм и норм безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов;
отсутствие травматизма во время образовательного процесса.
4.6. Руководителям редакции газеты премиальные выплаты назначаются по достижению следующих критериев:
4.6.1. Качество и общедоступность:
своевременность выхода номера газеты;
уровень удовлетворенности читателей;
наличие современного компьютерного оборудования на рабочих местах;
обеспеченность сотрудников фото аудио аппаратурой;
объем продаж.
4.6.2. Эффективность управленческой деятельности:
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.);
уровень развития социального партнерства;
доля и динамика привлечения внебюджетных средств;
соблюдение режима экономии, выполнение энергосберегающих мероприятий;
разработка и внедрение авторской учебной программы.
4.6.3. Создание условий для осуществления рабочего процесса:
укомплектованность кадрами, их качественный состав, сокращение текучести кадров среди молодых специалистов.
обеспечение требований норм безопасности - выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения и состояние территории учреждения;
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.), эстетические условия, оформление учреждения;
отсутствие травматизма.
4.7. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю учреждения не начисляются:
при наличии административного (дисциплинарного) взыскания;
невыполнение целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
низкой исполнительской дисциплины.
При наложении административного (дисциплинарного) взыскания премиальные выплаты по итогам работы не начисляются с момента наложения взыскания до конца отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.