Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики
от 2 августа 2013 г. N 86
"О внесении изменений в приказ Минфина КБР от 31.01.2012 N 15 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций"
В соответствии с представлением Прокуратуры КБР от 17.07.2013 N 86/22-2013 об устранении нарушений действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан приказываю:
1. Внести в приказ Минфина КБР от 31.01.2012 N 15 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" следующие изменения:
1.1. пункты 5.1.2 и пункт 5.4.1 административных регламентов "Ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики", "Составление и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Кабардино-Балкарской Республики" и "Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить предложение, заявление, претензию или жалобу в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного сообщения (далее - письменное обращение).";
"5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.".
1.2. В пункте 5.4 административного регламента "Модернизация существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы КБР" слова "Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения" заменить словами "Перечень оснований при которых ответ на обращение не дается".
1.3. В административном регламенте "Подготовка проектов нормативных правовых актов" пункт 29.2 изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить предложение, заявление, жалобу в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного сообщения (далее - письменное обращение).".
1.4. В административном регламенте "Управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики" пункт 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункт 2" следует читать: "раздел 2"
"2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Наименование структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции:
Отдел налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отделе налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты:
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
ул. Головко, 2а, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360000.
Телефоны:
заместитель министра 8(8662) 42-09-50;
начальник отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования 8(8662) 42-01-73;
специалисты отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов 8(8662) 42-02-69, факс 8(8662) 42-02-69.
E-mail: mfkbr@mail.ru.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
Адрес сайта: www.pravitelstvokbr.ru.
Портал государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики:
Адрес сайта: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных закупок Кабардино-Балкарской Республики: www.sberbank-ast.ru.
График работы Минфина КБР:
понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин.,
перерыв с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
На портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в разделе - министерства, в подразделе - Минфин КБР размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
При осуществлении непосредственного консультирования по телефону, а также при ответе на письменные обращения специалисты отдела налоговой политики анализа и прогнозирования доходов Минфина КБР сообщают информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минфина КБР письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Минфина КБР;
о ходе исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции определяются законом о республиканском бюджете, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Кабардино-Балкарской Республики с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, условиями государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, порядком ведения долговой книги.";
подпункт 5.1.2 изложить следующей редакции:
"5.1.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное предложение, заявление, жалобу или обращение в форме электронного документа (далее - письменное обращение).";
название пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается.".
1.5. Административный регламент "Заключение договоров о предоставлении государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики" дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктами 4 и 5" следует читать: "разделами 4 и 5"
"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела налоговой политики, анализа и прогнозирования доходов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется Министром и заместителем Министра, курирующим данное направление.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Минфина КБР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, должностных лиц Минфина КБР в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное предложение, заявление, жалобу или обращение в форме электронного документа (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Минфина КБР, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, при которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Минфин КБР или к соответствующему должностному лицу Минфина КБР.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минфин КБР в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.4.2. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Минфин КБР, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц специалистов министру. Поступившее в Минфин КБР заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7.1. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
5.7.2. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минфином КБР запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минфина КБР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8.2. В случае признания действия (бездействия) должностного лица Минфина КБР не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.".
2. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (М.В. Витковская) направить настоящий Приказ на антикоррупционную экспертизу в Прокуратуру КБР и территориальный орган, осуществляющий государственное управление в области юстиции, а также для опубликования в редакцию газеты "Официальная Кабардино-Балкария".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
И.В. Шишкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 2 августа 2013 г. N 86 "О внесении изменений в приказ Минфина КБР от 31.01.2012 N 15 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 23 августа 2013 г. N 32 (314)
Приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 11 августа 2020 г. N 73/1Н настоящий документ признан утратившим силу