Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 года N 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) проводит проверку и анализ эффективности внутреннего контроля, осуществляемого в объектах внешнего государственного контроля.".
2. Пункт 9 статьи 15-1 изложить в следующей редакции:
"9) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;".
3. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Представления Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления с требованием о рассмотрении информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы государственной власти и государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить Контрольно-счетную палату о рассмотрении представления и принятых по результатам рассмотрения решениях и мерах в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.".
4. Дополнить статьей 18-1 следующего содержания:
"Статья 18-1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.
3. Уведомление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.".
5. Пункт 9 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"9) составлять протоколы об административных правонарушениях.".
6. В статье 27:
1) часть 1 после слова "проверка," дополнить словом "ревизия,";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.";
3) дополнить частью 2-1 следующего содержания:
"2-1. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.";
4) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, стратегического аудита, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего государственного аудита (контроля), утверждаемыми Контрольно-счетной палатой.";
5) дополнить частями 6 - 10 следующего содержания:
"6. Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования ресурсов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач развития Кабардино-Балкарской Республики и осуществления возложенных на нее функций.
8. Стратегический аудит применяется в целях оценки реализуемости, рисков и последствий результатов реализации стратегических целей социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Оценке подлежат конечные (целевые) и достигнутые (текущие) значения показателей, отражающие степень и качество реализации социально-экономических эффектов и совокупных эффектов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
9. Аудит государственных программ Кабардино-Балкарской Республики (республиканских целевых программ) применяется для оценки качества их формирования и реализации в части:
1) соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям;
2) обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении;
3) соотношения результатов с затраченными ресурсами.
10. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13 января 2014 г. N 1-РЗ "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.