Распоряжение местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 23 января 2014 г. N 42
1. Утвердить прилагаемые:
- положение об отделе развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент начальника отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент главного специалиста отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент ведущего специалиста отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района.
2. Считать утратившим силу распоряжение местной администрации Майского муниципального района от 03.12.2012 г. N 631.
Глава местной администрации |
В.А. Шипов |
Положение
об отделе развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 23 января 2014 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Отдел развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района (далее - отдел развития АПК и МЗК) является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района. Структурная схема управления местной администрации Майского муниципального района утверждена решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.12.2013 г. N 161.
1.2. Положение об отделе утверждается распоряжением местной администрацией Майского муниципального района, отдел развития АПК и МЗК финансируется из бюджета Майского муниципального района.
1.3. Руководителем отдела является начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местной администрации Майского муниципального района.
1.4. Отдел подчинен главе местной администрации Майского муниципального района и первому заместителю главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иными федеральными законами Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральными законами регулирующими особенности прохождения муниципальной службы;
- указами Президента Российской Федерации, указами Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Функции отдела
2.1. Исполнение нормативно-правовых актов в агропромышленной сфере.
2.2. Реализация текущих, перспективных комплексных программ по использованию природных ресурсов, повышению урожайности сельскохозяйственных культур продуктивности скота и птицы, развитию семеноводства и племенного дела.
2.3. Проведение анализа и оценки состояния экономического, социально-трудового положения в сфере развития агропромышленного комплекса (далее - АПК) Майского муниципального района.
2.4. Формирование инвестиционной программы и мероприятий социально-экономического развития АПК района.
2.5. Разработка прогноза социально-экономического развития АПК района.
2.6. Внесение предложений по проектам программ и прогнозов экономического и социального развития АПК района, а также их координация с планами предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребности населения, экономическим и социальным развитием территории.
2.7. Осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов, направленных на развитие социально экономических соотношений, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности АПК района.
2.8. Разрабатывает и осуществляет комплексные и целевые программы по основным направлениям аграрной и продовольственной политики, размещению и развитию отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, производству продукции сельскохозяйственного производства и продуктов питания.
2.9. Создание необходимых условий для ускорения развития крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) в области сельского хозяйства (доведение до широкого круга предпринимателей в области сельского хозяйства и жителей района информацией о мероприятиях государственной поддержки в развитии сельского хозяйства).
2.10. Прогнозирует объемы производства и реализации продукции, составляет вероятный оборот и баланс по видам сельхозпродукции и продукции ее переработки, затрат на производство, потребность в трудовых, материальных и финансовых ресурсах по сельхозпредприятиям района, обобщает показатели и анализирует результаты хозяйственной деятельности, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности.
2.11. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние сельскохозяйственной сферы муниципального района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.12. Подготовка информации по вопросам развития АПК для размещения на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района и в СМИ.
2.13. Разработка перспективных, годовых и месячных планов отдела и отчетов о проделанной работе.
2.14. Осуществляет меры по воспроизводству плодородия почв, производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности всех сельскохозяйственных культур путем применения научно-обоснованной системы земледелия, по применению органических и минеральных удобрений, совершенствованию системы семеноводства, сортообновлению, освоению интенсивных и экологически чистых технологий.
2.15. Осуществляет анализ развития отрасли животноводства и племенного дела АПК района.
2.16. Осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйственными субъектами.
2.17. Осуществляет контроль за целевым использованием кредитных ресурсов, полученных в порядке субсидирования части расходов по уплате процентов по кредитам, привлеченным сельхозтоваропроизводителями, КФХ, в российских кредитных организациях.
2.18. Осуществляет контроль за достоверностью представленных документов оформленных для предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях.
2.19. Осуществляет реализацию государственных программ поддержки сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, предпринимателей пищевой и перерабатывающей промышленности, личных подсобных хозяйств и контролирует целевое использование централизованных кредитных материальных ресурсов.
2.20. Оказывает содействие проведению региональных, районных ярмарок, выставок продукции, работ и услуг сельхозтоваропроизводителей и перерабатывающих предприятий.
2.21. Составление квартальных и годового бухгалтерского баланса сельхозпредприятий района и представление в Министерство сельского хозяйства КБР.
2.22. Составление отчета по финансово-экономическому состоянию сельхозпредприятий района.
2.23. Обеспечивает взаимодействие с Республиканскими структурами, структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации Майского муниципального района, администрации сельских и городских поселений.
2.24. Осуществляет объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, дает письменные ответы по вопросам, относящимся в компетенции отдела.
2.25. Участие в районных и ведомственных комиссиях.
2.26. Осуществлять работу по подготовке и сбору информации по санитарной очистке Майского муниципального района.
2.27. Осуществляет совместно с структурными подразделениями местной администрации и местными администрациями городского и сельских поселений Майского муниципального района муниципальный земельный контроль земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю.
3. Права отдела
3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений местной администрации, местных администраций городского и сельских поселений, предприятий района, учреждений, организаций и сельхозпредприятий необходимую информацию.
3.2. Проводить разъяснительную работу по вопросам применения норм, правил, методических рекомендаций сельскохозяйственного производства.
3.3. Участвовать в подготовке актов вышестоящих органов по вопросам, затрагивающим сельскохозяйственные интересы района.
3.4. Представлять интересы местной администрации Майского муниципального района в вышестоящих органах и организациях по вопросам развития АПК Майского муниципального района.
3.5. Взаимодействовать в процессе своей деятельности со всеми структурными подразделениями местной администрации муниципального района и вышестоящими ведомственными структурами КБР.
4. Обязанности отдела
4.1. Выполнять задачи и функции, предусмотренные Положением об отделе.
4.2. Выполнять Законы Российской Федерации, Законы Кабардино-Балкарской Республике, указы Президента Российской Федерации, указы Главы Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Выполнять распоряжения и постановления местной администрации Майского муниципального района.
4.4. В сроки, установленные законодательством РФ и КБР, представлять статистическую отчетность.
5. Взаимоотношения и связи отдела с другими структурными подразделениями
5.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности отдел развития АПК и МЗК взаимодействует с другими структурными подразделениями, а в необходимых случаях со сторонними предприятиями, организациями, учреждениями, местными администрациями городского и сельских поселений в установленном в местной администрации Майского муниципального района порядке.
"Схема взаимодействия отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района"
6. Структура отдела
6.1. Начальник отдела - 01-2-013.
6.2. Главный специалист - 01-3-017.
6.3. Ведущий специалист - 01-3-018.
Должностной регламент
начальника отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 23 января 2014 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - начальник отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля (далее - начальник отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-2-013.
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется первому заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.
1.4. Начальник отдела имеет в своем подчинении муниципальных служащих: двух специалистов главного и ведущего.
1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняют специалисты в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в их должностные обязанности.
1.6. Начальник отдела осуществляет в пределах своей компетенции контроль за развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК), находящимся на территории Майского муниципального района.
1.7. Начальник отдела в процессе своей деятельности взаимодействует с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования по вопросам развития АПК.
1.8. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.
2. Квалификационные требования к должности начальника отдела
2.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
2.2. Начальник отдела должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.3. Начальник отдела должен владеть:
- навыком умения работать с людьми;
- навыком вести деловые переговоры;
- владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- уметь контролировать и анализировать;
- владеть конструктивной критикой;
- правильно подбирать сотрудников;
- владеть способностями подготовки делового письма;
- уметь эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими органами местного самоуправления, организациями, госорганами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением;
- уметь создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- уметь планировать работу;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.
- быть требовательным, энергичным, настойчивым;
- уметь ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- уметь разрабатывать план конкретных действий;
- уметь оперативно принимать и реализовывать решения;
- уметь адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- уметь эффективно сотрудничать;
- быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым и дружелюбным.
3. Должностные обязанности начальника отдела
3.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", начальник отдела уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
3.4. Осуществляет руководство работой по развитию АПК, выявления и использования резервов района с целью достижения наибольшей эффективности.
3.5. Возглавляет разработку плана отдела на год, квартал, месяц.
3.6. Координирует и согласовывает прогнозы социально-экономического развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы по сельскохозяйственным предприятиям.
3.7. Вносит предложения и координирует развитие АПК на территории района.
3.8. Осуществлять в пределах своей компетенции анализ производственной и финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
3.9. Вносит предложения по проектам программ и прогнозов экономического и социального развития Майского муниципального района.
3.10. Координирует подготовку докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.11. Участвует в работе районных и межведомственных комиссиях по вопросам его компетенции.
3.12. Обеспечивает исполнения и контроль за исполнением нормативно правовых актов федеральных, республиканских органов власти, решений Совета местного самоуправления и местной администрации по вопросам развития АПК.
3.13. Участвует в работе межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы.
3.14. Участвует в работе межведомственной рабочей группы при местной администрации Майского муниципального района по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорта, по легализации "теневой" заработной платы".
3.15. Участвует в работе районной межведомственной санитарно-противоэпидемиологической комиссии по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций эпидемиологического характера и санитарной охране территории Майского муниципального района от заноса и распространения инфекционных болезней.
3.16. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений местной администрации Майского муниципального района.
3.17. Участвует в работе Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
3.18. Является представителем от местной администрации Майского муниципального района в Республиканских совещаниях по вопросам развития АПК.
3.19. Является председателем земельной комиссии местной администрации Майского муниципального района по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Майского муниципального района.
3.20. Является заместителем председателя комиссий:
- муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Майского муниципального района;
- по переводу (трансформации) земельных участков сельскохозяйственного назначения из одних видов угодий в другие, а также в иные виды земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Майского муниципального района КБР.
3.21. Является заместителем председателя рабочей группы по анализу санитарного состояния городского и сельских поселений Майского муниципального района.
3.22. Согласовывает информацию по вопросам развития АПК для размещения в СМИ и на официальном Интернет сайте местной администрации Майского муниципального района.
3.23. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, заместителя главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности.
3.24. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Права начальника отдела
4.1. Запрашивать необходимую для работы информацию от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального района.
4.2. Получать в государственных органах экономическую, статистическую и иную информацию, необходимую для осуществления своих обязанностей и полномочий.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
4.4. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела с привлечением руководителей и специалистов муниципальных предприятий, учреждений и сельскохозяйственных предприятий.
4.5. Представлять местную администрацию в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.
4.6. Готовить проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5. Ответственность начальника отдела
5.1. Начальник отдела осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
5.2. За несоблюдение настоящего должностного регламента.
5.3. За разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать решения.
6.1. В соответствии с замещаемой муниципальной должностью муниципальной службы и в пределах функциональной компетенции начальник отдела вправе принимать решения по вопросам:
- разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросам своего ведения и компетенции отдела.
6.2. Начальник отдела в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.
В пределах функциональной компетенции начальник отдела принимает участие в подготовке нормативных актов, проектов и иных решений по вопросам развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля в части соответствия нормам действующего законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, обеспечения контроля за их исполнением.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела
Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Положения о местной администрации Майского муниципального района и инструкции по делопроизводству в местной администрации.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Служебное взаимодействие начальника отдела с работниками отдела, муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, гражданами, а также с организациями в связи с исполнением должностных обязанностей, определяется в соответствии с настоящим должностным регламентом и предусматривает взаимодействие со всеми структурными подразделениями местной администрации муниципального района по вопросам:
- разработки муниципальных правовых актов;
- по организационным вопросам, взаимодействие выражается в выполнении определенных действий, предусмотренных регламентами, планами соответствующих мероприятий;
- взаимодействие с гражданами, организациями выражается в консультировании, информировании по вопросам развития АПК;
- взаимодействие с муниципальными учреждениями и предприятиями выражается в контроле за исполнением постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района;
- взаимодействие с работниками Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется на основании достижения таких показателей, как:
- выполнение планов работы, мероприятий на высоком профессиональном уровне;
- своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, заданий и поручений главы администрации местной администрации Майского муниципального района.
Должностной регламент
главного специалиста отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 23 января 2014 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля (далее - главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.
1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района (далее - отдел развития АПК и МЗК).
1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.
1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник и ведущий специалист отдела развития АПК и МЗК.
1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.
2. Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела
2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.3. Главный специалист должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.4. Главный специалист должен владеть:
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- умением планировать работу;
- навыком аналитической деятельности;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.
- способностями подготовки делового письма;
- быть ответственным к работе.
3. Должностные обязанности главного специалиста отдела
3.1. В своей деятельности главный специалист отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", главный специалист отдела уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий, пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.4. Подготовка информации по основным видам деятельности сельскохозяйственных предприятий за год к отчетным собраниям хозяйств, с представлениям документов в Министерство сельского хозяйства КБР.
3.5. Помесячная разбивка прогнозных показателей производства сельскохозяйственной продукции и перерабатывающей промышленности для предоставления в Министерство сельского хозяйства КБР
3.6. Составление свода бухгалтерской отчетности ежеквартально и за год по сельскохозяйственным предприятиям и сдача отчета в Министерство сельского хозяйства КБР.
3.7. Составление свода "Плана развития на предшествующий год" сельскохозяйственных предприятий и утверждение в Министерстве сельского хозяйства КБР.
3.8. Контроль за ходом выполнения прогнозных показателей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.9. Своевременно доводит утвержденные планы и задания до хозяйств и контролирует их выполнение.
3.10. Обеспечивает работу по совершенствованию планирования сельскохозяйственного производства, экономического анализа, организации нормирования.
3.11. Проводит своевременную и качественную разработку перспективных планов развития, экономического анализа, годовых производственно-финансовых планов.
3.13. Обеспечивает выполнение постановлений и распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам развития агропромышленного комплекса (далее - АПК).
3.14. Подготавливает проекты нормативных правовых документов, касающихся деятельности АПК Майского муниципального района.
3.15. Обобщает данные о деятельности хозяйств АПК Майского муниципального района и представляет данные Министерству сельского хозяйства КБР.
3.16. Составляет анализ прогнозирования развития социальной и экономической ситуации в деятельности предприятий и других звеньев АПК Майского муниципального района.
3.17. Изучает состояния рынка в Майском муниципальном районе относительно сельскохозяйственной продукции, производимой в районе.
3.18. Осуществляет иные обязанности в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов.
3.19. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела.
3.20. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Права главного специалиста
4.1. Запрашивать необходимую для работы информацию от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Майского муниципального района.
4.2. Получать в государственных органах экономическую, статистическую и иную информацию, необходимую для осуществления своих обязанностей и полномочий.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
4.4. Участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела с привлечением руководителей и специалистов муниципальных предприятий, учреждений и сельскохозяйственных предприятий.
4.5. Представлять местную администрацию в государственных и общественных организациях в пределах своих полномочий.
4.6. Готовить проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5. Ответственность главного специалиста
Главный специалист несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- за несоблюдение настоящего должностного регламента;
- за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
6. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе или обязан самостоятельно принимать решения.
Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.
Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом отдела
Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.
9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;
- работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;
- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.
Должностной регламент
ведущего специалиста отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 23 января 2014 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля (далее - ведущий специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность ведущего специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-018.
1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района главой местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела агропромышленного комплекса и муниципального земельного контроля местной администрации Майского муниципального района (далее - отдел развития АПК и МЗК).
1.4. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.
1.5. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник и главный специалист отдела развития АПК и МЗК.
1.6. Ведущий специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иных федеральных, законов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.
2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела
2.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.3. Ведущий специалист должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.4. Ведущий специалист должен владеть:
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- умением планировать работу;
- навыком аналитической деятельности;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.
- способностями подготовки делового письма;
- быть ответственным к работе.
3. Должностные обязанности ведущего специалиста отдела
3.1. В своей деятельности ведущий специалист отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ведущий специалист отдела уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Собирает информацию у сельскохозяйственных предприятий района для составления прогноза социально-экономического развития агропромышленного комплекса (далее -АПК) района.
3.4. Вносит предложения по проектам программ и прогнозов экономического и социального развития АПК Майского муниципального района, а также их координация с планами предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребности населения, экономическим и социальным развитием территории.
3.5. Осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов, направленных на развитие социально экономических соотношений, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности АПК района.
3.6. Разрабатывает и осуществляет комплексные и целевые программы по основным направлениям аграрной и продовольственной политики, размещению и развитию отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, производству продукции сельскохозяйственного производства и продуктов питания.
3.7. Осуществляет работу по подготовке и сбору информации по санитарной очистке Майского муниципального района.
3.8. Участвует в работе межведомственной рабочей группы при местной администрации Майского муниципального района по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорта, по легализации "теневой" заработной платы".
3.9. Участвует в работе межведомственных комиссиях касающихся вопросов экологии.
3.10. Участвует в работе межведомственной комиссии по санитарной очистке Майского муниципального района.
3.11. Участвует в работе единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Майского муниципального района.
3.12. Является секретарем рабочей группы по анализу санитарного состояния городского и сельских поселений Майского муниципального района.
3.13. Является секретарем районной межведомственной санитарно-противоэпидемиологической комиссии по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций эпидемиологического характера и санитарной охране территории Майского муниципального района от заноса и распространения инфекционных болезней.
3.14. Подготовка проектов программ и нормативно правовых актов касающихся вопросов связанных с экологическим благополучием территории Майского муниципального района.
3.15. Контролирует ход выполнения прогнозных показателей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.16. Своевременно доводит утвержденные планы и задания до хозяйств и контролирует их выполнение.
3.17. Подготавливает информацию по вопросам развития АПК для размещения на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района и в СМИ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. Разработка перспективных, годовых и месячных планов отдела и отчетов о проделанной работе.
3.19. Обеспечивает выполнение постановлений и распоряжений местной администрации Майского муниципального района по вопросам развития АПК.
3.20. Подготавливает проекты нормативных правовых документов, касающихся деятельности АПК Майского муниципального района.
3.21. Осуществляет иные обязанности в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов.
3.22. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела.
3.23. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
- в письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Майского муниципального района;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями Майского муниципального района, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Права ведущего специалиста
При исполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист обладает правами, установленными статьей 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Ведущий специалист обладает правом запрашивать от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
Ведущий специалист обладает правом подготавливать проекты постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности, а также присутствовать на совещаниях и других мероприятиях, проводимых в местной администрации, касающихся деятельности отдела.
5. Ответственность ведущего специалиста
Ведущий специалист несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист отдела вправе или обязан самостоятельно принимать решения
Ведущий специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Ведущий специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений ведущего специалиста отдела
Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.
9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
- работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района;
- работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района;
- предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста отдела
N п/п |
Показатели |
Варианты оценки |
1 |
2 |
3 |
11.1. Показатели эффективности: | ||
11.1.1. |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу; |
11.1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям; |
11.1.3. |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы; |
11.1.4. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме; |
11.1.5. |
Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения |
- низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени); |
11.1.6. |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ); |
11.1.7. |
Инновационность в работе |
- низкая (инновационные решения не генерируются); - средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); - высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме); |
11.2. Показатели результативности: | ||
11.2.1. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно; |
11.2.2. |
Количество выполненных работ |
- выполненная работа требует значительной доработки и правок; - выполненная работа требует незначительной доработки и правок; - выполненная работа не требует доработки и правок. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 23 января 2014 г. N 42
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района www.mayadmin-kbr.ru