Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 22 января 2014 г. N 16-П
"Об утверждении временного Положения о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий приказ фактически не действует в связи с принятием приказа Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 15 сентября 2016 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Кабардино-Балкарской Республике"
В целях нормативного обеспечения процесса организации и проведения конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить временное Положение о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики, действующее до 30 декабря 2015 года (Прилагается).
2. Отделу государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта Минтранса КБР (Х.В. Абазов) при расторжении государственных контрактов с базовыми предприятиями конкурс на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики проводить в соответствии с данным временным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А. Кудаев |
Временное положение
о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее временное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" и другими нормативными правовыми актами.
См. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2016 г. N 37-ПП
1.2. Настоящее временное Положение регламентирует порядок организации конкурса (далее - Конкурс), условия участия, порядок рассмотрения предложений, процедуру утверждения принятого решения, а также основные требования к участникам конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики в случае расторжения государственных контрактов с базовыми предприятиями.
1.3. Заказчиком услуг по организации пассажирских перевозок и оказанию диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики является Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик).
1.4. Организатором Конкурса выступает Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Организатор).
Контракт на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики - договор, заключенный Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее - Контракт).
Государственный заказ - заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на организацию пассажирских перевозок и диспетчеризации на маршрутной сети республики в соответствии с условиями Контракта.
Диспетчеризация - организация перевозочного процесса, линейный контроль за соблюдением графиков, расписаний движения, выдача и последующая обработка путевой документации, учет и контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.
Пригородные перевозки - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом.
Межведомственная комиссия - комиссия, образованная решением Заказчика для проведения конкурса на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия).
Предметом Конкурса является право заключения Контракта по одному или нескольким регулярным маршрутам, включенным в состав одного лота.
Лот - маршрут или группа маршрутов.
Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к организации пассажирских перевозок и диспетчеризации регулярных маршрутов осуществляется с целью повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора автопредприятий, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия организации перевозок пассажиров.
2. Требования к претендентам на участие в конкурсе
2.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - Претенденты), представившие необходимые документы, указанные в настоящем Положении, соответствующие требованиям нормативных правовых актов в области организации регулярных пассажирских перевозок.
2.2. Всеми претендентами на участие в Конкурсе представляются:
заявка на участие в Конкурсе установленного образца (Приложение N 1);
документ, подтверждающий постановку на учет в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий наличие собственной (или на ином законном основании) производственно-технической базы для осуществления технического обслуживания и ремонта подвижного состава или договор на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава с организацией, имеющей необходимую производственно-техническую базу;
собственный (или принадлежащий на ином законном основании) контрольно-технический пункт (КТП) для осуществления предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств (необходимое количество постов для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно обслуживаемых транспортных средств и режима их работы и должно соответствовать следующим значениям:
при ежедневном выпуске в пиковое время до 50 АТС - 1 пост,
при ежедневном выпуске в пиковое время до 100 АТС - 2 поста,
при ежедневном выпуске в пиковое время до 150 АТС - 3 поста,
при ежедневном выпуске в пиковое время до 200 и выше АТС - 4 поста, продолжительность пикового выпуска АТС - с 6.00 до 8.00);
документы, подтверждающие наличие должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
См. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090
иные документы и сведения, подтверждающие возможность Претендента организовать пассажирские перевозки и оказывать диспетчерские услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Претендент не допускается к Конкурсу в случае, если:
2.3.1. на его имущество наложен арест и (или) хозяйственная деятельность его приостановлена;
2.3.2. находится в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом);
2.3.3. не исполнил свои обязательства по ранее заключенным с Заказчиком Контрактам;
2.3.4. представил на конкурс заведомо ложные сведения;
2.3.5. не исполнил требования п. 2.2 настоящего Положения.
3. Регулярность, сроки и порядок подачи заявок и проведение конкурса
3.1. Конкурсы на право заключения Контракта объявляются Заказчиком.
3.2. Извещение о дате, времени и месте проведения Конкурса публикуется Заказчиком в газете "Официальная Кабардино-Балкария" и на официальном сайте Заказчика не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
Заказчик вправе отказаться от намерений в проведении Конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе с публикацией в средствах массовой информации.
3.3. Срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Контракт, должен составлять не более чем 10 (десять) дней со дня подписания протокола оценки конкурсантов.
3.4. Для участия в Конкурсе Претендент подает заявку в указанный в извещении о проведении Конкурса срок по установленной форме (Приложение N 1).
3.5. Претендент подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) Претендента.
3.6. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются документы и сведения, указанные в п. 2.2 настоящего Положения.
3.7. Претенденты и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Организатор Конкурса не в праве допускать повреждение конвертов до момента их вскрытия.
3.8. Претендент вправе отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.9. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется Заказчиком в журнале. По требованию Претендента, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, Заказчик (уполномоченный орган) выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.10. Комиссия вскрывает конверты с заявками непосредственно в обозначенную дату вскрытия конвертов.
3.11. После вскрытия конверта и оглашения перечня документов, находящихся в конверте, председатель и заместитель председателя Комиссии расписываются на каждом документе.
3.12. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими ее членами непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
3.13. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Комиссией принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе и о признании Претендента Участником Конкурса (далее - Участник) или об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях.
3.14. Заказчик имеет право продлить действующие Контракты до подведения итогов очередного конкурса. В случае, если на обслуживание какого - либо лота нет заявок, Заказчик в целях бесперебойного транспортного обеспечения населения оставляет за собой право привлечь перевозчиков, соответствующих требованиям действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, без проведения конкурсных процедур.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
4.1. Комиссия проводит оценку признанных Участников Конкурса в соответствии с актом проверки предприятия (Приложение N 2).
4.2. Победителем Конкурса признается Участник, набравший наибольшее количество баллов, при равном количестве баллов победитель определяется голосованием членов комиссии. Занявшим второе место признается Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов после победителя.
4.3. В случае, если победитель конкурса в течение 15 дней с момента получения Контракта не представил Заказчику подписанный Контракт или подписанный в одностороннем порядке протокол разногласий, он признается уклонившимся от заключения Контракта. При этом Заказчик заключает Контракт с Участником, занявшем второе место.
4.4. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и хранится у Заказчика.
4.5. Любой Участник вправе обжаловать результаты Конкурса в установленном действующим законодательством порядке.
4.6. Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, Положение о конкурсе и изменения, внесенные в Положение о конкурсе, хранятся Заказчиком.
4.7. С победителем заключается Контракт (Приложение N 3).
5. Комиссия по проведению конкурса
5.1. Состав Комиссии утверждается Заказчиком.
Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах Конкурса (в том числе лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние Участники Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами Участников Конкурса). В случае выявления в составе Комиссии таких лиц, Заказчик, принявший решение об образовании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах Конкурса, и на которых не способны оказывать влияние Участники Конкурса.
Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение об образовании Комиссии.
В Комиссию включаются представители Заказчика, эксперты в области организации пассажирских перевозок, другие должностные лица по согласованию.
Возглавляет Комиссию заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, курирующий транспортную отрасль.
Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе, допуск Претендентов к участию в Конкурсе, рассмотрение заявок, оценка Участников Конкурса в соответствии с настоящим временным Положением и определение победителя Конкурса.
5.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
Приложение N 1
_________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________
(фактический адрес)
_________________________________________
(наименование зарегистрировавшего органа)
Заявка
на участие в конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики.
Перечень заявляемых маршрутов прилагается.
С условиями участия в Конкурсе ознакомлен, необходимые документы прилагаются.
Перечень заявляемых лотов (перечисляются лоты)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Руководитель предприятия
____________________________ __________________________
(Ф.И.О.) (наименование юридического
лица)
"___" ___________ 2010 г. ________________________________
М.П. (подпись)
Приложение N 2
"___"_______________20__г.
(дата составления акта)
_______________________________________________
(место составления акта)
_______________________________________________
(время составления акта)
Акт проверки предприятия
по адресу:
_______________________________________________________
(место проведения проверки)
Комиссия в составе:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
5. _____________________________________________________
6. _____________________________________________________
7. _____________________________________________________
В присутствии
_______________________________________________________
_______________________________________________________
на основании приказа министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от "__"_______20__года N___ провела проверку _________________________________________ на соответствие требованиям, предъявляемым к автопредприятию - организатору пассажирских перевозок, утвержденным постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года N 43 ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом Кабардино-Балкарской Республики".
1. Организация диспетчеризации перевозочного процесса
своевременный выпуск Т/С на линию (маршрут) в соответствии с графиком (+ 5 баллов) ________________________________________
проверка наличия у водителей водительского удостоверения, лицензионной карточки (+ 5 баллов) _____________________________
оперативное руководство и контроль за работой подвижного состава на линии (маршруте) (+ 10 баллов) ________________________
выдача и прием путевой документации и их обработка (+ 5 баллов) __________________________________________________________
составление и выдача графиков (расписаний) движения (+ 5 баллов) ___________________________________________________
ведение журнала регистрации сделанных водителям со стороны контролирующих органов замечаний и состояния дорог на обслуживаемых маршрутах (+ 5 баллов) _________________________
составление ежедневного наряда до (+ 10 баллов) ____________
составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях на линии (+ 5 баллов) ____________________________
составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени водителей (+ 5 баллов) ________________________________
контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей (+ 5 баллов) ___________________________________________________
инструктаж водителей об особенностях движения, об изменении метеорологических, дорожных и других условий на линии (маршруте) (+ 10 баллов) ________________________________________________
контроль за допуском к работе водителей после прохождения ими стажировки (+ 5 баллов) ______________________________________
наличие и ведение журнала учета и выдачи путевых листов (+ 5 баллов) ___________________________________________________
2. Организация медицинского осмотра водителей
организация проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров до (+ 10 баллов) _________________________
наличие и ведение журнала "Группа риска" (+ 5 баллов) __________________________________________________________
наличие и ведение журнала учета регулярности медицинского осмотра на профессиональную пригодность водителей в условиях стационарных поликлинических учреждений (+ 5 баллов) __________________________________________________________
наличие медицинского кабинета и его оснащенность (по перечню) (+ 10 баллов) _______________________________________________
наличие графика и учет прохождения медицинского переосвидетельствования водителей в стационарных поликлинических учреждениях (+ 5 баллов) _____________________________________
3. Организация технического осмотра автотранспортных средств
наличие контрольно-технического пункта и его оснащенность (КТП) (+ 10 баллов) _______________________________________________
проведение проверок технического состояния подвижного состава и определение годности к эксплуатации на линии (маршруте) (+ 5 баллов) ___________________________________________________
своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения (То и ТР) (+ 5 баллов) _____________________________
проведение осмотровых работ механиком (по перечню) (+ 5 баллов) ___________________________________________________
наличие обязательного инвентаря, контрольно-измерительных приборов и инструментов (по перечню) (+ 5 баллов) _______________
контроль времени выезда и прибытия, показаний спидометра
(отметка в путевом листе) (+ 5 баллов) ______________________
соблюдение порядка выдачи и заполнения путевых листов (+ 5 баллов) ___________________________________________________
наличие и ведение журнала технического контроля (+ 5 баллов) __________________________________________________________
контроль на линии за техническим состоянием транспортных средств (+ 5 баллов) _________________________________________
4. Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
наличие службы безопасности движения (+ 10 баллов) _________
штатная численность СБД ________________________________
выявление, анализ и изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), анализ нарушений Правил дорожного движения (ПДД) (+ 5 баллов) _________________________
разработка и осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению безаварийной работы транспортных средств (+ 5 баллов) _________________________________________
контроль за соблюдением водителями ПДД и ППП (+ 5 баллов) __________________________________________________________
повышение профессионального мастерства водителей по соответствующим учебным планам и программам (+ 5 баллов) __________________________________________________________
контроль за порядком стажировки и работой водителей на линии (+ 5 баллов) __________________________________________________
сбор сведений о зафиксированных нарушениях ПДД и ДТП, совершенных водителями (+ 5 баллов) __________________________
обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на линии (маршруте) путем проведения
инструктажа (+ 5 баллов) _________________________________
журнал учета нарушений ПДД (+ 5 баллов) ___________________
ведение журнала учета ДТП (+ 5 баллов) ____________________
наличие плана мероприятий по обеспечению БДД (+ 5 баллов) __________________________________________________________
наличие плана мероприятий по антитеррористической защищенности объектов и пассажиров (+ 5 баллов) ________________
наличие плана и журнал учета ежегодного повышения профессионального мастерства водителей (20-часовая программа НИИАТ) (+ 5 балов) _________________________________________
ведение журнала учета проведения инструктажей с водителями по БДД (+ 5 баллов) ___________________________________________
наличие схемы автобусных маршрутов с указанием опасных участков (+ 5 баллов) _______________________________________
наличие должностных инструкций работников (+ 5 баллов) _________________________________________________________
наличие оборудованного по перечню кабинета (класса) по БДД (+ 10 баллов) ________________________________________________
5. Организация делопроизводства на предприятии
наличие паспортов маршрутов (+ 5 баллов) ___________________
наличие лицевых карточек автомобилей (+ 5 баллов) ___________
обработка и хранение путевых листов (+ 5 баллов) _____________
наличие данных об аттестации руководителей и специалистов (+ 5 баллов) ___________________________________________________
наличие графиков (расписаний) движения на маршруте, утвержденных в установленном порядке (+ 5 баллов) _______________
ведение личных дел водителей (+ 5 баллов) __________________
наличие графика отпусков (+ 5 баллов) ______________________
* При ненадлежащей организации отдельно взятой из перечисленных видов деятельности, баллы не присуждаются.
Всего баллов ____________________________________________
Количество подвижного состава на предприятии
собственный транспорт_________________________________ ед.
привлеченный транспорт________________________________ ед.
арендованный транспорт _______________________________ ед.
Выводы комиссии _________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Члены комиссии:
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. ______________________________________________________
5. ______________________________________________________
6. ______________________________________________________
С актом ознакомлен и копию получил:
________________________ _________________ ______________
(должность) (подпись) м.п. (Ф.И.О.)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________________________________________
(подпись председателя комиссии)
Приложение N 3
Контракт N_____
на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики
г. Нальчик "__"_________20___г.
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР в лице заместителя министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР ___________________________________________________________,
действующего на основании Положения о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах КБР, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________________________________________________________,
"наименование предприятия"
в лице
______________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________,
именуемое в дальнейшем "Автопредприятие", с другой стороны, заключили по результатам Конкурса настоящий Контракт о следующем:
1. Предмет Контракта
В соответствии с Законом КБР от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР" и на основании Положения о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, утвержденного постановлением Правительства КБР от 30 ноября 2012 года N 269-ПП, Заказчик поручает, а автопредприятие принимает на себя обязанности по организации пассажирских перевозок и оказанию диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах КБР, закрепленных за предприятием в установленном порядке, привлеченным и собственным транспортом (Приложение N 1 к Контракту).
2. Права и обязанности Заказчика
Заказчик имеет право:
2.1. Расторгнуть Контракт с автопредприятием в одностороннем порядке в случае несоблюдения автопредприятием действующего законодательства и настоящих договорных обязательств более 2-х раз, зафиксированных в установленном порядке Заказчиком, за период действия настоящего Контракта.
2.2. Расторгнуть Контракт с автопредприятием при необоснованном отказе заключить договор на диспетчерское обслуживание с перевозчиком, закрепленным за ним Заказчиком в установленном порядке.
2.3. Инициировать внесение изменений в Контракт с уведомлением автопредприятия при изменении республиканского заказа на обслуживание маршрутной сети. При отказе автопредприятия внести изменения, Контракт расторгается в одностороннем порядке, но не ранее чем через месяц после уведомления автопредприятия.
2.4. Осуществлять контроль за выполнением автопредприятием настоящих договорных обязательств, а также требований действующих нормативных правовых актов в сфере пассажирских перевозок.
2.5. Вносить предложения по улучшению организации перевозочного процесса на закрепленных за автопредприятием маршрутах.
2.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Заказчик обязуется:
2.7. Закреплять за автопредприятием индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе собственных перевозчиков автопредприятия, получивших в установленном порядке право на пассажирские перевозки с заключением двухстороннего Контракта.
2.8. Проводить анализ потребности населения в пассажирских перевозках, а также платежеспособного спроса и существующих пассажиропотоков, определение основных мест концентрации пассажиров.
2.9. Осуществлять учет и рассмотрение предложений населения и организаций по формированию маршрутной сети и графиков движения, жалоб на качество транспортного обслуживания, принимать меры по устранению недостатков.
2.10. Определять требования к вместимости и интервалам движения транспортных средств на маршрутах, закрепленных за автопредприятием.
2.11. Формировать предложения о размерах тарифа и представлять их в установленном порядке для рассмотрения и последующего утверждения в Государственный комитет КБР по тарифам и энергетике.
2.12. Оказывать содействие при формировании размера и порядка оплаты транспортных услуг, в том числе предоставляемых вокзалом, диспетчерского обслуживания (технический и медицинский осмотр, оформление путевой документации и др.).
2.13. Утверждать паспорта маршрутов и расписания движения транспортных средств.
3. Права и обязанности автопредприятия
Автопредприятие имеет право:
3.1. Вносить предложения по повышению качества организации пассажирских перевозок на регулярных маршрутах.
3.2. Требовать от Заказчика своевременного исполнения договорных обязательств.
3.3. Оказывать услуги физическим и юридическим лицам, участвующим в пассажирских перевозках, и не имеющим собственной сертифицированной базы для организации транспортного процесса на договорной основе, в установленном законом порядке.
Автопредприятие обязуется:
3.4. Осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к автопредприятию - организатору пассажирских перевозок, утвержденными постановлением Правительства КБР от 5 марта 2009 года N 43 ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР".
3.5. Заключать договоры на диспетчерское обслуживание с перевозчиками, закрепленными за ним Заказчиком в установленном порядке.
3.6. Обеспечивать наличие и работоспособность необходимой технической службы и производственной базы, службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, службы безопасности дорожного движения, диспетчерской службы.
3.7. Нести ответственность за выпуск на маршрут и регулярность движения всех транспортных средств, закрепленных за автопредприятием.
3.8. Обеспечить организацию всем перевозчикам, закрепленным за предприятием на основании решения Заказчика, стажировки, контроль за состоянием здоровья в процессе их трудовой деятельности, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, необходимый уровень информированности, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.
3.9. Соблюдать режим труда и отдыха водителей в соответствии с законодательством о труде.
3.10. Предоставлять Заказчику информацию о нарушениях перевозчиками договорных обязательств.
3.11. Ежемесячно предоставлять Заказчику информацию о допущенном к работе на закрепленной за предприятием маршрутной сети подвижном составе.
3.12. Обеспечить внутреннее оформление транспортных средств, используемых на регулярных маршрутах, информацией о водителе, правилах обслуживания пассажиров, вышестоящей организации.
3.13. Оказывать услуги перевозчикам посредством собственных автовокзалов (автостанций) или по договору на вокзальное обслуживание с действующими автовокзалами (автостанциями). При этом договор на вокзальное обслуживание должен предусматривать обязательное его согласование с Заказчиком.
В рамках договора на вокзальное обслуживание не допускать оказания услуг автовокзалами (автостанциями) перевозчикам, не имеющим Контракта с Заказчиком на обслуживание республиканской маршрутной сети.
4. Срок действия Контракта
4.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до "___"_________ 20___года.
4.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительным соглашением.
4.4. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.
5. Подписи сторон
Заказчик |
Автопредприятие |
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 224
Заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР _________ ___________________ подпись Ф.И.О. |
__________________________ __________________________ __________________________ __________________________
Руководитель предприятия
_________ __________________ подпись Ф.И.О. |
Приложение N 1
от "_"______20_г. N__
Перечень регулярных маршрутов
N |
Наименование маршрута |
Количество транспортных средств |
Примечание |
|
автобусов |
микроавтобусов |
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Заместитель министра _____________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Руководитель предприятия ____________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведено временное положение о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах КБР. Срок его действия - до 30 декабря 2015 года.
Установлено, что Конкурс на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг проводится в случае расторжения государственных контрактов с базовыми предприятиями.
К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и ИП без образования юридического лица.
Организатором Конкурса выступает Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР. Заявки на участие в Конкурсе с приложением необходимых документов рассматриваются Комиссией, на основании чего выносится решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании претендента участником Конкурса.
Далее Комиссия проводит оценку признанных Участников Конкурса. Победителем Конкурса признается Участник, набравший наибольшее количество баллов. С победителем Конкурса заключается контракт. В случае, если победитель конкурса в течение 15 дней с момента получения Контракта не представил Заказчику подписанный Контракт, он признается уклонившимся от заключения Контракта. При этом Заказчик заключает Контракт с Участником, занявшем второе место.
Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 22 января 2014 г. N 16-П "Об утверждении временного Положения о конкурсе на право организации пассажирских перевозок и оказания диспетчерских услуг на пригородных и межмуниципальных регулярных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 7 февраля 2014 г. N 5
Настоящий приказ фактически не действует в связи с принятием приказа Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи от 15 сентября 2016 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Кабардино-Балкарской Республике"