Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Полномочия Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики для контрольно-счетных органов муниципальных образований.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Уставом Майского муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления Майского муниципального района и стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетного органа.
3. Настоящим положением устанавливаются следующие полномочия Контрольно-счетного органа:
1) контроль за исполнением бюджета Майского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Майского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Майского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Майского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Майского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Майского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Майского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Майского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Майского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Майском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Майского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет местного самоуправления Майского муниципального района и главе Майского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Майского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Майского муниципального района;
11) анализ данных реестра расходных обязательств Майского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Майского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Майского муниципального района;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Майского муниципального района;
13) мониторинг исполнения бюджета Майского муниципального района;
14) анализ социально-экономической ситуации в Майском муниципальном районе;
15) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Майского муниципального района;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
18) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
19) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
5. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетного органа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
6. Контрольно-счетный орган осуществляет полномочия контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашений о передаче Контрольно-счетному органу указанных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.