Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 16 апреля 2014 г. N 719
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР"
1 октября 2015 г.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2016 г. N 1540 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также учитывая положительное заключение прокуратуры г. Нальчика, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
А.Ю. Тонконог |
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 16 апреля 2014 г. N 719)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг по выдаче справок для граждан (далее муниципальные услуги) на базе Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. В целях настоящего Административного регламента под справками понимаются:
1) справка для получения пособий на погребение (приложение N 1);
2) справка о нахождении на иждивении (приложение N 2);
3) справка о составе семьи заявителя (приложение N 3);
4) справка о составе семьи призывника (приложение N 4);
5) справка об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки (приложение N 5);
6) справка по случаю потери кормильца (приложение N 6);
7) справка по день смерти (приложение N 7);
8) справка для многодетных матерей (приложение N 8);
9) справка для назначения пенсии родителям ребенка-инвалида детства (приложение N 9);
10) справка о нахождении на иждивении по день смерти (приложение N 10);
11) справка об осуществлении ухода за ребенком, не достигшим возраста 14 лет (приложение N 11);
12) выписка из финансово-лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам (приложение N 12).
1.3. Получателями муниципальных услуг являются:
1.3.1 физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и/или их представители (законные представители, доверенные или уполномоченные лица).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальных услуг:
1.4.1 информация о порядке оказания муниципальных услуг предоставляется:
- при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи и интернет связи "Skype";
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- на официальных сайтах городского округа Нальчик, ГБУ "МФЦ", а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.4.2 муниципальные услуги оказываются по следующему адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова 9 <*>;
1.4.3 муниципальные услуги, оказываются по следующему графику:
Понедельник |
с 9.00 до 20.00 |
Вторник |
с 9.00 до 20.00 |
Среда |
с 9.00 до 20.00 |
Четверг |
с 9.00 до 20.00 |
Пятница |
с 9.00 до 20.00 |
Суббота |
с 9.00 до 18.00 |
Воскресенье |
выходной |
1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальных услуг:
1.5.1 консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляются специалистами ГБУ "МФЦ";
1.5.2 консультирование заявителя производится индивидуально;
1.5.3 при консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала;
1.5.4 консультирование проводится в устной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется специалистами ГБУ "МФЦ" <*>.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальных услуг, не имеют права требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов и организаций;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, государственные органы, за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2. Конечным результатом оказания муниципальных услуг является получение заявителем надлежащим образом оформленной справки (справок), указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
2.3. Муниципальные услуги предоставляются в день обращения граждан за ее получением, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия карточек регистрационного учета населения (поквартирных и индивидуальных карточек) по неприватизированному жилью муниципальные услуги предоставляются в течение 15 дней.
2.4. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальных услуг:
1) для получения муниципальной услуги "Справка для получения пособий на погребение" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти;
2) для получения муниципальной услуги "Справка о нахождении на иждивении" необходимо представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, находящихся на его иждивении;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- справка с места учебы (для совершеннолетних детей в возрасте от 18 до 23 лет обучающихся по очной форме обучения);
3) для получения муниципальной услуги "Справка о составе семьи заявителя" необходимо представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи;
- документы, подтверждающие степень родства;
- домовая книга (карточка регистрационного учета, карточка поквартирного учета);
- в случае если заявитель является опекуном или попечителем - документ, подтверждающий данный факт;
4) для получения муниципальной услуги "Справка о составе семьи призывника" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- домовая книга (карточка регистрационного учета, карточка поквартирного учета);
5) для получения муниципальной услуги "Справка об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
6) для получения муниципальной услуги "Справка по случаю потери кормильца" необходимо представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о заключении брака (для подтверждения факта нахождения на иждивении супруга (и);
- справка с места учебы (для совершеннолетних детей в возрасте от 18 до 23 лет обучающихся по очной форме обучения);
7) для получения муниципальной услуги "Справка по день смерти" необходимо представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие степень родства;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти;
8) для получения муниципальной услуги "Справка для многодетных матерей" необходимо представить следующие документы:
- документы, удостоверяющие личности заявителя и лиц, находящихся на его иждивении;
- домовая книга (карточка поквартирного учета карточка, регистрационного учета);
- свидетельство о смерти (в случае необходимости);
9) для получения муниципальной услуги "Справка для назначения пенсии родителям ребенка-инвалида детства" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие степень родства;
- справка врачебно-трудовой экспертной комиссии;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти (в случае необходимости);
10) для получения муниципальной услуги "Справка о нахождении на иждивении по день смерти" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие степень родства;
- свидетельство о браке;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти;
11) для получения муниципальной услуги "Справка об осуществлении ухода за ребенком, не достигшем возраста 14 лет" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие степень родства;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- свидетельство о смерти (в случае необходимости);
12) для получения муниципальной услуги "Выписка из финансово-лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам" необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право собственности или право основного квартиросъемщика;
- домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета);
- информация об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам (приложение к настоящей выписке).
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальных услуг:
- неполный пакет представленных заявителем документов;
- несоответствие документов требованиям, предъявляемым к их оформлению нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- не относится к категории получателей указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.7. Муниципальные услуги предоставляются бесплатно.
2.8. Нет оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Справка действует в течение 30 дней.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальных услуг:
2.12.1 помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности;
2.12.2 предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком работы, приведенным в пункте 1.4.3;
2.12.3 помещение для предоставления муниципальных услуг должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, автоматизированной системой электронной очереди;
2.12.4 для ожидания заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1 показателями оценки доступности муниципальных услуг являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальных услуг (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
2) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальных сайтах городского округа Нальчик, ГБУ "МФЦ", а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.13.2 показателями оценки качества предоставления муниципальных услуг являются:
- своевременное предоставление муниципальных услуг;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальных услуг - не более 15 минут;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальных услуг;
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - не более 2 (1 - обращение за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, 1 - при получении результата предоставления муниципальной услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением муниципальной услуги;
- подготовка, регистрация и выдача справки.
3.2. Административная процедура "Обращение заявителя за получением муниципальной услуги".
Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является поступление устного обращения заявителя с предоставлением полного пакета документов в ГБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента специалист ГБУ "МФЦ" осуществляющий прием:
- удостоверяет личность заявителя;
- устанавливает подлинность представленных документов;
- определяет степень полноты информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.
3.3. Административная процедура "Подготовка, регистрация и выдача справки".
На основании устного обращения заявителя специалист ГБУ "МФЦ" осуществляет подготовку необходимой информации для исполнения муниципальных услуг.
Специалист ГБУ "МФЦ" формирует, подписывает, ставит печать, регистрирует в журнале регистрации и учета выдаваемых справок и выдает заявителю.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ "МФЦ", предоставляющих муниципальные услуги
4.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов ГБУ "МФЦ", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальных услуг.
4.2. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме руководителю ГБУ "МФЦ".
4.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату.
Заявителем при обращении с жалобой могут представляться документы (при наличии) подтверждающие его доводы, либо их копии.
4.4. При обращении заявителей с жалобой, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.5. Результатом рассмотрения обращения является принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении его жалобы.
4.6. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и/или по желанию заявителя в электронной форме направляется результат рассмотрения его обращения.
4.7. В случае отсутствия в письменном обращении адреса, по которому должен направляться ответ или в нем не указана фамилия заявителя, то ответ на данное обращение не дается.
5. Контроль за организацией предоставления муниципальных услуг
5.1. Контроль за организацией предоставления муниципальных услуг осуществляется начальником отдела приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ", заместителем руководителя ГБУ "МФЦ", руководителем ГБУ "МФЦ".
6. Ответственность специалистов ГБУ "МФЦ"
6.1. Специалисты ГБУ "МФЦ", участвующие в обработке персональных данных, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обязаны обеспечить исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам защиты информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности (персональных данных).
6.2. Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" несут предусмотренную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
<*> до дня подписания 3-х стороннего акта приема-передачи карточек регистрационного учета населения (поквартирные и индивидуальные карточки) с участием представителей управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, ТИОМА городского округа Нальчик в с. Хасанья, Белая Речка, Кенже, Адиюх, микрорайоне Вольный Аул, с одной стороны, Управления Федеральной миграционной службы России по Кабардино-Балкарской Республике, с другой стороны, и ГБУ "МФЦ", с третьей стороны, муниципальные услуги, указанные в пункте 1.2. настоящего Административного регламента предоставляются управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ТИОМА городского округа Нальчик в с. Хасанья, Белая Речка, Кенже, Адиюх, микрорайоне Вольный Аул.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг
по выдаче справок для граждан на базе
Государственного бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
для получения пособий на погребение
Дана в том, что ___________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения умершего)
был(а) зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик, _________________________________
и на момент смерти ________________________________________________________
(Дата смерти)
________________________________________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выдано свидетельство о смерти)
не работал (а), трудовая книжка утеряна/не имелась (нужное подчеркнуть).
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета); свидетельство о смерти; со слов.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2015 г. N 1781 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
1 октября 2015 г.
/---------------------------------\
| Министерство экономического |
| развития Кабардино-Балкарской |
| Республики |
| |
| Государственное Бюджетное |
| Учреждение |
| "Многофункциональный центр |
| по предоставлению |
| государственных и муниципальных |
| услуг Кабардино-Балкарской |
| Республики" |
| N ____________ |
| |
| "__"___________ 20__ г. |
\---------------------------------/
Справка
о нахождении на иждивении
Дана гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
зарегистрированному по адресу: КБР, г.о. Нальчик ____________________
_______________________________________________________________
в том, что на его иждивении находятся нетрудоспособные члены семьи:
1._____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
2._____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
3._____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
4._____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
5._____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
Справка действительна в течение 30 дней.
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя и лиц, находящихся на его иждивении, документы, подтверждающие степень родства, домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета), справка с места учебы (для совершеннолетних детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _____________ ____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
о составе семьи заявителя
Дана гр. __________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик _______________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ______________________________ человек
N |
Ф.И.О |
Год рождения |
Родственные отношения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
Справка действительна в течение 30 дней.
Основания выдачи: документы, удостоверяющие личности заявителя и всех членов семьи; документы, подтверждающие степень родства; домовая книга (поквартирная карточка, карточка регистрационного учета); в случае, если заявитель является опекуном или попечителем - документ, подтверждающий данный факт.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
о составе семьи призывника
Выдана призывнику ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик, _______________________________________
в том, что он имеет состав семьи:
N |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Место рождения |
Место жительства |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совершеннолетние братья и сестры призывника, проживающие отдельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погибшие и умершие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; домовая книга (карточка регистрационного учета, карточка поквартирного учета); со слов.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки
Дана ________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в том, что он (она) действительно зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик,
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
нигде не работал (а) и не работает, трудового стажа и трудовой книжки не имеет.
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; со слов.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ ________________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
по случаю потери кормильца
Дана в том, что ___________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
действительно был (а) зарегистр. по день смерти по адресу: КБР, г.о. Нальчик,
________________________________________________________________________
Вместе с ним (ней) был (а) зарегистр.:
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
который(ая) находился(ась) на его(ее) иждивении по день смерти.
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документы, удостоверяющие личность всех членов семьи; домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета); свидетельство о смерти; свидетельство о заключении брака (для подтверждения факта нахождения на иждивении супруга (и)); справка с места учебы (для совершеннолетних детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
по день смерти
Дана в том, что гр. _________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
был(а) зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик, _________________________________
на день смерти ___________________________________________________________
(Дата смерти)
________________________________________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выдано свидетельство о смерти)
На момент смерти вместе с ним (ней) были зарегистр. и остаются зарегистр. по настоящее время:
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
и другие:
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Справка действительна в течение 30 дней.
Основание выдачи: документы, удостоверяющие личность заявителя; документы, подтверждающие степень родства; домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета); свидетельство о смерти.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2015 г. N 1781 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
1 октября 2015 г.
/---------------------------------\
| Министерство экономического |
| развития Кабардино-Балкарской |
| Республики |
| |
| Государственное Бюджетное |
| Учреждение |
| "Многофункциональный центр |
| по предоставлению |
| государственных и муниципальных |
| услуг Кабардино-Балкарской |
| Республики" |
| N ____________ |
| |
| "__"___________ 20__ г. |
\---------------------------------/
Справка
для многодетных матерей
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
зарегистрированной по адресу: КБР,________________________________
_____________________________________________________________
в том, что она родила и воспитала до 8-летнего возраста 5-х и более детей:
1)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
2)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
3)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
4)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
5)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
6)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
7)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
8)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
9)_____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
10)____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения)
Дети находятся на иждивении матери.
Справка действительна в течение 30 дней.
Основание выдачи: документы, удостоверяющие личности заявителя и лиц, находящихся на его иждивении, свидетельства о рождении детей, домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета), свидетельство о смерти (в случае необходимости).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _______________ __________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2015 г. N 1781 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
1 октября 2015 г.
/---------------------------------\
| Министерство экономического |
| развития Кабардино-Балкарской |
| Республики |
| |
| Государственное Бюджетное |
| Учреждение |
| "Многофункциональный центр |
| по предоставлению |
| государственных и муниципальных |
| услуг Кабардино-Балкарской |
| Республики" |
| N ____________ |
| |
| "__"___________ 20__ г. |
\---------------------------------/
Справка
для назначения пенсии родителям ребенка-инвалида детства
Дана гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
зарегистрированному(а) по адресу: КБР, ____________________________
____________________________________________________________________
в том, что он (она) воспитал(а) до 8-летнего возраста инвалида с детства_____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Справка действительна в течение 30 дней.
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие степень родства, справка врачебно-трудовой экспертной комиссии, домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета), свидетельство о браке, свидетельство о смерти.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" ______________ ___________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2015 г. N 1781 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
1 октября 2015 г.
/---------------------------------\
| Министерство экономического |
| развития Кабардино-Балкарской |
| Республики |
| |
| Государственное Бюджетное |
| Учреждение |
| "Многофункциональный центр |
| по предоставлению |
| государственных и муниципальных |
| услуг Кабардино-Балкарской |
| Республики" |
| N ____________ |
| |
| "__"___________ 20__ г. |
\---------------------------------/
Справка
о нахождении на иждивении по день смерти
Дана гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в том, что он(она) был(а) зарегистрирован(а) по адресу: КБР, ___________
____________________________________________________________________
по день смерти _______________________________________________________
(Ф.И.О. умершего супруга(и), дата смерти)
____________________________________________________________________
(Серия, номер, кем и когда выдано свидетельство о смерти)
На момент смерти на его иждивении находились:
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
Дети находились на иждивении отца (матери).
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие степень родства, домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета), свидетельство о браке, свидетельство о смерти.
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" ______________ ___________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Справка
об осуществлении ухода за ребенком, не достигшим возраста 14 лет
Дана гр. _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства)
в том, что он (она) зарегистр. по адресу: КБР, __________________________________
________________________________________________________________________
и осуществляет уход за:
1) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
2) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
3) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
4) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
5) ______________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения), не достигшим(ми) возраста 14 лет.
Справка действительна в течение 30 дней
Основание выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, подтверждающие степень родства; домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета); свидетельство о смерти (в случае необходимости).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальных
услуг по выдаче справок
для граждан на базе Государственного
бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр
по предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики"
Выписка
из финансово-лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам
Дана гр. _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
зарегистр. по адресу: КБР, г.о. Нальчик, _______________________________________
________________________________________________________________________
в том, что по состоянию на _______________________________ 201 ____ года на жилую площадь, расположенную по адресу: КБР, г.о. Нальчик, ____________________
________________________________________________________________________
задолженность по коммунальным платежам отсутствует.
Дом/квартира состоит |
из _______________ комнат, _______________ общая площадь, ____________ жилая площадь. |
Удобства |
центральное отопление, горячая/холодная вода, газ, канализация, ванная, лифт (нужное подчеркнуть) |
Дом/квартира принадлежит |
__________________________________________________________ (Ф.И.О.) |
на основании: |
|
По данному адресу зарегистрированы:
N |
Ф.И.О. |
Год рожд. |
Дата регистрации |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
Справка действительна в течение 30 дней
Основания: документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий право собственности или право основного квартиросъемщика; домовая книга (карточка поквартирного учета, карточка регистрационного учета); информация об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам (Приложение к настоящей выписке).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" ___________________ ___________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Приложение
к выписке из финансово-лицевого счета
об отсутствии задолженности
по коммунальным платежам
Обходной лист
по организациям, поставщикам жилищно-коммунальных услуг для получения выписки из финансово-лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам
N |
Организации |
Сведения о наличии (отсутствии) задолженности за жилищно-коммунальные услуги |
М.П. организации, поставщика ЖКУ и подпись должностного лица |
|
ОАО "Каббалкэнерго" |
|
|
|
МУП "УК "Водоканал" |
|
|
|
ОАО "Теплоэнергетическая компания" |
|
|
|
ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" |
|
|
|
Организация, осуществляющая вывоз мусора (ТБО) |
|
|
|
Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК |
|
|
Выписка из домовой книги
Дана гр. _________________________________________________________________
Улица, дом, квартира ___________________________________ этаж ______________
Состав семьи ________________________________________________________ человек
Удобства: центральное отопление, горячая/холодная вода, газ, канализация, ванная, лифт.(нужное подчеркнуть)
Дом/квартира состоит из __________ комнат, _________ общая площадь, ________ жилая площадь
Дом/квартира принадлежит на основании:
N |
Ф.И.О. |
Го д рожд. |
Дата регистрации |
Родственные отношения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Справка действительна в течение 30 дней
Основания выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; домовая книга, правоустанавливающие документы, документы, подтверждающие степень родства, свидетельство о смерти (в случае смерти собственника жилья).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" ________________ ______________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Выписка из лицевого счета квартиросъемщика
Дана гр. __________________________________________________________________
Улица, дом, квартира __________________________ этаж _______________________
Состав семьи ________________________________________________________ человек
Удобства: центральное отопление, горячая/холодная вода, газ, канализация, ванная, лифт.(нужное подчеркнуть)
Дом/квартира состоит |
из ______________________________ комнат, _____________________________ общая площадь, ____________________ жилая площадь. |
Дом/квартира принадлежит |
|
на основании: ________________________________________________________________________
N |
Ф.И.О. |
Год рожд. |
Дата регистрации |
Родственные отношения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Справка действительна в течение 30 дней
Основания выдачи: документ, удостоверяющий личность заявителя; поквартирная карточка, карточка регистрационного учета, ордер о выделении жил. Площади (выписка из постановления).
За неполноту и недостоверность предоставленной информации заявитель несет административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист ОПиВД ГБУ "МФЦ" _________________ _____________________
(Подпись) М.П. (Фамилия, инициалы
имени и отчества)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2014 г. N 719 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 8 мая 2014 г. N 20-21, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 8 мая 2014 г. N 18
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2016 г. N 1540 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2015 г. N 1781