Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минобрнауки КБР
от 10 января 2014 г. N 23
Временная форма
Сведения
о реализации профессиональных образовательных программ, заявленных к государственной аккредитации
Структура
I. Общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность
II. Условия функционирования организации:
2.1. Перечень заявленных для государственной аккредитации образовательных программ;
2.2. Данные о количестве обучающихся;
2.3. Информация о реализации права обучающихся на получение образования;
2.4. Режим работы образовательной организации;
2.5. Информация о формировании доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
III. Содержание образовательного процесса:
3.1. Соответствие ОПОП требованиям ФГОС;
3.2. Формы освоения образовательных программ (в т.ч. сетевая форма обучения);
3.3. Порядок сдачи итоговой аттестации;
3.4. Организация практического обучения;
3.5. Организация системы дополнительного образования;
3.6. Воспитательная система организации.
IV. Условия обеспечения образовательного процесса:
4.1. Кадровое обеспечение организации;
4.2. Научно-методическое обеспечение, организация исследовательской деятельности;
4.3. Информационно-технологическое обеспечение организации;
4.4. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
4.5. Материально-техническая база образовательной организации.
V. Сведения об уровне подготовки выпускников образовательной организации:
5.1. Уровень подготовки выпускников;
5.2. Характеристика системы управления качеством обучения (контроль качества);
5.3. Информация об общественной аккредитации, независимой оценке качества подготовки.
I. Общие сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность
1.1. Полное наименование организации в соответствии с Уставом/Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
1.2. Место нахождения (юридический адрес)/адрес по регистрации индивидуального предпринимателя
1.3. Места осуществления образовательной деятельности (при наличии нескольких помещений ведения образовательной деятельности; указать все адреса)
1.4. Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети "Интернет" (при наличии)
1.5. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора
1.6. Организационно-правовая форма
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического/физического лица в налоговом органе (серия, номер, дата выдачи, кем выдано, ИНН)
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано, ОГРН)/в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
1.9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)
1.11. Договоры о создании профессиональной образовательной организацией структурного подразделения, обеспечивающего практическую подготовку обучающихся на базе иной организации (в случае заключения такого договора)
1.12. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи, кем выдана), приложение к лицензии.
Перечень реализуемых в соответствии с лицензией уровней и видов образования, образовательных программ:
1.13. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдано).
Перечень аккредитованных укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки:
1.14. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса
1.15. Наличие филиалов, их адреса места нахождения, телефоны
II. Условия функционирования организации
2.1. Перечень заявленных для государственной аккредитации программ подготовки квалифицированных рабочий, служащих/программ подготовки специалистов среднего звена:
Таблица 1
Профессия/Специальность |
Квалификация, присваиваемая по завершении обучения |
Срок освоения |
|
Код |
Наименование |
|
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
2.2. Количество обучающихся на момент государственной аккредитации:
Таблица 2
Профессия/Специальность |
1 курс (групп/чел.) |
2 курс (групп/чел.) |
3 курс (групп/чел.) |
4 курс (групп/чел.) |
5 курс (групп/чел.) |
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Реализация права обучающихся на получение образования: Результаты приема за 3 года
Таблица 3
Профессия/Специальность |
20... |
20... |
20... |
|
Код |
Наименование |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Динамика изменения количественного состава за 3 года
Таблица 4
Наименование показателя |
20... |
20... |
20... |
Количество учащихся, выбывших из образовательной организации |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
исключенных из организации |
|
|
|
выбывших на учебу в другую организацию |
|
|
|
по другим причинам (указать причину) |
|
|
|
Динамика выпуска за 3 года
Таблица 5
Профессия/Специальность |
20... |
20... |
20... |
|
Код |
Наименование |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2.4. Режим работы образовательной организации (график учебного процесса).
2.5. Создание условий для формирования доступной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями.
III. Содержание образовательного процесса
3.1. Соответствие основных профессиональных образовательных программ федеральным государственным образовательным стандартам:
3.1.1. Нормативная и учебно-программная документация по профессиональным образовательным программам
3.1.2. Анализ учебно-планирующей, учетно-отчетной документации
3.2. Формы освоения обучающимися образовательных программ (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная):
Информация о сетевой форме реализации образовательной программы (при наличии).
3.3. Порядок сдачи итоговой аттестации:
3.3.1. Примерные темы квалификационных работ
3.3.2. Тематика выпускных квалификационных работ
3.4. Организация практического обучения в рамках реализации профессионального цикла:
3.4.1. График производственных практик
3.4.2. Условия прохождения производственной практики (договоры на практику)
3.4.3. Социальные партнеры образовательной организации
3.5. Организация системы дополнительного образования.
3.6. Воспитательная система организации:
3.6.1. Условия для самореализации обучающихся
Таблица 6
N |
Вид деятельности |
Название секции, кружка и т.д. |
Охват учащихся (в т.ч. в % от общего количества) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: виды деятельности: творческая (художественная самодеятельность, техническое творчество), спортивно-оздоровительная, общественная и другие
3.6.2. Сведения об участии обучающихся в мероприятиях
Таблица 7
N |
Наименование мероприятий |
Уровень (район, город, федеральн., междунар.) |
Количество уч-ся (в % от общего кол-ва) |
1 |
Олимпиады |
|
|
2 |
Конкурсы |
|
|
3 |
Смотры, фестивали |
|
|
4 |
Спортивные соревнования, спартакиады, тур слеты |
|
|
5 |
Другое |
|
|
Итого |
|
|
|
3.6.3. Структура студенческого самоуправления
3.6.4. Данные о правонарушениях, преступлениях несовершеннолетних (за 3 года)
Таблица 8
Год |
Виды и количество правонарушений |
Виды и количество преступлений |
Кол-во учащихся, стоящих на учете в ОППН |
Количество учащихся, снятых с учета в ОППН |
20... |
|
|
|
|
20... |
|
|
|
|
20... |
|
|
|
|
3.6.5. Данные об обучающихся из числа детей-сирот и оставшихся без попечения родителей
IV. Условия обеспечения образовательного процесса
4.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса:
4.1.1. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)
Таблица 9
Показатель |
Количество человек |
% |
|
Всего педагогических работников (количество человек) |
|
|
|
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
|
|
|
Наличие вакансий (указать должности): - - |
|
|
|
Из них внешних совместителей |
|
|
|
Образовательный уровень |
Высшее профессиональное образование |
|
|
педагогических работников |
Среднее профессиональное образование |
|
|
Прошли курсы повышения квалификации/стажировку за последние 3 года |
|
|
|
|
Всего |
|
|
Имеют квалификационную категорию |
Высшую |
|
|
|
Первую |
|
|
|
Вторую |
|
|
Имеют ученую степень |
|
|
|
Имеют звание Заслуженный учитель/Заслуженный работник |
|
|
|
Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания |
|
|
4.1.2. Сведения о руководителях образовательной организации
Таблица 10
|
Ф.И.О. (полностью) |
Квалификационная категория по административной работе |
Стаж работы (в образовании/в управлении) |
Директор |
|
|
|
Заместители директора (по видам деятельности) |
|
|
|
4.1.3. Сведения о повышении квалификации и стажировке педагогических работников и мастеров производственного обучения
Таблица 11
N |
Ф.И.О. (полностью) |
Диплом об образовании (наименование учебного заведения) |
Специальность по диплому |
Преподаваемый предмет |
Курсы повышения квалификации (когда, где, тематика курсов) |
|
|
|
|
|
|
4.2. Научно-методическое обеспечение, исследовательская деятельность:
4.2.1. Методическая работа (формы работы методической службы)
4.2.2. Организационная структура научно-исследовательской работы
4.2.3. Исследовательская деятельность студентов и техническое творчество
4.3. Информационно-технологическое обеспечение организации:
4.3.1. Перечень компьютеров
Таблица 12
Тип компьютера |
Количество |
в т.ч. с доступом в "Интернет" |
Где используются (на уроке, факульт. занятии, управлении и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.2. Наличие оргтехники и технических средств обучения
Таблица 13
Наименование |
Количество |
Виртуальная лаборатория |
|
Интерактивная доска |
|
Сканер |
|
Модем |
|
Принтер |
|
Копировальный аппарат |
|
Факс |
|
Телевизор |
|
Видеомагнитофон |
|
Проектор |
|
другое |
|
4.3.3. Учебно-наглядные пособия
Таблица 14
Учебный предмет |
Наименование пособий |
Количество |
|
|
|
|
|
|
4.4. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:
4.4.1. Статистика обновления библиотечного фонда учебной и учебно-методической литературой, изданной за последние 5 лет
4.4.2. Наличие периодических изданий по специальностям подготовки
4.4.3. Состояние библиотечного фонда
4.4.4. Наличие электронных учебных пособий и материалов. Наличие доступа к сети Интернет в библиотеке.
4.5. Материально-техническая база образовательной организации:
4.5.1. Здания, помещения и территории
Таблица 15
Тип здания/помещения/территории |
Общая площадь |
Права на использование |
Учебное здание |
|
|
Здание мастерских |
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
Земельный участок (спортивная площадка) |
|
|
4.5.2. Объекты социально-бытового значения
Таблица 16
Тип помещения |
Адрес расположения |
Права на использование |
Медицинский кабинет |
|
Реквизиты договора с медицинским учреждением |
Помещение для приема пищи |
|
|
Спортивные объекты |
|
|
Мастерские и учебно-производственные полигоны |
|
|
Общежитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.3. Технические и транспортные средства
Таблица 17
Вид техники |
Количество |
Состояние |
Где используется |
Учебное оборудование |
|
|
|
Станки и оборудование |
|
|
|
Автотранспортные средства |
|
|
|
другое |
|
|
|
V. Сведения об уровне подготовки выпускников образовательной организации
5.1. Уровень подготовки выпускников:
5.1.1. Степень освоения обучающимися программного материала
5.1.2. Результаты контрольных (срезовых) работ по дисциплинам учебного плана образовательных программ, заявленных на государственную аккредитацию
5.1.3. Результаты итоговой аттестации выпускников (за последние 3 года)
5.1.4. Качественные показатели практического обучения
5.1.5. Информация о поступлении выпускников в организации высшего профессионального образования (за последние 3 года)
Таблица 18
Наименование образовательной организации высшего профессионального образования Факультет |
20... |
20... |
20... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
5.1.6. Данные по трудоустройству выпускников (за последние 3 года)
5.2. Характеристика системы управления качеством обучения (контроль качества обучения).
5.3. Наличие результатов общественной аккредитации или результатов независимой оценки качества подготовки (при наличии).
Руководитель образовательной организации |
_______________________ |
__________________________ (расшифровка ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.