Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 октября 1996 г. N 1018-РП
Положение
О Наблюдательном совете по обеспечению реализации проекта Московского городского жилищного облигационного займа
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет (далее - Совет) по обеспечению реализации проекта Московского государственного жилищного облигационного займа (МГЖОЗ) создан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.06.96 N 466 (п. 11.1) для осуществления надлежащего управления и контроля за ходом реализации проекта со стороны Правительства Москвы (Эмитент), координации действий организаций Эмитента, а также занимающихся обслуживанием займа, обеспечения эффективности и оперативности принятия решений по вопросам, связанным с обращением, обслуживанием и погашением облигаций МГЖОЗ.
1.2. Состав Совета в количестве 18 человек (председатель, 3 заместителя председателя, 13 членов и секретарь) утвержден указанным выше (п. 1) постановлением и состоит из представителей организаций Эмитента, Московской городской Думы, Московской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку и генерального менеджера МГЖОЗ - АБ "Инкомбанк" (Менеджер) и ряда банков Москвы.
1.3. Совет создается на период действия займа, сроком на 10 лет. Председатель Совета назначается и отзывается Премьером Правительства Москвы. Изменения в персональном составе Совета утверждаются Премьером Правительства Москвы по представлению председателя Совета.
1.4. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и г. Москвы, пакетом документов по проекту МГЖОЗ, решениями Мэрии и Правительства Москвы, настоящим Положением.
1.5. Предложения об изменении Положения вносятся на рассмотрение по инициативе Эмитента либо по инициативе большинства членов Совета и утверждаются распоряжениями Премьера Правительства Москвы.
1.6. Совет несет ответственность за принимаемые решения и достоверность информации о результатах реализации проекта МГЖОЗ.
2. Организация деятельности
2.1. Работа Совета организуется в форме заседаний. Периодичность заседаний - не реже одного раза в квартал.
2.2. Работой Совета руководит его председатель.
Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Совета;
- председательствует на заседаниях Совета;
- собирает заседания Совета;
- представляет Совет на заседаниях Правительства Москвы, во всех государственных органах, организациях и учреждениях.
2.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы и поручениями председателя Совета, а также настоящим Положением.
2.4. Секретарь Совета обеспечивает подготовку заседаний, ведение протоколов заседаний Совета, оформление его решений и доведение их до исполнителей, контролирует ход исполнения решений Совета и поручений председателя, руководит рабочим аппаратом Совета.
2.5. Рабочий аппарат Совета создается за счет выделения в составе аппаратов Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Комитета муниципального жилья ответственных работников, привлекаемых к обеспечению деятельности Совета без отрыва от основной работы. Рабочий аппарат Совета обеспечивает делопроизводство и выполнение организационных мероприятий, связанных с деятельностью Совета.
2.6. Для подготовки и рассмотрения вопросов, находящихся в его компетенции, Совет привлекает необходимые организации и специалистов, организует экспертизы по отдельным вопросам и проблемам, возникающим в ходе реализации проекта МГЖОЗ, создает временные рабочие группы.
3. Компетенция и основные функции
3.1. Совет осуществляет следующие основные функции:
- контроль и регулирование хода реализации проекта МГЖОЗ;
- координацию действий участников проекта;
- разработку и принятие решений:
об изменениях в полномочиях и функциях Менеджера, Держателя реестра (Регистратора) и других участников проекта МГЖОЗ;
о совершенствовании механизма реализации займа путем внесения корректировок в организационно-методические, нормативные и другие документы МГЖОЗ, не меняющие основные параметры и условия его отдельных выпусков;
по внесению технологических изменений в реализационную схему проекта МГЖОЗ;
о совершенствовании порядка формирования, пополнения и использования финансовых резервных фондов по каждому выпуску МГЖОЗ;
об изменениях в формировании цен продажи, выкупа и погашения облигаций МГЖОЗ, о величинах издержек на обслуживание и рекламу займа на основании данных Эмитента и Менеджера;
о проверках работы торговой, расчетной, регистрационной и управляющей систем займа;
- корректировку проведения рекламной кампании МГЖОЗ, отбор и контроль за деятельностью рекламно-информационных агентств, обслуживающих проект МГЖОЗ, принятие решений о проведении конкурсов на лучший проект плана рекламной кампании выпусков МГЖОЗ;
- рассмотрение вопросов, связанных с деятельностью Московского облигационного синдиката, внесение изменений в состав синдиката и набор функций, закрепленных за членами синдиката;
- подготовку предложений для принятия Правительством Москвы решений:
о сроках, объемах и основных параметрах выпусков (траншей) облигаций МГЖОЗ;
о создании различных хозрасчетных организаций, необходимых для обеспечения эффективной реализации проекта МГЖОЗ, а также о вступлении в подобные организации и о выходе из них, определении форм участия в таких организациях;
- взаимодействие и координацию деятельности с органами по обеспечению реализации других займов в Москве и других городах;
- взаимодействие с органами федеральной и городской власти (как исполнительной, так и представительной) в пределах своей компетенции.
Совет следит за строгим выполнением законодательства, положений, договоров и других документов, обеспечивающих размещение, обращение, выкуп и погашение облигаций МГЖОЗ, всеми участниками проекта.
3.2. Для выполнения возложенных на него функций Совет организует:
- подготовку и проведение заседаний по решению конкретных вопросов, возникающих в ходе реализации проекта МГЖОЗ;
- размножение и рассылку своих заключений, протоколов, решений и других материалов, а также нормативных и справочных материалов участникам проекта МГЖОЗ, Эмитенту и другим заинтересованным лицам;
- подготовку материалов для рассмотрения на совещаниях у Мэра Москвы, заседаниях Правительства Москвы, Столичной коллегии и Московской городской Думы;
- оказание содействия и необходимой помощи организациям в решении задач, возложенных на них в связи с реализацией проекта МГЖОЗ.
3.3. Совет имеет право:
- давать поручения в пределах своей компетенции городским организациям, а также организациям, принимающим участие в реализации проекта МГЖОЗ, направленные на успешное его осуществление;
- запрашивать и получать у всех должностных лиц и сотрудников городских организаций необходимые документы, связанные с реализацией проекта МГЖОЗ;
- требовать от должностных лиц и сотрудников обязательного выполнения решений и поручений, принятых Советом в пределах своей компетенции;
- обращаться с запросами и предложениями в пределах своей компетенции в органы федеральной законодательной и исполнительной власти;
- принимать в установленном порядке решения об использовании части эмиссионного дохода МГЖОЗ на обеспечение реализации решений Совета, в том числе на проведение экспертиз, подготовку нормативных и методических документов, поощрение активных участников проекта.
4. Заседания
4.1. Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Годовое заседание проводится не позднее 1 месяца после окончания финансового года в целях рассмотрения проекта годового отчета о ходе реализации проекта МГЖОЗ.
4.2. Заседание Совета собирается председателем Совета.
4.3. Председатель Совета совместно с секретарем Совета готовит повестку дня, определяет место, дату и время заседания Совета.
4.4. На годовом заседании заслушиваются отчеты организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, об основных результатах своей функциональной деятельности по проекту и планах на следующий год.
4.5. Уведомление о заседании Совета направляется каждому члену Совета в письменной форме с изложением повестки дня. К уведомлению могут прилагаться необходимые документы, связанные с повесткой дня.
4.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. Кворумом является присутствие на заседании 50% от состава Совета.
4.7. В повестку дня включаются вопросы, предложенные для рассмотрения большинством членов Совета, либо председателем Совета.
4.8. Член Совета, отсутствующий на заседании, имеет право направить своего представителя для участия в заседании по доверенности либо заблаговременно в письменном виде представить председателю Совета подписанное им мнение по вопросам, включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания.
4.9. Все решения Совета (с обязательным указанием результатов голосования), а также ход заседания (порядок заслушивания отчетов, докладов, сообщений, их обсуждение) отражаются в протоколе заседания.
4.10. Протокол ведет секретарь Совета.
4.11. Протокол должен быть составлен, подписан и разослан членам Совета и заинтересованным организациям не позднее 3 дней после окончания заседания.
4.12. Протокол подписывается председателем и секретарем Совета, которые несут персональную ответственность за фактическую достоверность протокола.
4.13. Совет может приглашать на свои заседания членов Правительства Москвы и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта МГЖОЗ, как на рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1996 г. N 1018-РП "Об утверждении Положения о Наблюдательном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.