Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 мая 2013 г. N 149-ПП.
И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
К. Уянаев |
Изменения,
которые вносятся в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 22 июля 2014 г. N 158-ПП)
1. По тексту слова "общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики" в соответствующих падежах заменить словами "отдел протокольно-издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики" в соответствующих падежах.
2. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции: "Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.".
3. Пункт 10 дополнить словами ", а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевым федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных государственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти.".
4. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения, должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино-Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.".
5. Абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают предварительное согласование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики со всеми заинтересованными. В случае одобрения проекта решения первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики с сопроводительным письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в котором обосновывается необходимость его принятия, а также указывается способ его принятия.".
6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются для проведения экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), отдел лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16 настоящего Регламента и настоящего пункта).";
7. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.".
8. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, управлением по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и местного самоуправления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.".
9. Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
". Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы общественной безопасности, правопорядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.".
10. Пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:
"Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики копии решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются в виде электронного документа.".
11. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
72. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для решения определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также могут включаться представители представительных органов власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством.
73. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, актами и поручениями или указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, и возглавляются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики, другими членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
74. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
75. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо его заместителем. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который является инициатором образования комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.";
12. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Регламенту Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Перечень
должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики
1. Должностные лица Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики:
Руководитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах;
заместители Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
советники Главы Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Главы Кабардино-Балкарской Республики;
начальники управлений;
начальник управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Главы Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
помощники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;
начальник отдела протокольно-издательской работы Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
работники управления пресс-службы и информации;
специалист по звукозаписи;
стенографистка.
2. Другие должностные лица:
Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики;
руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители;
министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике;
Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;
председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;
главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;
начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;
иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3. Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Регламент Правительства КБР.
В частности, полномочия общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Главы КБР в республиканском Правительстве переданы отделу протокольно-издательской работы Аппарата Правительства КБР.
В обязанности первых заместителей и заместителей Председателя Правительства КБР вошло осуществление координации деятельности исполнительных органов госвласти КБР с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных госпрограмм, их исполнения, представления отчетов об их исполнении.
Уточнено, что проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы общественной безопасности, правопорядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка Администрации Главы КБР.
Пересмотрена организация деятельности координационных и совещательных органов. Введено разделение на правительственные и межведомственные комиссии и советы. Правительственные - образуются в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами и возглавляются Председателем Правительства КБР, другими членами Правительства, руководителями исполнительных органов госвласти республики. Межведомственные - образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения и возглавляются, как правило, руководителем исполнительного органа госвласти КБР либо его заместителем.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2014 г. N 158-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 1 августа 2014 г. N 30 (364)