В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2012 года N 300-ПП "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики на 2012 - 2018 годы", в целях усиления материальной заинтересованности работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, своевременного и качественного оказания медицинских услуг населению, повышения эффективности труда и привлечения квалифицированных кадров приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Типовой порядок определения стимулирующих выплат работникам государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок).
Значения показателей оценки деятельности медицинского персонала работников станций (отделений) скорой медицинской помощи.
Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений).
Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала стационарных учреждений (подразделений).
Значения показателей оценки деятельности заместителей руководителя, заведующего структурным подразделением, главной медицинской сестры, старшей медицинской сестры учреждений здравоохранения.
Значения показателей оценки деятельности работников немедицинского персонала.
Типовое положение о Комиссии по оценке деятельности работников государственных учреждений здравоохранения.
Примерные коэффициенты сложности по категориям работников учреждений здравоохранения (не приводятся).
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:
2.1. разработать и утвердить по учреждению Порядок определения стимулирующих выплат в соответствии с типовым Порядком;
2.2. образовать Комиссию по оценке деятельности работников государственного учреждения здравоохранения в зависимости от целевых значений доступности и качества медицинской помощи;
2.3. разработать коэффициенты сложности по категориям работников с учетом специфики учреждения здравоохранения;
2.4. внести дополнения и изменения в коллективные договоры, предусматривающие стимулирующие выплаты работникам государственных учреждений здравоохранения.
3. Признать утратившими силу:
а) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2011 г. N 46-П "О порядке осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
б) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2011 г. N 25-П "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной и муниципальной систем здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики";
в) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2012 г. N 140-П "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" от 16 февраля 2011 г. N 25-П".
4. Действие настоящего Приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
И. Шетова |
Типовой порядок
определения стимулирующих выплат работникам государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
(утв. приказом министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 40-П)
I. Общие положения
Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. Одним из основных инструментов управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению медицинских услуг является оплата труда. Для совершенствования действующей системы оплаты труда работников здравоохранения необходимо установить действенный механизм оценки деятельности работников здравоохранения и соответствия уровня оплаты труда качеству труда.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" направлен на совершенствование системы оплаты труда, повышение роли стимулирующих выплат с целью привлечения квалифицированных специалистов в государственные учреждения здравоохранения.
См. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 июня 2011 г. N 462н "Об утверждении формы и Порядка представления отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)"
С целью расширения самостоятельности учреждений в оценке деятельности работников здравоохранения и оплате труда в государственных учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создается Комиссия.
II. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам государственных учреждений здравоохранения
1. В Рамках Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Кабардино-Балкарской Республике государственным учреждениям здравоохранения КБР устанавливаются государственные задания на медицинские услуги. В соответствии с утверждаемыми тарифами на медицинские услуги определяются объемы денежных средств по финансовому обеспечению государственного задания.
Для выполнения основных функций учреждения необходимо рационально распределить денежные средства по статьям экономической классификации. При этом необходимо соблюдать обеспечение среднесуточного набора продуктов питания, медикаментов в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи и Стандартами медицинской помощи, оплаты коммунальных услуг и прочих материальных затрат по принятым обязательствам.
При наличии разницы между объемами средств, фактически поступившими за расчетный месяц, утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год и расходами по принятым обязательствам формируется фонд стимулирующих выплат. За счет средств фонда производятся выплаты стимулирующего характера.
2. Осуществление выплат производится по итогам деятельности работников при достижении ими нормативных значений показателей оценки деятельности работников.
3. Выплаты устанавливаются при значении итогового коэффициента выполнения показателей выше 0,5.
4. Выплата не устанавливается на период действия дисциплинарного взыскания.
5. Для определения доплаты стимулирующего характера необходимо:
а) определить максимальный размер фонда стимулирующих выплат () по формуле:
- сумма минимальных базовых окладов всех сотрудников;
- объем работы;
- коэффициент отработанного времени, рассчитанный как отношение рабочих дней месяца к фактически отработанным дням;
- коэффициент выполнения показателей максимальный;
б) определить фактический размер фонда стимулирующих выплат () по формуле:
- сумма фактически поступивших за расчетный месяц средств;
- сумма остатка предыдущего периода;
- сумма расходов по принятым обязательствам в расчетном периоде, включая суммы штрафных санкций;
- сумма средств, зарезервированных на выплату отпускных с учетом повышения зарплаты;
в) рассчитать коэффициент к минимальному базовому окладу () по формуле:
г) определить коэффициент сложности К - коэффициент сложности устанавливается в соответствии с таблицей:
Наименование должности |
Коэффициент сложности <*> |
Заместитель руководителя, главная медицинская сестра, главный бухгалтер |
0,15 - 0,25 |
заведующий (начальник) структурным подразделением, старшая медицинская сестра |
0,75 - 1,0 |
врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач) (за исключением получающих доплату за диспансеризацию), врач скорой медицинской помощи, врач (неотложной помощи), врач-специалист стационарных подразделений (дневного стационара) |
1,5 |
врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач), получающий доплату за диспансеризацию |
1,2 |
врач-специалист |
1,0 |
врач-специалист, получающий доплату по родовым сертификатам |
0,75 |
медицинская сестра участковая, фельдшер (медицинская сестра) выездной бригады скорой (неотложной) медицинской помощи, медицинская сестра стационарных подразделений (дневного стационара), фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник), лаборант, акушерка |
1,0 |
средний медицинский персонал, за исключением вышеперечисленных, средний медицинский персонал, получающий доплату по родовым сертификатам |
0,75 |
медицинский регистратор, младший медицинский персонал, прочий немедицинский персонал |
0,5 |
<*> примерные коэффициенты сложности по категориям работников;
д) определить сумму доплаты стимулирующего характера работников в соответствии с таблицей:
-------T---------T-------------T----T--T---T----T----T---------------------
|Ф.И.О.|Должность| Минимальный |Кмбо|Ор|Ков|Квп |Ксл.| Драб |
| | |базовый оклад| | | | | |(оклад x Кмбо x Ор x|
| | | (руб.) | | | | | | Ков x Ксл. x Квп) |
+------+---------+-------------+----+--+---+----+----+--------------------+
|1. | | | | | | | | |
+------+---------+-------------+----+--+---+----+----+--------------------+
|... | | | | | | | | |
+------+---------+-------------+----+--+---+----+----+--------------------+
|... | | | | | | | | |
+------+---------+-------------+----+--+---+----+----+--------------------+
|n. | | | | | | | | |
+------+---------+-------------+----+--+---+----+----+--------------------+
|Итого | | | | | | | | **** |
L------+---------+-------------+----+--+---+----+----+---------------------
= коэффициент выполнения показателей соответствует коэффициенту трудового участия.
6. Показатели оценки деятельности работников распространяются на учреждения здравоохранения независимо от типа учреждения.
7. Показатели оценки деятельности работников могут дополняться в зависимости от специфики конкретного учреждения.
Значения показателей
оценки деятельности медицинского персонала работников станций (отделений) скорой медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 40-П)
N п/п |
Наименование показателя оценки деятельности специалистов |
Нормативное значение показателя |
Оценка в баллах |
|
|
|
|
За единицу отклонения от нормального значения |
Максимальное значение |
I. Заведующий оперативным отделом | ||||
1. |
Количество нарушений в работе старших врачей |
0 |
- 1 |
3 |
2. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины диспетчерской службой |
0 |
- 1 |
3 |
3. |
Количество обоснованных жалоб на работу диспетчерской службы |
0 |
- 1 |
3 |
4. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
II. Старший врач | ||||
1. |
Контроль качества оказания медицинской помощи в соответствии со стандартами |
100% |
- 1 |
3 |
2. |
Количество отказов в оказании консультативной помощи пациентам и выездным бригадам СМП |
0 |
- 3 |
3 |
3. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины дежурной сменой |
0 |
- 1 |
3 |
4. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
5. |
Количество обоснованных жалоб со стороны пациентов |
0 |
- 3 |
3 |
6. |
Количество случаев нарушений качественного и своевременного оформления медицинской документации |
0 |
- 1 |
3 |
III. Врачи выездных бригад | ||||
1. |
Количество нарушений утвержденных нормативов времени выезда на вызовы и обеспечения прибытия к месту вызова в минимально короткие сроки с учетом транспортной доступности и отдаленности места вызова |
0 |
- 1 |
3 |
2. |
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима |
0 |
- 3 |
3 |
3. |
Количество нарушений правил транспортировки больных и пострадавших |
0 |
- 1 |
5 |
4. |
Количество нарушений проведения лечебно-диагностических мероприятий и реанимационных пособий в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи |
0 |
- 2 |
10 |
5. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации |
0 |
- 1 |
5 |
6. |
Количество случаев расхождения предварительных диагнозов |
0 |
- 1 |
3 |
7. |
Количество обоснованных повторных вызовов |
0 |
- 3 |
3 |
8. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
9. |
Количество обоснованных жалоб со стороны пациентов |
0 |
- 3 |
3 |
10. |
Процент госпитализированных и получивших помощь в стационаре больных от числа доставленных |
100% |
- 1 |
10 |
IV. Старший фельдшер | ||||
1. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 1 |
3 |
2. |
Количество нарушений санитарно-эпидемиологического режима СМП |
0 |
- 3 |
3 |
3. |
Количество нарушений укомплектованности санитарного автомобиля медицинским оборудованием и инструментарием по вине работника |
0 |
- 1 |
3 |
4. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
5. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
- 3 |
3 |
V. Фельдшера выездных бригад | ||||
1. |
Количество нарушений утвержденных нормативов времени выезда на вызовы и обеспечения прибытия к месту вызова в минимально короткие сроки с учетом транспортной доступности и отдаленности места вызова |
0 |
- 1 |
3 |
2. |
Количество нарушений требований санитарно-эпидемиологического режима |
0 |
- 3 |
3 |
3. |
Количество нарушений правил транспортировки больных и пострадавших |
0 |
- 1 |
5 |
4. |
Количество нарушений проведения лечебно-диагностических мероприятий и реанимационных пособий в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи |
0 |
- 2 |
10 |
5. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации |
0 |
- 1 |
3 |
6. |
Количество расхождений предварительных диагнозов |
0 |
- 1 |
5 |
7. |
Количество обоснованных повторных вызовов |
0 |
- 3 |
3 |
8. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
9. |
Количество обоснованных жалоб со стороны пациентов |
0 |
- 3 |
3 |
VI. Фельдшера по приему вызовов | ||||
1. |
Количество нарушений своевременного приема вызовов, норматива времени на оперативный поиск свободных от вызова бригад и передачи вызовов на исполнение |
0 |
- 1 |
3 |
2. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
3. |
Количество нарушений оформления карт вызовов |
0 |
- 1 |
5 |
4. |
Количество обоснованных жалоб со стороны пациентов |
0 |
- 3 |
3 |
Значения показателей
оценки деятельности работников немедицинского персонала
(утв. приказом министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 40-П)
N п/п |
Наименование показателя оценки деятельности специалистов |
Нормативное значение показателя |
Оценка в баллах |
|
|
|
|
За единицу отклонения от нормального значения |
Максимальное значение |
1. |
Количество нарушений должностных обязанностей по утвержденному плану работы |
0 |
- 5 |
10 |
2. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины |
0 |
- 1 |
3 |
3. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления отчетно-учетной документации |
0 |
- 2 |
4 |
4 |
Количество жалоб со стороны работников учреждения, возникших вследствие некачественного исполнения должностных обязанностей |
0 |
- 5 |
5 |
5. |
Количество замечаний по результатам внутренних и внешних проверок |
0 |
- 5 |
5 |
Типовое положение
о комиссии по оценке деятельности работников государственных учреждений здравоохранения
(утв. приказом министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 40-П)
1. Общие положения
1. Комиссия по оценке деятельности работников государственных учреждения здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подведения итогов показателей оценки деятельности работников государственных учреждения здравоохранения.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 декабря 2008 года N 284-ПП "О Положении об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" и настоящим Приказом.
2. Задача и функции Комиссии
3. Задачей Комиссии является оценка деятельности работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики специалистов в зависимости от целевых значений доступности и качества медицинской помощи для установления стимулирующих выплат.
4. Основные функции Комиссии.
4.1. Комиссия:
проводит оценку деятельности работников государственных учреждений здравоохранения;
устанавливает фактический размер фонда стимулирующих выплат;
определяет показатели деятельности работников, служащие основанием для доплат стимулирующего характера.
4.2. Комиссия рассматривает спорные случаи, приглашает при необходимости на заседания Комиссии врачей-специалистов и средней медицинский персонал, оказывающих медицинскую помощь населению Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Комиссия вносит свои предложения по улучшению качества медицинской помощи, а также предложения по организации и совершенствованию деятельности работников.
3. Организация деятельности Комиссии
5. В Комиссии должно быть не менее 5 человек. В состав Комиссии рекомендуется включать заместителя руководителя учреждения здравоохранения, председателя профсоюзного комитета, руководителей структурных подразделений.
6. Комиссию возглавляет заместитель руководителя учреждения здравоохранения.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
8. Комиссия формирует отдельную учетную документацию по результатам оценки деятельности работников государственных учреждений здравоохранения.
9. Решения Комиссии принимаются на основании оценки деятельности работников государственных учреждения здравоохранения путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
11. Секретарь Комиссии оформляет протоколы заседаний и передает на хранение в бухгалтерию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2013 г. N 40-П "О материальном стимулировании работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики http://pravitelstvokbr.ru/k-br/kbr-main.nsf/html/novostizdravoohraneniy a, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 21 ноября 2014 г. N 46 (380)