Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по энергетике и тарифам
от 29 сентября 2014 г. N 21
Производственная программа
муниципального унитарного предприятия "ЖКХ" в сфере холодного водоснабжения на период с 10 октября 2014 г. до 31 декабря 2014 г.
1. Паспорт производственной программы
1 |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие "ЖКХ", КБР, Черекский район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, 186 |
2 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике и тарифам, КБР, г.о. Нальчик, ул. Горького, 4 |
2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ремонты: |
|
|
|
Установка прибора учета воды на каптаже - 1 шт. |
октябрь - декабрь 2014 год |
22,00 |
2 |
Энергосбережение и повышение энергоэффективности: |
|
|
|
Замена ламп прожектора на головном водозаборе - 2 шт. |
октябрь - декабрь 2014 год |
5,50 |
3 |
Итого: |
|
27,50 |
3. Планируемый объем подачи питьевой воды
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. измерения |
Величина показателя на период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подъем воды |
тыс. куб. м |
83,12 |
2 |
Объем воды, используемой на собственные нужды |
тыс. куб. м |
0,0 |
3 |
Объем отпуска питьевой воды в сеть |
тыс. куб. м |
83,12 |
4 |
Объем потерь питьевой воды |
тыс. куб. м |
8,57 |
5 |
Уровень потерь к объему отпущенной питьевой воды |
% |
10,31 |
6 |
Объем реализации питьевой воды, в том числе по потребителям: |
тыс. куб. м |
74,55 |
6.1. |
- населению |
тыс. куб. м |
48,46 |
6.2. |
- бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
22,55 |
6.3. |
- прочим потребителям |
тыс. куб. м |
3,54 |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N |
Наименование |
Объем финансовых потребностей, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Текущие расходы (по установленному тарифу) |
622,47 |
2 |
Затраты на реализацию мероприятий по повышению эффективности производства: |
22,00 |
3 |
Затраты на реализацию мероприятий направленных на энергосбережение: |
5,50 |
|
Итого: |
649,97 |
5. Целевые показатели деятельности организации
N |
Показатели производственной деятельности |
Ед. изм. |
Величина показателя на 2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие контроля качества воды |
% |
100 |
2 |
Соответствие качества воды установленным требованиям |
% |
100 |
3 |
Продолжительность (бесперебойность) поставки воды |
часов в день |
24 |
4 |
Аварийность систем водоснабжения |
ед. на км |
- |
5 |
Уровень потерь воды при транспортировке к объему отпущенной воды в сеть |
% |
10,31 |
6 |
Коэффициент потерь воды |
куб. м/км |
0,18 |
6. Расчет эффективности производственной программы
N |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Ожидаемый эффект (тыс. руб./%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Установка прибора учета воды на каптаже - 1шт. |
октябрь - декабрь 2014 год |
22,00 |
- |
2. |
Замена ламп прожектора на головном водозаборе - 2 шт. |
октябрь - декабрь 2014 год |
5,50 |
1/18 |
|
Итого |
|
27,50 |
1 |
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
В связи с тем, что производственная программа МУП "ЖКХ" утверждается впервые, отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования не предоставлен
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, не планируются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.