Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. N 119
Положение
об организации личного приема граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики (далее - Госкомимущество КБР) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-фЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2014 года N 36-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям".
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
1.2. Установленный настоящим Положением порядок приема граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным конституционным законом и иными законами, и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомимущества КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Госкомимущества КБР с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Прием граждан в Госкомимуществе КБР проводят председатель и заместители председателя, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом председателя должностные лица.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Госкомимущества КБР.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Госкомимуществе КБР осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Госкомимущества КБР в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на прием к председателю и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Госкомимущества КБР, на которого возложены эти обязанности (далее - специалист отдела).
Заявления граждан о приеме проверяются специалистом отдела на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Госкомимущества КБР;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то ему может быть отказано в приеме председателем или его заместителями с обязательным письменным разъяснением причины отказа.
Если интересующий заявителя вопрос находится в сфере ведения иного органа государственной власти, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к председателю, должно быть рекомендовано обратиться в данный орган государственной власти для решения его вопроса по существу.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то заявителю направляется уведомление о дате его приема с указанием причины задержки. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения председателя или заместителя председателя.
2.4. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к совместной компетенции Госкомимущества КБР и иных органов государственной власти, заявителю направляется уведомление о дате приема с обоснованием необходимости получения ответов о результатах рассмотрения обращения иными органами государственной власти.
2.5. При осуществлении записи на прием к председателю или одному из заместителей председателя специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в Госкомимущество КБР (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению.
2.6. О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает председателю или одному из заместителей председателя в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.7. При определении даты приема председатель или заместитель председателя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Госкомимущества КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяются председателем или заместителем председателя Госкомимущества КБР, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Специалист отдела обобщает и по итогам каждого квартала, полугодия готовит отчет, который размещается далее на сайте Госкомимущества КБР в разделе "Прием граждан".
3. Прием граждан председателем и его заместителями
3.1. Председатель и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.
3.2. По решению председателя, его заместителя к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Госкомимущества КБР.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение N 3 к Положению), и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу отделами Госкомимущества КБР в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения специалистом отдела делается запись: "Принято на личном приеме _____ _____________ 20 ____ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема председателем и заместителями председателя, заносится в карточку личного приема и в Журнал.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Председатель и заместители председателя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Госкомимущества КБР, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения, в своих рабочих кабинетах Госкомимущества КБР.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7. настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в Журнал, подписывают и передают специалисту отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.