Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 185-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2016 года".
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 185-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2016 года"
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 октября 2014 г. N 251-ПП)
1. В наименовании и в пункте 1 постановления слова "на период до 2016 года" заменить словами "на период до 2020 года".
2. В Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной указанным постановлением:
1) в паспорте:
а) позицию "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) позицию "Этапы и сроки реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы"; |
в) позицию "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
г) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) разделы II и III изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики по управлению государственными финансами, государственным долгом и развитием межбюджетных отношений в Кабардино-Балкарской Республике, цели, задачи, целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты Программы, сроки и этапы ее реализации
Целями реализации настоящей Программы являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и совершенствование организации бюджетного процесса;
2) эффективное управление государственным долгом;
3) совершенствование системы межбюджетных отношений;
4) обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства.
Достижение первой цели подразумевает осуществление бюджетной политики, направленной на повышение эффективности управления государственными финансами Кабардино-Балкарской Республики. В качестве одного из приоритетов бюджетной политики на долгосрочной основе является осуществление комплекса мер по реструктуризации и оптимизации расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики, повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечение прозрачности бюджетного процесса.
Для достижения данной цели необходимо решить задачи, направленные на:
своевременную и качественную подготовку проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечение исполнения расходных обязательств и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, формирование бюджетной отчетности;
повышение эффективности бюджетных расходов Кабардино-Балкарской Республики;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечение прозрачности бюджетного процесса и доступности информации о состоянии государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Второй целью Программы является эффективное управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики, что предполагает выработку и реализацию бюджетной политики в сфере управления государственным долгом с учетом и исходя из максимально эффективного выполнения расходных обязательств.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение задач, направленных на:
обеспечение экономически обоснованного и безопасного объема и структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики;
сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики.
Следующая цель Минфина Кабардино-Балкарской Республики - совершенствование системы межбюджетных отношений, предполагающее создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления, в том числе и через повышение эффективности и результативности предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований.
Достижение данной цели предполагает поиск оптимального сочетания инструментов межбюджетного регулирования, предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований с учетом их эффективности и результативности. Оно напрямую связано с реализацией следующих задач:
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства в условиях внедрения и использования новых бюджетных инструментов и расширения полномочий получателей бюджетных средств является четвертой целью деятельности Минфина Кабардино-Балкарской Республики. Данная цель непосредственно связана с решением следующих задач:
обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
предупреждение и предотвращение нарушений финансовой дисциплины и бюджетного законодательства;
координация и методологическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Система целей, задач и показателей результатов деятельности Минфина Кабардино-Балкарской Республики приведена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты исполнения Программы
Целевые индикаторы достижения результатов настоящей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Итогами реализации настоящей Программы станет управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в соответствии с принципами эффективного и ответственного управления государственными финансами, преодоление имеющихся недостатков, минимизация последствий реализации внешних угроз и снижение потенциального возникновения внутренних угроз. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
1) повышение качества управления региональными финансами;
2) сокращение объема предоставленных налоговых льгот;
3) использование резервов дополнительных доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов;
4) обеспечение расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики средствами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в полном объеме;
5) формирование более 80 процентов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде программных расходов;
6) гарантированное исполнение долговых обязательств Кабардино-Балкарской Республики;
7) оперативное исполнение республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в рамках действующего бюджетного законодательства;
8) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Кабардино-Балкарской Республики;
9) создание условий для эффективного выполнения полномочий местного самоуправления;
10) совершенствование существующих механизмов и методик предоставления межбюджетных трансфертов;
11) открытость и доступность информации о деятельности Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению бюджетного процесса на всех его стадиях;
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1) нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета;
2) создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг;
3) развитие системы государственного и муниципального финансового контроля;
4) обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов;
5) проведение процедур конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств;
6) нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение по вопросам финансового менеджмента главных распорядителей;
7) нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики;
8) обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики;
9) планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий;
10) планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами;
11) нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния муниципального долга;
12) актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
13) повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов;
14) повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий;
15) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
16) поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
17) поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;
18) предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
19) внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления государственными финансами Кабардино-Балкарской Республики;
20) оценка качества управления муниципальными финансами;
21) использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами;
22) методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления финансами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
23) управление Программой";
3) раздел IV признать утратившим силу;
4) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка ресурсного обеспечения Программы и их распределение по направлениям деятельности на следующие 6 лет представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы следует учитывать возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь невыполнение запланированных мероприятий в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в текущем (очередном) году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка расходов на текущее содержание Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики произведена исходя из потребностей в кадровом и материально-техническом обеспечении в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2007 г. N 47-УП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, и денежном содержании государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики", Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2007 г. N 55-УП "Об оплате труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 августа 2008 г. N 189-ПП "О нормативных расходах на содержание органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики", а также с учетом прогноза показателей инфляции на 2012 - 2016 годы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Таблица 1
Ресурсное обеспечение Программы
тыс. рублей
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
всего |
976509,3 |
827699,4 |
832963,7 |
875030,9 |
868399,1 |
892801,2 |
903283,3 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
976509,3 |
827699,4 |
832963,7 |
875030,9 |
868399,1 |
892801,2 |
903283,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Указанные объемы ресурсного обеспечения Программы носят индикативный характер.
Финансовое обеспечение настоящей Программы определено исходя из условий 2012 года с учетом индексации заработной платы и материальных затрат, осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных учреждений, на мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов, предоставление межбюджетных трансфертов, и включает в себя резервированные источники республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";
5) дополнить Программу разделом V-1 следующего содержания:
"V-1. Основные меры государственного регулирования и управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Ответственным исполнителем, осуществляющим формирование, реализацию, внесение изменений и контроль за ходом реализации Программы, является Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Реализация мероприятий Программы осуществляется структурными подразделениями Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Соисполнители Программы отсутствуют.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно уточняет объемы затрат на обеспечение своей деятельности по выполнению программных мероприятий и осуществляет подготовку предложений по финансированию мероприятий Программы в проект республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, разрабатывает предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий соответствующих разделов Программы.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики как ответственный исполнитель:
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
организует использование информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации.
Результативность Программы оценивается на основе целевых показателей, определенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий Программы.
Отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы представляется в порядке, установленном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 июля 2011 г. N 202-ПП "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики".
При реализации настоящей Программы исходя из проведенного анализа возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов. Риски исполнения программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Степень влияния рисков на управление Программой
Наименование |
Степень влияния |
Управление |
Внешние факторы | ||
1. Изменение экономической ситуации в мировой и российской финансовой системе, в том числе изменение экономической ситуации, влекущее снижение собственного доходного потенциала консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Высокая |
Для снижения негативного влияния возникающих внешних рисков возможно проведение оптимизации и приоритезации бюджетных расходов, создание резервных источников средств |
2. Снижение темпов социально-экономического роста Кабардино-Балкарской Республики |
Средняя |
|
Внутренние факторы | ||
1. Неоправданное увеличение объемов бюджетных расходов |
Высокая |
Наличие формализованного порядка распределения принимаемых расходных обязательств |
2. Необоснованное и неэффективное увеличение государственного долга и дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Средняя |
Анализ и принятие мер со стороны Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в рамках собственных полномочий |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Минфин Кабардино-Балкарской Республики:
реализует мероприятия Программы, вносит в нее изменения в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности мероприятий;
запрашивает у главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления осуществлять разработку нормативных актов для выполнения мероприятий Программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы и предоставляет его в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
подготавливает доклад о ходе реализации Программы в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики и вносит на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы размещается на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Оценка эффективности реализации государственных программ осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности на основании методических рекомендаций.";
6) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка результативности реализации Государственной программы осуществляется исходя из степени достижения целей, задач и запланированных показателей Минфина Кабардино-Балкарской Республики. Запланированные показатели результатов по большинству основных целей и задач имеют постоянный характер.
При оценке результативности бюджетных расходов Минфина Кабардино-Балкарской Республики как субъекта бюджетного планирования следует учитывать специфику его деятельности, которая лишь частично направлена непосредственно на потребителей услуг (физических и юридических лиц). В бюджетной и долговой сфере, а также других сферах, потребителем услуг в которых является Кабардино-Балкарская Республика в целом, количественные показатели недостаточно полно характеризуют степень достижения основных направлений и тактических задач. Для оценки результативности бюджетных расходов в краткосрочном периоде приведенные в настоящей Программе (приложение N 1) количественные показатели дополнены показателями качественными, которые в совокупности характеризуют эффективность использования бюджетных средств Минфином Кабардино-Балкарской Республики.
При оценке эффективности реализации настоящей Программы основным направлениям и задачам, необходимым для достижения указанных целей, установлен весовой коэффициент в общей доле достижения соответствующей цели и задачи в увязке со степенью значимости влияния на качество исполнения Программы.
Выполнение качественного показателя предусматривает его выполнение либо невыполнение, то есть показатель "да" соответствует 100 процентам выполнения данного показателя и соответственно показатель "нет" - 0 процентов.
Расчет фактического выполнения поставленных целей выполняется по формуле:
, где:
- значение выполнения цели ;
- удельный вес -й задачи (определяется по таблице 3);
- значение степени выполнения -й задачи.
Таблица 3
Весовые коэффициенты, присваиваемые задачам
N |
Задача |
Удельный вес |
1.1. |
Своевременная и качественная подготовка проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
0,2 |
1.2. |
Обеспечение исполнения расходных обязательств и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, формирование бюджетной отчетности |
0,2 |
1.3. |
Повышение эффективности бюджетных расходов Кабардино-Балкарской Республики |
0,2 |
1.4. |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
0,2 |
1.5. |
Обеспечение прозрачности бюджетного процесса и доступности информации о состоянии государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики |
0,2 |
2.1. |
Обеспечение экономически обоснованного и безопасного объема и структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики |
0,5 |
2.2. |
Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики |
0,5 |
3.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,4 |
3.2. |
Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,3 |
3.3. |
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,3 |
4.1. |
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства |
0,4 |
4.2. |
Предупреждение и предотвращение нарушений финансовой дисциплины и бюджетного законодательства |
0,3 |
4.3. |
Координация и методологическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
0,3 |
Общая оценка реализации Государственной программы производится по формуле:
, где:
По-видимому, в тексте формулы допущена опечатка. После знака "0," пропущена цифра
- итоговая оценка реализации Программы.
При этом в случае если процентам, Программа считается выполненной. В случае если процентов, Программа считается невыполненной.
По результатам оценки ответственный исполнитель вносит предложения по корректировке Программы и (или) перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий настоящей Программы.";
7) приложения N 1 и 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными финансами,
государственным долгом и межбюджетными
отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
Система целевых показателей и индикаторов Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" | |||||||||
1. |
Государственный долг Кабардино-Балкарской Республики |
% от налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета |
< = 100 |
< = 100 |
< = 50 |
< = 50 |
< = 50 |
< = 50 |
< = 50 |
2. |
Количество муниципальных районов и городских округов, в которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций) превышает 30 процентов |
ед. |
< =7 |
< =7 |
< =6 |
< =6 |
< =5 |
< =5 |
< =5 |
3. |
Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных районов и городских округов в расходах консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
% |
< =5 |
< =5 |
< =5 |
< =5 |
< =4 |
< =4 |
< =3 |
4. |
Качество финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
средний балл |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
|
Цель 1. "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и совершенствование организации бюджетного процесса" |
||||||||
|
Задача 1.1. "Своевременная и качественная подготовка проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
5. |
Показатель 1. Соответствие закона о республиканском бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6. |
Показатель 2. Отклонение показателей годового отчета по доходам от утвержденных законом о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики значений |
% |
< 15% |
< 15% |
< 15% |
< 15% |
< 15% |
< 15% |
< 15% |
7. |
Показатель 3. Составление трехлетнего республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
8. |
Показатель 4. Удельный вес утвержденной сводной бюджетной росписи с обоснованиями бюджетных ассигнований (ОБАС) |
% |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
9. |
Показатель 5. Наличие действующего нормативного правового акта Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 1.2. "Обеспечение исполнения расходных обязательств и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, формирование бюджетной отчетности" |
||||||||
10 . |
Показатель 1. Утверждение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики до начала очередного финансового года |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
11. |
Показатель 2. Равномерность расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме кассовых расходов) |
% |
30,0 |
28,0 |
27,5 |
27,0 |
27,0 |
26,5 |
26,0 |
12. |
Показатель 3. Соответствие годового отчета исполнения консолидированного бюджета установленным требованиям |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
13. |
Показатель 4. Принятие закона Кабардино-Балкарской Республики об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
14. |
Показатель 5. Своевременность представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 1.3. "Повышение эффективности бюджетных расходов Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
15. |
Показатель 1. Удельный вес расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, в общем объеме расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга) |
% |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
16. |
Показатель 2. Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
17. |
Показатель 3. Наличие результатов контроля качества оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
18. |
Показатель 4. Удельный вес расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
% |
>= 70 |
>= 70 |
>= 80 |
>= 80 |
>= 80 |
>= 85 |
>= 90 |
|
Задача 1.4. "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
19. |
Показатель 1. Количество главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
20. |
Показатель 2. Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствующем году |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,0 |
0,0 |
|
Задача 1.5. "Обеспечение прозрачности бюджетного процесса и доступности информации о состоянии государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
21. |
Показатель 1. Размещение закона о республиканском бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год на официальном сайте Минфина Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
22. |
Показатель 2. Ежемесячное размещение на официальном сайте Минфина Кабардино-Балкарской Республики отчетов об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
23. |
Показатель 3. Размещение на официальном сайте Минфина Кабардино-Балкарской Республики проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, подготовленных Минфином Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
24. |
Показатель 4. Разработка административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
25. |
Показатель 5. Проведение независимой экспертизы проекта закона о республиканском бюджете |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Цель 2. "Эффективное управление государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
26. |
Задача 2.1. "Обеспечение экономически обоснованного и безопасного объема и структуры государственного долга Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
27. |
Показатель 1. Отношение государственного долга (за вычетом выданных государственных гарантий) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, на конец года |
% |
< =100 |
< =100 |
< =50 |
< =50 |
< =50 |
< =50 |
< =50 |
28. |
Задача 2.2. "Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
29. |
Показатель 1. Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
% |
< 10 |
< 10 |
< 8 |
< 8 |
< 8 |
< 7 |
< 5 |
|
Показатель 2. Доля кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в общем объеме государственного долга, на конец года |
% |
>= 30 |
>= 40 |
>= 45 |
>= 50 |
>= 50 |
>= 50 |
>= 50 |
|
Цель 3. "Совершенствование системы межбюджетных отношений" |
||||||||
|
Задача 3.1. "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
30. |
Показатель 1. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 3 года |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
31. |
Показатель 2. Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 3.2. "Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
32. |
Показатель 1. Объем просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам |
% от общего объема бюджетных кредитов, подлежащих погашению в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Показатель 2. Наличие утвержденного порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Задача 3.3. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и исполнения расходных обязательств муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
||||||||
34. |
Показатель 1. Количество муниципальных районов и городских округов, имеющих программу повышения эффективности бюджетных расходов или программу реформирования муниципальных финансов |
% от общего количества |
> 60 |
> 70 |
> 80 |
> 90 |
100 |
100 |
100 |
35. |
Показатель 2. Количество муниципальных районов и городских округов, не выполняющих соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36. |
Показатель 3. Наличие утвержденного порядка проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики местными бюджетами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
37. |
Показатель 4. Наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Цель 4. "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" |
||||||||
|
Задача 4.1. "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства" |
||||||||
38. |
Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 4.2. "Предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины" |
||||||||
39. |
Показатель 1. Процентное соотношение контрольных мероприятий, по результатам которых направлены предписания для объекта контроля по предотвращению нарушений в финансово-бюджетной сфере к общему числу контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Задача 4.3. "Координация и методологическое обеспечение осуществления внутреннего контроля главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики" |
||||||||
40. |
Показатель 1. Процентное соотношение количества главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, использующих механизмы внутреннего контроля к общему числу главных распорядителей |
% |
> 85,0 |
> 87 |
> 90,0 |
> 90,0 |
> 93,0 |
> 95,0 |
> 97,0 |
Приложение N 4
к Государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными финансами,
государственным долгом и межбюджетными
отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
Прогнозная оценка
необходимых ресурсов на реализацию Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
N |
Статус |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Государственная программа |
"Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" |
всего |
976 509,3 |
827 699,4 |
832 963,7 |
825 030,9 |
818 399,1 |
842 801,2 |
853 283,3 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
976 509,3 |
827 699,4 |
832 963,7 |
825 030,9 |
818 399,1 |
842 801,2 |
853 283,3 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие |
Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие |
Развитие системы государственного и муниципального финансового контроля |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5. |
Основное мероприятие |
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6. |
Основное мероприятие |
Проведение процедур конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение по вопросам финансового менеджмента главных распорядителей |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9. |
Основное мероприятие |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10. |
Основное мероприятие |
Планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния муниципального долга |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12. |
Основное мероприятие |
Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15. |
Основное мероприятие |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16. |
Основное мероприятие |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17. |
Основное мероприятие |
Оценка качества управления муниципальными финансами |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18. |
Основное мероприятие |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19. |
Основное мероприятие |
Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления финансами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20. |
Основное мероприятие |
Управление государственной программой |
всего |
143 574,0 |
124 154,6 |
128 005,1 |
92 769,2 |
88 985,7 |
90 239,1 |
86 531,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
143 574,0 |
124 154,6 |
128 005,1 |
92 769,2 |
88 985,7 |
90 239,1 |
86 531,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21. |
Основное мероприятие |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
549 863,7 |
471 063,8 |
471 063,8 |
492 261,7 |
514 413,4 |
537 562,1 |
561 752,3 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
549 863,7 |
471 063,8 |
471 063,8 |
492 261,7 |
514 413,4 |
537 562,1 |
561 752,3 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22. |
Основное мероприятие |
Поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
всего |
14 200,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
14 200,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23. |
Основное мероприятие |
Внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления государственными финансами Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
55 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
55 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24. |
Основное мероприятие |
Обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики |
всего |
213 871,6 |
232 481,0 |
233 894,8 |
200 000,0 |
180 000,0 |
180 000,0 |
170 000,0 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
213 871,6 |
232 481,0 |
233 894,8 |
200 000,0 |
180 000,0 |
180 000,0 |
170 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
8) дополнить Государственную программу приложениями N 2 и 3 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными финансами,
государственным долгом и межбюджетными
отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
Перечень основных мероприятий Программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители основного мероприятия |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Подготовка проектов законов Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в законодательные акты в части совершенствования бюджетного процесса и в отдельные законодательные акты Российской Федерации, связанных с последними новациями бюджетного процесса, а также подготовка законопроекта, содержащего новую редакцию Бюджетного кодекса |
2. |
Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение доступности и качества государственных (муниципальных) услуг |
3. |
Развитие системы государственного и муниципального финансового контроля |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Сокращение и предупреждение количества нарушений финансовой дисциплины |
4. |
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Размещение информации о процессе планирования и исполнения бюджета в открытых источниках, в т.ч. в сети Интернет |
5. |
Проведение процедур конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Включение в бюджет первоочередных расходных обязательств |
6. |
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение по вопросам финансового менеджмента главных распорядителей |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей |
7. |
Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Обеспечение экономически обоснованного и безопасного уровня государственного долга Кабардино-Балкарской Республики |
8. |
Обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Своевременное осуществление платежей по обслуживанию |
9. |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Предоставление государственных гарантий при наступлении гарантийного случая |
10. |
Планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Осуществление функций Минфина Кабардино-Балкарской Республики по управлению государственным долгом |
11. |
Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния муниципального долга |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Обеспечение экономически обоснованного и безопасного уровня муниципального долга |
12. |
Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Соответствие межбюджетных отношений требованиям бюджетного законодательства |
13. |
Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Осуществление муниципальными образованиями Кабардино-Балкарской Республики расходов по приоритетным направлениям социально-экономической политики |
14. |
Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Обеспечение софинансирования из местных бюджетов в полном объеме |
15. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Рост уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 3% в год |
16. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
17. |
Поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
18. |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
19. |
Внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления государственными финансами Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение качества планирования бюджетных ассигнований, прозрачности и эффективности бюджетных расходов, создание единой информационной среды |
20. |
Оценка качества управления муниципальными финансами |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Определение направлений повышения качества управления муниципальными финансами |
21. |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
22. |
Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления финансами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Повышение качества управления муниципальными финансам |
23. |
Управление государственной программой |
Минфин Кабардино-Балкарской Республики |
01.07.2013 |
31.12.2020 |
Реализация Программы |
Приложение N 3
к Государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Управление государственными финансами,
государственным долгом и межбюджетными
отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
Ресурсное обеспечение реализации Государственный программы Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике"
тыс. рублей
N |
Статус |
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, тыс. рублей |
||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Государственная программа |
"Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
23 0 0000 |
Х |
976 509,3 |
827 699,4 |
832 963,7 |
2. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование планирования и исполнения бюджета |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Основное мероприятие |
Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Основное мероприятие |
Развитие системы государственного и муниципального финансового контроля |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Основное мероприятие |
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Основное мероприятие |
Проведение процедур конкурсного отбора принимаемых расходных обязательств |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение по вопросам финансового менеджмента главных распорядителей |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Основное мероприятие |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Основное мероприятие |
Планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Основное мероприятие |
Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния муниципального долга |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Основное мероприятие |
Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Основное мероприятие |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Основное мероприятие |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Основное мероприятие |
Оценка качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
Основное мероприятие |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
Основное мероприятие |
Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления финансами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Основное мероприятие |
Управление государственной программой |
Министерство финансов КБР |
992 |
01 |
06 |
23 0 0019 |
100 |
42 380,6 |
44 426,6 |
46 361,9 |
992 |
01 |
06 |
23 0 0019 |
200 |
12 829,1 |
12 889,5 |
12 952,5 |
||||
992 |
01 |
06 |
23 0 0019 |
800 |
56,8 |
56,8 |
56,8 |
||||
992 |
01 |
06 |
23 0 0900 |
800 |
534,2 |
534,2 |
534,2 |
||||
992 |
01 |
11 |
23 0 0500 |
800 |
44 000,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
||||
992 |
01 |
13 |
23 0 0019 |
200 |
5 025,0 |
19 541,7 |
21 393,9 |
||||
992 |
01 |
13 |
23 0 0019 |
800 |
4 142,6 |
|
|
||||
992 |
01 |
13 |
23 0 9999 |
800 |
32 899,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
992 |
07 |
05 |
23 0 0070 |
100 |
1 353,0 |
1 353,0 |
1 353,0 |
||||
992 |
07 |
05 |
23 0 0070 |
200 |
352,8 |
352,8 |
352,8 |
||||
21. |
Основное мероприятие |
Обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
13 |
01 |
23 0 1000 |
700 |
213 871,6 |
232 481,0 |
233 894,8 |
22. |
Основное мероприятие |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
14 |
01 |
23 0 7001 |
500 |
33 928,5 |
33 928,5 |
33 928,5 |
992 |
14 |
01 |
23 0 7002 |
500 |
515 935,2 |
437 135,3 |
437 135,3 |
||||
23. |
Основное мероприятие |
Поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
Министерство финансов КБР |
992 |
14 |
03 |
23 0 7003 |
500 |
14 200,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Основное мероприятие |
Внедрение и эксплуатация автоматизированных систем управления государственными финансами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов КБР |
992 |
01 |
13 |
23 0 1100 |
200 |
55 000,0 |
0,0 |
0,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До 2020 года продлена госпрограмма "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в КБР".
Целевыми показателями эффективности реализации госпрограммы отныне являются: государственный долг КБР; уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований КБР; качество финансового менеджмента главных администраторов средств республиканского бюджета.
Предусмотрено дополнительное финансирование госпрограммы. Объем финансирования составляет 6 176 686,9 тыс. рублей (ранее - 3 658 438,1 тыс. рублей). Средства предоставлены из республиканского бюджета.
Результатами реализации госпрограммы являются: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; сохранение в пределах 50% объема государственного долга КБР к общему годовому объему доходов республиканского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; обеспечение ежегодного объема расходов на обслуживание государственного долга КБР к общему объему расходов республиканского бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, на уровне не более 5%; сокращение к 2020 году величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований КБР после выравнивания бюджетной обеспеченности до 1,5 раз; выполнение бюджетных обязательств, установленных законом КБР о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; исполнение требований бюджетного законодательства.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 2014 г. N 251-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2013 г. N 185-ПП"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики http://pravitelstvo.kbr.ru/