Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу МТ и СР
от 26 сентября 2014 г. N 146-П
Порядок
расходования государственными казенными учреждениями социального обслуживания средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" для установления единого порядка расходования государственными казенными учреждениями социального обслуживания населения республики (далее - Учреждения) денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг.
Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Кабардино-Балкарской Республике см. постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2014 г. N 196-ПП
2. Расходование Учреждениями денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, осуществляется на основании смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке.
3. Учреждение осуществляет расходование денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, по следующим направлениям:
3.1 развитие материально-технической базы и обеспечение текущей деятельности Учреждения - от 50 до 80% от объема средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, на:
установку телефонов, радиоточек, оплату услуг связи, в том числе услуг почтовой, телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров, подключение и обслуживание электронного документооборота;
оплату транспортных услуг, в том числе оплату проезда, связанного со служебными командировками, приобретения проездных билетов;
оплату коммунальных услуг;
арендную плату за пользование имуществом в соответствии с заключенными договорами;
оплату работ и услуг по содержанию имущества, в том числе уборку и вывоз снега и мусора, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию и газацию, текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, помещений, медицинского и технологического оборудования, бытовой и офисной техники, инвентаря и транспортных средств, ремонт инженерных систем и коммуникаций, государственную поверку, паспортизацию и клеймение средств измерения, санитарно-гигиеническое обслуживание, услуги по техническому обслуживанию медицинского и технологического оборудования, лифтов, офисной и бытовой техники, заправку картриджей, услуги по техническому обслуживанию, ремонту, наладке и эксплуатации элементов охранной и пожарной сигнализации, проведение других мероприятий по благоустройству зданий (помещений) и прилегающей территории, комплекса противопожарных мероприятий, связанных с содержанием имущества, и другие аналогичные услуги;
оплату прочих работ и услуг, в том числе услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательные работы, монтажные работы, услуги по страхованию, услуги в области информационных технологий, типографские работы и услуги, изготовление печатей и штампов, медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не связанные с содержанием имущества), установку охранной, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем, организацию вневедомственной, пожарной и другой охраны, подписку на периодические и справочные издания, услуги по демеркуризации, паспортизации зданий, сооружений и других основных средств, услуги и работы по утилизации и захоронению отходов, услуги по обучению на курсах повышения квалификации, ритуальные услуги, организацию культурно-массовых мероприятий, мероприятий по развитию лечебно-трудовых процессов);
оплату прочих расходов (уплата налогов, госпошлин, возврат пенсий за период фактического отсутствия, приобретение подарочной и сувенирной продукции, поздравительных открыток и оплата иных расходов);
оплату увеличения стоимости основных средств (приобретение жилых и нежилых зданий, сооружений и помещений, мебели, офисной и бытовой техники, технологического, медицинского и реабилитационного оборудования, транспортных средств, лифтов и прочих основных средств);
оплату увеличения стоимости материальных запасов (приобретение моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, средств личной гигиены, канцтоваров, запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, средств связи и транспортных средств, кухонного инвентаря, приобретение хозяйственных, строительных и прочих расходных материалов, медикаментов, перевязочных средств и предметов медицинского назначения, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, приобретение мягкого инвентаря;
3.2 оплату труда работников Учреждения от 20 до 50% от объема средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг на:
оплату в пользу работников и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с действующим законодательством;
стимулирование труда работников Учреждения на:
премиальные выплаты по итогам работы;
доплату за интенсивность и высокие результаты работы;
доплату за качество выполняемых работ;
доплату за введение новых форм и методов социального обслуживания.
На оплату административно-управленческого персонала учреждения расходуется до 10% от суммы средств, идущих на оплату труда работников, занятых в оказании платных услуг.
Стимулирование труда работников осуществляется в соответствии с коллективным договором и локальным нормативным актом Учреждения, а также критериями оценки эффективности и результативности деятельности работников.
4. Директорам Учреждений обеспечить распределение денежных средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг в строгом соответствии с п. 3 настоящего приказа.
5. Контроль за расходованием Учреждением средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, осуществляется Министерством труда и социального развития КБР в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2014 г. N 146-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.