Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу руководителя
Управления дорожного хозяйства КБР
от 30 января 2015 г. N 12-п
Положение
об организации личного приема граждан в Управлении дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
16 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Прием граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Управлении дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управдор КБР) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2014 года N 267-ПП "Об управлении дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
1.2. Установленный настоящим Положением порядок приема граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральным конституционным законом и иными законами, и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управдора КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управдора КБР с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Прием граждан в Управдоре КБР проводят руководитель и заместители руководителя, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом руководителя должностные лица.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управдора КБР.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Управдоре КБР осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управдора КБР в сети "Интернет", а также на доске объявлений Управдора КБР.
См. Приказ Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2015 г. N 66-П "Об организации работы "Антикоррупционной горячей линии"
Приказом Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2015 г. N 52-П пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Запись граждан на прием к руководителю и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР, на которого возложены обязанности по делопроизводству (далее - специалист отдела).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если интересующий заявителя вопрос находится в сфере ведения иного органа государственной власти, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю, должно быть рекомендовано обратиться в данный орган государственной власти для решения его вопроса по существу.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то заявителю направляется уведомление о дате его приема с указанием причины задержки. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения руководителя или заместителя руководителя.
2.4. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к совместной компетенции Управдора КБР и иных органов государственной власти, заявителю направляется уведомление о дате приема с обоснованием необходимости получения ответов о результатах рассмотрения обращения иными органами государственной власти.
2.5. При осуществлении записи на прием к руководителю или одному из заместителей руководителя специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в журнале учета граждан, обратившихся в Управдор КБР (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 3 к настоящему Приказу.
2.6. О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает руководителю или одному из заместителей в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.7. При определении даты приема руководитель или заместитель руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Управдора КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяются руководителем или заместителем руководителя Управления дорожного хозяйства КБР, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Специалист отдела обобщает и по итогам каждого квартала, полугодия готовит отчет, который размещается далее на сайте Управдора КБР в разделе "Прием граждан".
3. Прием граждан руководителем и его заместителями
3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.
3.2. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Управдора КБР.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение N 4 к Приказу), и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу отделами Управдора КБР в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения специалистом отдела делается запись: "Принято на личном приеме __ ___________ 20__ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителями руководителя, заносится в карточку личного приема и в Журнал.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Управдора КБР, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения, в своих рабочих кабинетах Управдора КБР.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7. настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в Журнал, подписывают и передают специалисту отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.