Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Значения показателей
оценки деятельности заместителей руководителя, заведующего структурным подразделением, главной медицинской сестры, старшей медицинской сестры учреждений здравоохранения
(утв. приказом Минздрава и курортов КБР и ТФОМС КБР от 27 февраля 2013 г. N 34-П/16)
N |
Наименование показателя оценки деятельности специалистов |
Нормативное значение показателя |
Оценка в баллах |
||||||
За ед. отклонения от норм. значения |
Макс. значение |
||||||||
I. Для заместителей главных врачей по лечебной работе | |||||||||
1. |
Выполнение объемов госзаданий. |
100% |
- 2 |
10 |
|||||
2. |
Количество случаев несвоевременности и (или) недостоверности отчетов |
0 |
- 1 |
5 |
|||||
3. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления экспертной оценки медицинской документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 1 |
3 |
|||||
4. |
Количество нарушений требований санитарно-эпидемиологического режима работником и подчиненными |
0 |
- 3 |
6 |
|||||
5. |
Организация и контроль за проведением лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи |
100% |
- 2 |
10 |
|||||
6. |
Кол-во случаев штрафных санкций со стороны СМО, ТФОМС и регионального отделения ФСС по результатам экспертизы медицинской документации |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
7. |
Организация своевременного повышения квалификации сотрудников учреждения |
100% |
- 1 |
3 |
|||||
8. |
Количество обоснованных жалоб пациентов |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
9. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными |
0 |
- 2 |
6 |
|||||
10. |
Удовлетворенность пациентов лечебно-диагностическим процессом |
85% |
- 2 |
10 |
|||||
11. |
Посещения семинаров, конференций, лекций, тематических усовершенствований, ЛКК |
1 |
- 1 |
1 |
|||||
II. Для заместителей главных врачей по клинико-экспертной работе | |||||||||
1. |
Проведение экспертизы качества оказания медицинской помощи в объемах, регламентированных нормативными актами (медицинских документов) |
30% |
- 1 |
5 |
|||||
2. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 1 |
5 |
|||||
3. |
Организация и контроль проведения экспертизы временной нетрудоспособности в учреждении, обоснованность выдачи и продления листков нетрудоспособности |
100% |
- 5 |
5 |
|||||
4. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными. |
0 |
- 1 |
5 |
|||||
5. |
Количество обоснованных жалоб пациентов |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
6. |
Количество финансовых санкций со стороны регионального отделения ФСС по результатам экспертизы медицинской документации |
0 |
- 2 |
4 |
|||||
III. Для заместителей главных врачей по организационно-методической работе | |||||||||
1. |
Количество нарушений сроков предоставления и достоверности учетных и отчетных данных. |
0 |
- 5 |
10 |
|||||
2. |
Организация и контроль за выездной работой врачей учреждения в лечебно-профилактические учреждения республики |
100% |
- 2 |
10 |
|||||
3. |
Количество случаев несвоевременного предоставления документов для лицензирования всех видов деятельности учреждения и (или) их некачественной подготовки |
0 |
- 5 |
10 |
|||||
4. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными. |
0 |
- 1 |
5 |
|||||
5. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
IV. Для заведующих отделениями | |||||||||
1. |
Выполнение объемов государственного задания |
100% |
- 2 |
10 |
|||||
2. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 1 |
5 |
|||||
3. |
Количество нарушений качества проводимого лечения, соблюдения стандартов оказания медицинской помощи больным |
0 |
- 2 |
10 |
|||||
4. |
Количество нарушений требований санитарно-эпидемиологического режима сотрудником и его подчиненными. |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
5. |
Количество случаев штрафных санкций со стороны СМО, ТФОМС и регионального отделения ФСС по результатам экспертизы медицинской документации |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
6. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными. |
0 |
- 1 |
3 |
|||||
7. |
Количество обоснованных жалоб пациентов |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
8. |
Посещения семинаров, конференций, лекций, тематических усовершенствований, ЛKK |
1 |
- 1 |
1 |
|||||
V. Для главных медсестер учреждений | |||||||||
1. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 2 |
4 |
|||||
2. |
Количество замечаний к работе старших медсестер подразделений и среднего медицинского персонала учреждения |
0 |
- 1 |
10 |
|||||
3. |
Количество нарушений учета поступления, хранения, расхода медикаментов, перевязочных материалов, изделий медицинского назначения, сохранность оборудования |
0 |
- 5 |
10 |
|||||
4. |
Количество случаев несвоевременного оформления заявок в соответствии с должностными обязанностями |
0 |
- 2 |
10 |
|||||
5. |
Количество нарушений требований санитарно-эпидемиологического режима сотрудником и его подчиненными |
0 |
- 4 |
4 |
|||||
6. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными. |
0 |
- 2 |
4 |
|||||
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
8. |
Посещения семинаров, конференций, лекций, тематических усовершенствований |
1 |
- 1 |
1 |
|||||
VI. Для старших медсестер отделений | |||||||||
1. |
Количество нарушений качественного и своевременного оформления документации в соответствии с функциональными обязанностями |
0 |
- 2 |
4 |
|||||
2. |
Количество замечаний к работе среднего и младшего медицинского персонала отделения |
0 |
- 2 |
10 |
|||||
3. |
Количество нарушений должного уровня учета поступления, хранения, расхода медикаментов, перевязочных материалов, изделий медицинского назначения, сохранность оборудования |
0 |
- 2 |
10 |
|||||
4, |
Количество случаев несвоевременного оформления заявок в соответствии с должностными обязанностями |
0 |
- 2 |
6 |
|||||
5. |
Количество нарушений требований санитарно-эпидемиологического режима сотрудником и его подчиненными |
0 |
- 4 |
4 |
|||||
6. |
Количество нарушений трудовой и производственной дисциплины сотрудником и его подчиненными |
0 |
- 2 |
4 |
|||||
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
- 5 |
5 |
|||||
8. |
Посещения семинаров, конференций, лекций, тематических усовершенствований |
1 |
- 1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.