Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложениек приказу
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 марта 2015 г. N 98-П
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
См. Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2015 г. N 206-П "Об утверждении Стандарта антикоррупционного поведения государственного гражданского служащего Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
"Антикоррупционная горячая линия" образована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 по телефону: 8 (8662) 42-49-47.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет заведующий сектором противодействия коррупции (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение N 1).
6. При поступлении обращений коррупционной направленности по "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо заполняет карточку обращения и представляет ее министру. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственное лицо еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада министру (приложение N 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, целях ее организации, правилах обращений и мерах, принимаемых администрацией министерства по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.