Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 апреля 2015 г. N 53-П
Порядок
передачи материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления дорожного хозяйства КБР и урегулированию конфликта интересов
1. Государственный гражданский служащий Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управдор КБР) обязан в письменной форме уведомить руководителя и непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2. Регистрация и учет материалов проверок, обращений, заявлений, представлений и иной информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управдора КБР и урегулированию конфликта интересов, осуществляется в отделе государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР.
3. Материалы проверки, предусмотренные подпунктом "а" пункта 15 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управдора КБР и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), регистрируются начальником отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР и в суточный срок со дня учета (регистрации) направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
4. Обращение гражданина, замещавшего в Управдоре КБР должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, регистрируются в отделе государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР.
Начальником отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР обращение ставится на учет и в суточный срок со дня регистрации направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
5. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ставится на учет начальником отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР и в суточный срок со дня поступления направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
6. Представление руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управдоре КБР мер по предупреждению коррупции, ставится на учет начальником отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и архивной работы Управдора КБР и в суточный срок со дня учета (регистрации) направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
7. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) при поступлении к нему материалов, обращений, представлений и иной информации организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.