Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Управления дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 мая 2015 г. N 66-П
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящее положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Приказ Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30 января 2015 г. N 12-п "Об организации личного приема граждан"
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
"Антикоррупционная горячая линия" организована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00; по телефону: (88662) 76-03-59.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет заведующий сектором противодействия коррупции (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение N 1).
6. При поступлении обращений коррупционной направленности по "Антикоррупционной горячей линии" ответственное лицо заполняет карточку обращения и представляет ее руководителю. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственное лицо еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада руководителю (приложение N 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, целях ее организации, правилах обращений и мерах, принимаемых администрацией Управдора КБР по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.