Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года".
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 7 августа 2015 г. N 180-ПП)
1. В пункте 4 слова "Альтудова Ю.К." заменить словами "Дадова М.А.".
2. В государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года, утвержденной указанным постановлением:
а) в паспорте государственной программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 25 323 103,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 375 615,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 491 952,1 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 20 455 736,4 тыс. рублей, из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;
2015 год - 366 489,1 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 9 369 324,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:
2014 год - 1 242 826,3 тыс. рублей;
2015 год - 2 922 113,0 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 9 624 101,6 тыс. рублей;
местных бюджетов:
2014 год - 1 750,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 350,0 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 8 250,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 200 000,0 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 1 454 060,2 тыс. рублей.
Расходы, предусмотренные в государственной программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с утвержденным республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики.
Ресурсное обеспечение государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приведено в форме 5 приложения N 1, а за счет всех источников - в приложении N 4 к настоящей государственной программе.";
в) подраздел 12.2 раздела XII изложить в следующей редакции:
"12.2. Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
совершенствование и эффективное развитие дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающее снижение транспортных издержек в экономике, безопасные и комфортные условия для перемещения граждан и развития хозяйствующих субъектов |
Задачи подпрограммы |
обеспечение функционирования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Кабардино-Балкарской Республики и искусственных сооружений на них; повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения Кабардино-Балкарской Республики за счет проведения комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог; формирование единой дорожной сети общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике; строительство (реконструкция) линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (улицах) в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики; обеспечение безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет строительства и реконструкции с 2918,6 до 2938,7 км (на 20,1 км); обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 2013 по 2020 год - 360,0 км (справочно: с 2013 по 2022 год - 507,09 км); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального значения с 70 до 55; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 44,0 до 36 процентов; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
срок реализации подпрограммы - 7 лет (с 2014 по 2020 год), в том числе: I этап - 2014 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы. В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации подпрограммы, подготовить предложения по корректировке ее показателей, индикаторов и перечня мероприятий |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех источников составит 12 972 023,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 224 656,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 003 088,2 тыс. рублей; 2016 - 2020 годы - 8 744 278,9 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета: 2014 год - 131 038,7 тыс. рублей; 2015 год - 366 489,1 тыс. рублей; 2016 - 2020 годы - 946 820,2 тыс. рублей; республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: 2014 год - 1 093 618,1 тыс. рублей; 2015 год - 2 636 599,1 тыс. рублей; 2016 - 2020 годы - 7 797 458,7 тыс. рублей Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с утвержденным республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет строительства и реконструкции с 2918,6 до 2938,7 км (на 20,1 км); снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 44,0 до 36 процентов; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Кабардино-Балкарской Республики; удвоение объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в ближайшие 10 лет по сравнению с предыдущим аналогичным периодом (с 2013 по 2020 год - 360,0 км; справочно: с 2013 по 2022 год - 507,09 км); снижение доли автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ненормативном состоянии, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования; улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования. |
1. Общая характеристика развития сферы дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике
Автомобильные дороги наряду с другими инфраструктурными звеньями транспортной системы являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, повышения качества жизни людей. Без решения проблем в дорожной отрасли невозможно добиться коренных изменений в хозяйственной деятельности в целом.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 833 "О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" при участии открытого акционерного общества "Курорты Северного Кавказа" в Кабардино-Балкарской Республике начата реализация программы по созданию туристско-рекреационного комплекса "Эльбрус - Безенги". Предполагается создание в Черекском, Чегемском, Зольском и Эльбрусском районах Кабардино-Балкарской Республики многофункционального горнолыжного курорта международного уровня с особым режимом осуществления экономической деятельности. Одним из показателей эффективности социально-экономических преобразований, связанных с реализацией программ развития туристско-рекреационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, является увеличение количества туристов в 2,6 раза по сравнению с 2010 годом.
Вместе с тем качество существующих ныне автомобильных дорог, ведущих в указанные особые экономические зоны, оставляет желать лучшего.
В рамках реализации федеральной целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)" в 2015 году планируется завершить строительство автомобильной дороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джылы-Су - Эльбрус, в том числе реконструкцию автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Эльбрус с вводом в эксплуатацию 71,68 км дороги с асфальтобетонным покрытием (завершить строительство в 2013 - 2014 годах не представилось возможным в связи с неблагоприятными погодными условиями в районе проведения работ). Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит сократить путь и обеспечить транспортное сообщение двух рекреационных зон федерального значения - Кисловодска и Приэльбрусья (северный склон Эльбруса).
В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Кабардино-Балкарской Республики (федерального, регионального и муниципального значения), составляет 8 751,69 км. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
автомобильные дороги общего пользования федерального значения - 379,6 км;
автомобильные дороги общего пользования регионального значения - 2 918,8 км;
автомобильные дороги общего пользования местного значения - 5 453,3 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения по отношению к общей протяженности дорог по Кабардино-Балкарской Республике составляет 34,5 процента.
Основную долю региональных автомобильных дорог составляют автомобильные дороги IV категории, то есть дороги с низкой пропускной способностью и грузоподъемностью. Автомобильные дороги, построенные в 1970 - 1980-х годах под нагрузку на ось 6 тонн, не позволяют беспрепятственно и с наименьшими потерями осуществлять перевозки грузов.
Только на дорогах федерального и регионального значения в настоящее время функционируют 303 моста и путепровода, общая протяженность которых составляет 11 613,59 пог. м, из них на федеральных дорогах - 105 мостов длиной 4 744,15 пог. м, на региональных - 200 мостов и путепроводов длиной 6 869,14 пог. м, из которых 68 требуют реконструкции и ремонта.
Из-за недостатка финансовых средств объемы работ по ремонту региональных дорог не обеспечивают компенсацию ежегодного износа, что увеличивает последующие расходы на восстановление дорожной сети. На большей части дорог регионального значения (84 процента) не выдержаны межремонтные сроки, а на некоторых они превышают нормативные в 3 - 4 раза. Для ликвидации недоремонта и дальнейшего обеспечения нормативного содержания региональных автомобильных дорог необходимо ежегодно производить ремонт не менее 260 км дорог и 19 мостов.
Для обеспечения соответствия региональных и муниципальных автомобильных дорог современным нагрузкам от автотранспортных средств требуется принять меры по усилению конструкций "дорожной одежды" и уширению автомобильных дорог.
К актуальным проблемам дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики относятся:
недоремонт сети автомобильных дорог;
низкая пропускная способность;
неудовлетворительное техническое состояние;
полное или частичное отсутствие линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (улицах) в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики;
несоответствие основания и покрытия дорог возросшим транспортным нагрузкам;
несоответствие обустройства дорог современным требованиям по безопасности дорожного движения;
низкая техническая подготовка подрядных организаций (отсутствие современной техники, новых технологий производства работ, применения зарубежного опыта);
низкая квалификация специалистов, занятых в дорожной деятельности;
отсутствие практики повышения квалификации специалистов.
В настоящее время сеть автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики практически сформирована. Все населенные пункты республики связаны автомобильными дорогами с твердым покрытием с указанной сетью автомобильных дорог общего пользования.
В связи с этим основное внимание в дорожном хозяйстве республики уделяется реконструкции автомобильных дорог, ведущих в туристический кластер "Эльбрус - Безенги", а также поддержанию существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения в нормативном состоянии путем проведения капитального ремонта, ремонта и мероприятий по нормативному содержанию.
В Министерство регионального развития Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство были направлены предложения о включении в проект федеральной целевой программы "Юг России" на 2014 - 2020 годы 9 объектов дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, 7 из которых ведут к туристическому кластеру:
реконструкция автодороги Нальчик - Магас в границах Кабардино-Балкарской Республики;
реконструкция автодороги Булунгу - Башиль и подъезда от автодороги Булунгу - Башиль к турбазе "Чегем";
реконструкция автодороги Чегем II - Булунгу, км 15 - км 64,8 с мостом через Чаты-Су Кабардино-Балкарской Республики;
реконструкция автодороги Малка - ур. Ингушли, км 37,7 - км 65,6 (1 пусковой комплекс) Кабардино-Балкарской Республики;
реконструкция автодороги Малка - Ингушли (2-й пусковой комплекс) Кабардино-Балкарской Республики;
реконструкция автодороги Бабугент - Безенги, км 0 - км 12,3 Кабардино-Балкарской Республики;
реконструкция подъезда от с. Безенги к а/л "Безенги";
строительство автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джылы-Су - Эльбрус на участке Джылы-Су - Эльбрус;
строительство кольцевой автодороги в обход г. Нальчика.
Указанными федеральными органами исполнительной власти предложения были поддержаны.
Дальнейшее решение о финансировании перечисленных мероприятий программы будет приниматься Правительственной комиссией по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа.
Срок начала финансирования - не ранее 2017 года.
Одной из предстоящих задач является исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N Пр-3410 в части удвоения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в ближайшие 10 лет по сравнению с прошедшим аналогичным периодом времени. За 2003 - 2012 годы в Кабардино-Балкарской Республике строительством и реконструкцией было введено в эксплуатацию 253,16 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Таким образом, для реализации указанного перечня поручений в 2013 - 2022 годах в республике необходимо построить и реконструировать 507,09 км автодорог, в том числе в 2013 - 2020 годах обеспечить ввод в эксплуатацию 360,0 км таких объектов.
С этой целью разработана соответствующая программа, основные показатели которой (перечень объектов, ресурсное обеспечение и целевые показатели) приведены в приложении N 11 к настоящей государственной программе.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Государственная политика Кабардино-Балкарской Республики в транспортной системе на долгосрочный период направлена на создание условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан и высвобождения ресурсов для личностного развития, определена в Концепции развития транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике на период до 2020 года и регламентирована нормативными актами, указанными в паспорте подпрограммы.
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в транспортной системе, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи подпрограммы.
Задачи и мероприятия подпрограммы отражают конечные результаты решения проблем в транспортной системе, социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на период до 2020 года.
Одним из важнейших результатов реализации подпрограммы является рост транспортной подвижности населения, увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования и улучшение их транспортно-эксплуатационных характеристик.
Достижение этого результата означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе повышения доступности услуг в транспортной системе, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики.
Действия государства по развитию транспортной системы будут сочетаться с эффективной предпринимательской деятельностью в отрасли. Совершенствование правовой базы и улучшение инвестиционного климата обеспечит привлечение необходимых для решения задач развития транспортной системы инвестиций юридических лиц, рост капитализации транспортного сектора, его экономическую стабильность, применение инновационных решений, рост качества транспортных услуг в транспортной системе.
Основные усилия в период реализации подпрограммы будут сосредоточены на выполнении в полном объеме работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
На этой основе к 2020 году будет осуществлен переход к инновационной модели развития транспортной системы на основе расширения номенклатуры и повышения качества производимых работ, применения современных транспортно-логистических технологий, повышения производительности труда и энергоэффективности, усиления роли научно-технического обеспечения в развитии отрасли.
Основными индикаторами (показателями) решения поставленных задач являются:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет строительства и реконструкции с 2918,6 до 2938,7 км (на 20,1 км);
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 2013 по 2020 год - 360,0 км (справочно: с 2013 по 2022 год - 507,09 км);
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального значения с 70 до 55;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 44,0 до 36 процентов.
Срок реализации подпрограммы - 7 лет (с 2014 по 2020 год), в том числе:
I этап - 2014 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы.
В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации подпрограммы, подготовить предложения по корректировке ее показателей, индикаторов и перечня мероприятий.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (в том числе и в рамках создаваемого автотуристского кластера "Зарагиж");
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
разработка проектно-сметной документации;
нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования в рамках заключенных долгосрочных контрактов.
4. Характеристика мер государственного регулирования
Комплекс мер государственного регулирования направлен на создание условий для эффективной реализации приоритетных задач подпрограммы, достижение ее целей и включает финансово-экономические, правовые и административно-управленческие меры государственного регулирования.
Финансово-экономические меры государственного регулирования включают тарифные и иные меры, направленные на повышение эффективности функционирования транспортной системы и учитывающие ее особенности как инфраструктурной отрасли.
Стабильная система финансирования транспортной отрасли направлена на создание инфраструктуры, отвечающей потребностям инновационного социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, посредством нормализации процессов ее содержания и ремонта, формирования механизмов мобилизации инвестиционных средств на ее развитие и повышение качества услуг в транспортной системе для потребителей.
Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства осуществляется за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
Эффективное и динамичное развитие дорожной отрасли, конкурентоспособность дорожных организаций обусловлены в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы
Оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках данной подпрограммы не предусмотрено.
6. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
Всеми муниципальными образованиями разработаны и утверждены соответствующие муниципальные программы. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 1 января 2014 г. на реализацию указанных программ поступает 10 процентов от объема акцизов на горюче-смазочные материалы, зачисляемых в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие в реализации подпрограммы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций не предусматривается.
8. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы не требует создания новых рабочих мест.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 972 023,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 224 656,9 тыс. рублей;
2015 год - 3 003 088,2 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 8 744 278,9 тыс. рублей, из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;
2015 год - 366 489,1 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 946 820,2 тыс. рублей;
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:
2014 год - 1 093 618,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 636 599,1 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 7 797 458,7 тыс. рублей.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с утвержденным республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики.
10. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления ими
Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере развития транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики.
Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
изменения конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;
сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации стратегически и социально важных инвестиционных проектов и видов деятельности;
несвоевременное принятие нормативных правовых актов, что будет сдерживать реализацию проектов развития транспортной системы, в первую очередь, в части земельных отношений, привлечения частных инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства, развития конкурентного рынка транспортной системы, включая развитие малого и среднего бизнеса, решение других задач подпрограммы;
несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами подпрограммы.
В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации подпрограммы система управления реализацией предусматривает следующие меры:
оптимизация распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;
использование на уровне инвестиционных проектов механизмов страхования рисков;
организация контроля результатов по основным направлениям реализации подпрограммы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей подпрограммы;
корректировка состава подпрограммных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации подпрограммы.
Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям подпрограммы с учетом их особенностей.
Мероприятия по управлению реализацией подпрограммы направлены на:
обеспечение текущего управления реализацией подпрограммы;
осуществление аналитического и экспертного сопровождения реализации мероприятий подпрограммы;
внедрение принципов проектного управления мероприятиями подпрограммы, разработку процедур информационной системы поддержки их реализации;
организацию юридического сопровождения процессов управления реализацией подпрограммы, включая заключение и исполнение государственных контрактов, осуществление судебной и внесудебной защиты государственных интересов;
информационное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы, подготовку и распространение аналитических материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы, презентационно-имиджевую деятельность, в том числе проведение выставок и форумов.
11. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется субъектом бюджетного планирования по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации подпрограммы.
Оценка осуществляется по следующим критериям:
1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле:
,
где:
- оценка достижения запланированных результатов, %;
- фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
- плановые значения.
2. Степень выполнения мероприятий подпрограммы.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий подпрограммы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
- степень выполнения мероприятий подпрограммы;
- количество мероприятий подпрограммы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий подпрограммы, запланированных на отчетный период.
3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий подпрограммы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными подпрограммой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
- оценка уровня финансирования мероприятий;
- фактический уровень финансирования мероприятий;
- объем финансирования мероприятий, предусматриваемый подпрограммой.";
г) в приложении N 1:
пункт 5 формы 1 дополнить подпунктами следующего содержания:"
5.1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, в том числе: |
км |
8199,19 |
8069,19 |
8372,09 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
2907,29 |
2907,29 |
2918,79 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
5.2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
0 |
0 |
0 |
50,91 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
5.3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
19,89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
0 |
0 |
0 |
31,02 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
5.5 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
3566,58 |
3687,85 |
3836,39 |
3887,6 |
3939,6 |
3996,6 |
4053,6 |
4113,6 |
4173,6 |
";
форму 5 изложить в следующей редакции:
"Форма 5
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
Наименование государственной программы - "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года
Ответственные исполнители государственной программы - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи и Управление дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
N мероприятия |
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик (заказчик-координатор) РЦП, ВЦП |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, тыс. рублей |
||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||||||
|
Госпрограмма |
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" на период до 2020 года |
республиканский бюджет |
6064233,2 |
2922113,0 |
1692031,5 |
1450088,7 |
|||||||||||||||||
|
Подпрограмма |
"Развитие общественного транспорта в Кабардино-Балкарской Республике" |
республиканский бюджет |
239760,8 |
168410,8 |
42750,0 |
28600,0 |
|||||||||||||||||
6 |
Мероприятие |
Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
172310,8 |
100 960,8 |
42750,0 |
28600,0 |
|||||||||||
13 |
Мероприятие |
Приобретение троллейбусов |
Госкомтранс КБР, г.о. Нальчик |
Госкомтранс КБР, г.о. Нальчик |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
67 450,0 |
67 450,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
26 |
Мероприятие |
Оснащение общественного транспорта, задействованного на регулярных перевозках пассажиров, специальными средствами (речевые информаторы, информационно-диодное табло, бегущая строка, схема движения в укрупненном шрифте, крепления для инвалидных колясок) |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
|
Мероприятие |
Иные мероприятия |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
|
Подпрограмма |
"Дорожное хозяйство" |
республиканский бюджет |
5474921,5 |
2636599,1 |
1540482,1 |
1297840,4 |
|||||||||||||||||
27 |
Мероприятие |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках реализации федеральной целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)" |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
866,0 |
866,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
28 |
Мероприятие |
Автомобильные дороги, искусственные сооружения |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
3539309,0 |
1206826,8 |
1310554,6 |
1021927,5 |
|||||||||||
28.1 |
Мероприятие |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
1388894,4 |
337324,6 |
646555,2 |
405014,6 |
|||||||||||
28.2 |
Мероприятие |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
286473,9 |
236355,7 |
50118,1 |
0,0 |
|||||||||||
28.3 |
Мероприятие |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
786178,1 |
319806,6 |
219953,6 |
246417,9 |
|||||||||||
28.4 |
Мероприятие |
Ремонт мостов и водопропускных труб на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
67311,8 |
12716,0 |
37396,8 |
17199,0 |
|||||||||||
28.5 |
Мероприятие |
Ремонт подъездных дорог к кладбищам |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
28.7 |
Мероприятие |
Нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
850560,4 |
230733,6 |
306530,9 |
313295,9 |
|||||||||||
28.8 |
Мероприятие |
Проектные и изыскательские работы по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
129216,5 |
39216,5 |
50000,0 |
40000,0 |
|||||||||||
28.10 |
Мероприятие |
Паспортизация, кадастровый учет земельных участков в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения, диагностика, разработка проектов организации дорожного движения |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
1984,0 |
1984,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
28.11 |
Мероприятие |
Разработка отраслевой автоматной системы информационного обеспечения управления сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
28689,8 |
28689,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
29 |
Мероприятие |
Дополнительные мероприятия в ходе строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
1934746,6 |
1428906,3 |
229927,5 |
275912,9 |
|||||||||||
|
Подпрограмма |
"Безопасная республика" |
республиканский бюджет |
221164,0 |
78260,5 |
57 051,6 |
85 851,9 |
|||||||||||||||||
31 |
Мероприятие |
Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
61 568,7 |
20 790,7 |
20 389,0 |
20 389,0 |
|||||||||||
33 |
Мероприятие |
Расходы на содержание аппарата ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
26 502,7 |
8 831,4 |
8 828,5 |
8 842,8 |
|||||||||||
34 |
Мероприятие |
Эксплуатационные расходы |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
3 100,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 100,0 |
|||||||||||
36 |
Мероприятие |
Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием людей, камерами видеонаблюдения с подключением к ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
129992,6 |
47638,4 |
26 834,1 |
55 520,1 |
|||||||||||
40 |
Мероприятие |
Создание мини-АПК на базе единых дежурно-диспетчерских центров во всех муниципальных районах и городских округах с последующей интеграцией в АПК "Безопасная республика" |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
41 |
Мероприятие |
Создание единой системы мониторинга окружающей среды и оповещения населения |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР |
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика" |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
|
Подпрограмма |
"Надзор в сфере транспорта и дорожного хозяйства" |
республиканский бюджет |
114 126,2 |
38842,6 |
37487,2 |
37796,4 |
|||||||||||||||||
54 |
Мероприятие |
Содержание аппарата Госкомтранса КБР |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет |
53 456,5 |
18 229,3 |
17554,0 |
17673,3 |
|||||||||||
55 |
Мероприятие |
Содержание аппарата Управдора КБР |
Управдор КБР |
Управдор КБР |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
60 669,7 |
20 613,4 |
19933,2 |
20123,1 |
|||||||||||
|
Подпрограмма |
"Повышение безопасности дорожного движения" |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Подпрограмма |
Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике |
республиканский бюджет |
14 260,6 |
0,0 |
14260,6 |
0,0 |
|||||||||||||||||
|
Подпрограмма |
"Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие техники, работающей на газомоторном топливе, в дорожном хозяйстве и сфере транспорта в Кабардино-Балкарской Республике" |
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||
118 |
Мероприятие |
Предоставление субсидии на покрытие части затрат при приобретении техники, работающей на газомоторном топливе |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
121 |
Мероприятие |
Предоставление субсидии на приобретение троллейбусов |
Госкомтранс КБР |
Госкомтранс КБР |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
форму 6 признать утратившей силу;
д) в приложении N 4:
раздел "Подпрограмма "Дорожное хозяйство" изложить в следующей редакции:
"
позицию "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"
";
е) приложение N 4.1 признать утратившим силу;
ж) приложение N 11 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 11
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
на период до 2020 года
Программа
по удвоению в течение 10 лет объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с периодом 2003 - 2012 годов
Таблица N 1
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003-2012 годов
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
в том числе: |
|||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
253,156 |
28,45 |
15,24 |
8,40 |
6,50 |
27,90 |
34,94 |
74,39 |
47,74 |
9,60 |
0,00 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
253,16 |
28,45 |
15,24 |
8,40 |
6,50 |
27,90 |
34,94 |
74,39 |
47,74 |
9,60 |
0,00 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 1-а
(справочно)
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2013-2022 годы |
в том числе: |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
507,09 |
0,00 |
0,00 |
50,91 |
32,59 |
33,09 |
70,57 |
94,17 |
78,70 |
72,72 |
74,34 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
507,09 |
0,00 |
0,00 |
50,91 |
32,59 |
33,09 |
70,57 |
94,17 |
78,70 |
72,72 |
74,34 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица N 2
Сведения
о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, осуществляемых в рамках программы по удвоению в течение 10 лет объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с периодом 2003-2012 годов
N |
Наименование объекта |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Срок ввода в эксплуатацию |
Мощность по проектно-сметной документации |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению до конца строительства |
Объем финансирования (тыс. руб.), в том числе по годам |
||||||||
км |
из них искусственные сооружения, пог. м |
км |
из них искусственные сооружения, пог.м |
Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет, (тыс. руб.) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Всего |
|
|
405,08 |
1677,9 |
12202512,9 |
405,08 |
1677,9 |
11281304,1 |
793460,8 |
1106349,7 |
1348437,2 |
1457337,0 |
1783159,4 |
1666 600,0 |
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Джилы-Су - Эльбрус, в том числе реконструкция автодороги Кисловодск - Долина Нарзанов - Эльбрус |
Положительное заключение ГУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 15.12.2008 N 07-1-5-0104-08; положительное заключение ГУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 20.08.2010 N 07-1-4-0031-10; проверка достоверности определения сметной стоимости Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспер-тиза России" от 15.09.2010 N 437-10/РГЭ-1316/05 |
2008 - 2015 годы |
19,89 |
50,6 |
872313,5 |
19,89 |
50,6 |
15118,97 |
15899,5 |
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция автодороги Дейское - Нижний Курп - граница с РСО-Алания (1 пусковой комплекс) |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 29.04.2014 N 07-1-5-0010-14 |
2014 - 2015 годы |
10,20 |
|
223700,81 |
10,20 |
|
169309,35 |
169309,35 |
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги В. Аул - Хасанья - Герпегеж км 10+132 - км 15+632 (1 пусковой комплекс) км 10+132 - км 13+132 |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 15.09.2014 N 07-1-5-0029-14 |
2014 - 2015 годы |
3,00 |
|
93638,13 |
3,00 |
|
84015,23 |
84015,23 |
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция автодороги В. Аул - Хасанья - Герпегеж км 10+132 - км 15+632 (2 пусковой комплекс) км 13+132 - км 15+632 для обеспечения транспортной доступности к звену автотуристского кластера "Зарагиж" в Черекском районе |
|
2015 год |
2,50 |
|
315984,77 |
2,50 |
|
315984,77 |
84000,00 |
|
|
|
|
|
5 |
Строительство и реконструкция автодороги Голубые озера - В. Голубые озера для обеспечения транспортной доступности к звену автотуристского кластера "Зарагиж" в Черекском районе |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 20.08.2012 N 07-1-5-0034-12, определение достоверности сметной стоимости от 20.08.2012 N 07-1-5-0035-12 |
2015 год |
3,02 |
|
212425,64 |
3,02 |
|
212425,64 |
212425,64 |
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция автодороги Бабугент - Безенги км 0 - км 12,3 |
|
2015 - 2016 годы |
12,30 |
54,3 |
425400,0 |
12,3 |
54,3 |
425 400,0 |
227811,1 |
189327,2 |
|
|
|
|
7 |
Реконструкция автодороги Дейское - Нижний Курп - граница с РСО-Алания (2 пусковой комплекс) |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 29.04.2014 N 07-1-5-0010-14 |
2016 год |
10,00 |
22,12 |
242648,8 |
10,0 |
22,12 |
242648,8 |
|
242648,8 |
|
|
|
|
8 |
Реконструкция автодороги Дейское - Нижний Курп - граница с РСО-Алания (3 пусковой комплекс) |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 29.04.2014 N 07-1-5-0010-14 |
2016 год |
6,09 |
|
162022,38 |
6,09 |
|
162022,38 |
|
162022,38 |
|
|
|
|
9 |
Реконструкция автодороги Новопавловск - Прохладный - Моздок |
Положительное заключение ГУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 9.11.2009 N 07-1-5-0064-09 |
2016 год |
16,50 |
|
194373,7 |
16,5 |
|
194373,7 |
|
194373,7 |
|
|
|
|
10 |
Реконструкция автодороги Чегем II - Булунгу км 15 - км 64,8 с мостом через р. Чаты-Су (1 пусковой комплекс, км 15+000 - км 39+108) |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 24.11.2014 N 07-1-5-0042-14 |
2016 - 2017 годы |
23,96 |
151,1 |
973169,66 |
23,96 |
151,1 |
973169,66 |
|
480000,0 |
493169,66 |
|
|
|
11 |
Реконструкция подъезда от автомагистрали "Кавказ" к с. Камлюково |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 11.02.2015 N 07-1-5-0007-15 |
2017 год |
9,13 |
|
265267,51 |
9,13 |
|
265267,51 |
|
|
265267,51 |
|
|
|
12 |
Реконструкция автодороги Малка - Ингушли км 37,7- км 65,6 (1 пусковой комплекс) |
Положительное заключение ГАУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 28.01.2013 N 07-1-5-0009-13 |
2017 - 2018 годы |
27,86 |
42,2 |
669124,66 |
27,86 |
42,2 |
669124,66 |
|
|
350000,0 |
319124,66 |
|
|
13 |
Реконструкция автодороги Малка - Ингушли км 11,6 - км 37,7 (2 пусковой комплекс) |
Положительное заключение ГУ "Управление Госэкспертизы КБР" от 30.12.2010 N 07-1-5-0060-10 |
2017 - 2018 годы |
26,13 |
101,7 |
507463,18 |
26,13 |
101,7 |
507463,18 |
|
|
240000,0 |
267463,18 |
|
|
14 |
Реконструкция автодороги автомагистраль "Кавказ" - Аргудан - Александровская |
|
2018 год |
16,58 |
20 |
580 300,0 |
16,58 |
20 |
580 300,0 |
|
|
|
414500,0 |
|
|
15 |
Реконструкция автодороги Нальчик - Майский ( км 25,6 - км 44,3) |
|
2019 год |
18,70 |
277,83 |
654500,0 |
18,7 |
277,83 |
654500,0 |
|
|
|
|
336600,0 |
|
16 |
Реконструкция подъезда от с. Безенги к а/л "Безенги" |
|
2019 год |
17,50 |
|
612500,0 |
17,5 |
|
612500,0 |
|
|
|
|
315000,0 |
|
17 |
Реконструкция автодороги Куба - Малка |
|
2019 год |
14,60 |
6 |
511000,0 |
14,6 |
6 |
511000,0 |
|
|
|
|
262800,0 |
|
18 |
Реконструкция автодороги Чегем II - Булунгу км 15 - км 64,8 с мостом через р. Чаты-Су (2 пусковой комплекс, км 39+108 - км 64+800) |
|
2018 - 2019 годы |
25,69 |
143,63 |
1006768,58 |
25,69 |
143,63 |
1006768,58 |
|
|
|
456249,2 |
550519,38 |
|
19 |
Реконструкция автодороги Булунгу - Башиль и подъезда от а/д Булунгу - Башиль к турбазе "Чегем" |
|
2019 год |
17,68 |
45,1 |
571934,0 |
17,68 |
45,1 |
571934,0 |
|
|
|
|
318240,0 |
|
20 |
Реконструкция объездной а/д с. Черная Речка |
|
2020 год |
4,10 |
- |
143500,0 |
4,1 |
- |
143500,0 |
|
|
|
|
|
73800,0 |
21 |
Реконструкция автодороги Черная Речка-Благовещенское |
|
2020 год |
13,00 |
172,45 |
455000,0 |
13,0 |
172,45 |
455000,0 |
|
|
|
|
|
234000,0 |
22 |
Реконструкция автодороги Прохладный-Лесной - Солдатская |
|
2020 год |
16,60 |
|
581000,0 |
16,6 |
|
581000,0 |
|
|
|
|
|
298800,0 |
23 |
Реконструкция автодороги Пролетарское - Виноградный - Гвардейский |
|
2020 год |
14,70 |
|
514500,0 |
14,7 |
|
514500,0 |
|
|
|
|
|
264600,0 |
24 |
Реконструкция подъезда от а/д Дейское - Нижний Курп - граница с РСО-Алания к с. Верхний Курп и Нижний Курп |
|
2020 год |
30,30 |
|
|
30,3 |
|
|
|
|
|
|
|
545400,0 |
25 |
Реконструкция автодороги Прохладный - Эльхотово км 11,41 - км 56,46 |
|
2020 - 2021 годы |
45,05 |
590,86 |
1576 000,0 |
45,05 |
590,86 |
1576 000,0 |
|
|
|
|
|
250000,0 |
Таблица N 3
Сведения
о целевых показателях программы по удвоению в течение 10 лет объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с периодом 2003-2012 годов
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2020 годы |
в том числе: |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе: |
км |
х |
х |
8069,19 |
8372,09 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
8391,98 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2907,29 |
2918,79 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
2938,68 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
5161,9 |
5453,3 |
5453,3 |
5453,3 |
5453,3 |
5453,3 |
5453,3 |
5453,3 |
2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
253,156 |
360,03 |
0 |
0 |
50,91 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
253,16 |
360,03 |
0 |
0 |
50,91 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
0,0 |
19,89 |
0 |
0 |
19,89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
19,89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
х |
х |
340,14 |
0 |
0 |
31,02 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
340,14 |
0 |
0 |
31,02 |
32,6 |
33,1 |
70,6 |
94,2 |
78,7 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
3687,89 |
3836,39 |
3887,6 |
3939,6 |
3996,6 |
4053,6 |
4113,6 |
4173,6 |
|
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
1573,29 |
1634,79 |
1666 |
1698 |
1730 |
1762 |
1794 |
1826 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
2114,6 |
2201,6 |
2221,6 |
2241,6 |
2266,6 |
2291,6 |
2319,6 |
2347,6 |
Примечание. В графах "2013 год" и "2014 год" указаны фактически достигнутые величины показателей за соответствующий год.
Таблица N 4
Ресурсное обеспечение реализации программы по удвоению в течение 10 лет объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с периодом 2003-2012 годов
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объемы ресурсного обеспечения |
|||||||||
ГРБС |
Р3Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого 2015 - 2020 годы |
||
Региональная программа - всего, в том числе: |
|
|
0409 |
|
|
3215108,0 |
1788544,4 |
1946031,8 |
1946031,8 |
1946031,8 |
1946031,8 |
12787779,71 |
основное мероприятие 1 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Управ-дор КБР |
909 |
0409 |
2128140 |
414 |
793460,8 |
1106349,7 |
1348437,2 |
1457337,0 |
1783159,4 |
1666600,0 |
8155344,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1 "Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов" |
909 |
0409 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 1.2 "Развитие и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" |
909 |
0409 |
2128140 |
414 |
793460,8 |
1106349,7 |
1348437,2 |
1457337,0 |
1783159,4 |
1666600,0 |
8155344,1 |
|
основное мероприятие 2 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" |
909 |
0409 |
2128130 |
244 |
895052,5 |
635896,9 |
547594,7 |
438694,8 |
112872,5 |
229431,8 |
2859543,2 |
|
основное мероприятие 3 "Создание условий для реализации программы в сфере дорожного хозяйства" |
909 |
0409 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
основное мероприятие 4 "Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетов другого уровня" |
909 |
0409 |
2127300 |
521 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
300000,0 |
|
основное мероприятие 5 "Иные мероприятия" |
|
|
|
|
1476594,7 |
|
|
|
|
|
1476594,7 |
|
Справочно: суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов |
|
|
|
|
395403,4 |
411633,5 |
426402,2 |
427886,9 |
429595,8 |
432044,1 |
2522965,9 |
|
Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего |
|
|
|
|
534293,4 |
248062,3 |
648191,4 |
648191,4 |
648191,4 |
648191,4 |
3375121,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии (в разрезе федеральных целевых программ) |
909 |
0409 |
1125110 |
414 |
182837,8 |
0 |
83236,1 |
83236,1 |
83236,1 |
83236,1 |
515782,28 |
|
иные межбюджетные трансферты |
909 |
0409 |
2125390 |
244 |
351455,6 |
248062,3 |
564 955,3 |
564955,3 |
564955,3 |
564955,3 |
2859339,07 |
Примечание. В строке "Справочно: суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов" указывается объем ассигнований муниципальных дорожных фондов без учета межбюджетных трансфертов.
Таблица N 5
Сведения
о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации программы по удвоению в течение 10 лет объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с периодом 2003 - 2012 годов
Наименование мероприятий |
Объем средств муниципальных дорожных фондов |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого (2015 - 2020 годы) |
|
Средства муниципальных дорожных фондов - всего, в том числе: |
395403,4 |
411633,5 |
426402,2 |
427886,9 |
429595,8 |
432044,1 |
2522965,9 |
мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
137551,8 |
142264,8 |
146604,3 |
148111,6 |
149601,4 |
151636,9 |
146182,8 |
другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов |
257851,6 |
269368,8 |
279797,9 |
279775,4 |
279994,4 |
280407,1 |
279797,9" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрена госпрограмма развития транспортной системы в КБР, рассчитанная на период до 2020 года.
Так, общий объем ресурсного обеспечения программы сокращен до 25 323 103,5 тыс. рублей (ср. 25 490 994,9 тыс. рублей).
Напомним, что финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Поправки коснулись подпрограммы "Дорожное хозяйство", входящей в состав государственной программы. Отныне подпрограмма нацелена на совершенствование и эффективное развитие дорожного хозяйства КБР, обеспечивающее снижение транспортных издержек в экономике, безопасные и комфортные условия для перемещения граждан и развития хозяйствующих субъектов.
Показателем эффективной реализации программы является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет строительства и реконструкции 20,1 км дороги. Кроме того, необходимо добиться сокращения количества ДТП, связанных с сопутствующими дорожными условиями, на автомобильных дорогах регионального значения с 70 до 55.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2015 г. N 180-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru) 11 августа 2015 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 14 августа 2015 г. N 32 (418)