Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2015 г. N 187-ПП "О комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях проведения аттестации аварийно-спасательных служб, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, сформирована комиссия Правительства КБР. Утверждено положение, регулирующее основные принципы работы комиссии, а также порядок проведения аттестации аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

При проведении аттестации к аварийно-спасательной службе предъявляются особые требования, такие как: наличие учредительных документов, приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной службы; соответствие аварийно-спасательной службы организационно-штатной структуре, утвержденной ее учредителями; укомплектованность личным составом, не менее 75 процентов которого составляют аттестованные спасатели и другие.

Для проведения первичной аттестации в комиссию представляется заявление об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ. Вместе с заявлением необходимо подать ряд документов (перечень приводится).

По результатам аттестации комиссия принимает решение либо аттестовать аварийно-спасательную службу на право ведения заявленных видов аварийно-спасательных работ, либо отказать в аттестации.

Установлено, что граждане, впервые приобретающие статус спасателя, допускаются к первичной аттестации не позднее чем через 6 месяцев после прохождения медицинского осмотра. Периодическая аттестация спасателей проводится 1 раз в 3 года. Внеочередная аттестация спасателя также может проводиться по инициативе органов контроля.

Граждане, приобретающие статус спасателя, также предоставляют в комиссию заявление и ряд установленных документов.

При принятии комиссией положительного решения в отношении гражданина, ему выдаются удостоверение личности спасателя, книжка спасателя и жетон.

 

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 августа 2015 г. N 187-ПП "О комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"

 

Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru) 12 августа 2015 г., на сайте (http://www.pravo.gov.ru) 11 августа 2015 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 14 августа 2015 г. N 32 (418)

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 2020 г. N 239-ПП

Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.

 

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 июля 2018 г. N 124-ПП

Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.