Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению местной администрации
Чегемского муниципального района
от 13 июля 2015 г. N 298-па
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Чегемского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций Чегемского муниципального района (далее оценка) создается комиссия по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - образовательные организации).
1.2. Комиссия является постоянно действующей.
1.3. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение письменного обращения органа местного самоуправления учредителя образовательных организаций (далее - учредитель) о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
- организация и проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций по представленным материалам;
- подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к постановлению.
2. Состав Комиссии
2.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением местной администрации Чегемского муниципального района.
2.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.3. В состав комиссии входят: заместитель главы местной администрации по социальным вопросам, а также представители: Управления образования местной администрации Чегемского муниципального района, Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами местной администрации Чегемского муниципального района, Управления финансов местной администрации Чегемского муниципального района; а также представители реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и уполномоченного коллегиального органа управления реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- принимает решение о проведении заседания Комиссии;
- председательствует на заседании Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии и заключение Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- является членом Комиссии с правом решающего голоса;
- осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии;
- принимает и регистрирует заявления и прилагаемые документы;
- ведет документацию Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- организует участие в заседаниях Комиссии членов Комиссии.
3.4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых муниципальных образовательных организаций, представители общественности, родители (законные представители), иные должностные лица.
3.5. Для проведения оценки учредитель, как инициатор принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации направляет в Комиссию письменное обращение о проведении оценки с приобщением документов и материалов, подтверждающих необходимость реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, к которым относятся:
1. Пояснительная записка инициатора реорганизации или ликвидации образовательной организации о необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, в которой указывается:
- полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
- обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации образовательной организации;
2. Копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
3.6. Поступившее обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений в день подачи и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Регистрация обращения и комплекта соответствующих документов осуществляется в день его поступления.
3.7. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации является представление документов, не отвечающих перечню, указанному в п. 3.5. настоящего положения, а также требованиям, установленным п. 1.6. Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образовательных организаций и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В Порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики п. 1.6. отсутствует
3.8. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации подписывается председателем Комиссии и направляется учредителю, как инициатору реорганизации или ликвидации образовательной организации в течение 15 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки.
3.9. Секретарь Комиссии по мере поступления обращений о реорганизации или ликвидации образовательной организации готовит проект повестки дня очередного заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.10. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки.
3.11. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по месту нахождения Комиссии на основании представленных документов либо с выездом в реорганизуемую или ликвидируемую образовательную организацию.
3.12. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Комиссия вправе:
- направлять запросы в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации;
- приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений.
3.13. На заседании Комиссии осуществляется:
- ознакомление членов Комиссии с обращением и представленными материалами и документами;
- принятие соответствующего решения;
- составление заключения.
3.14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии.
3.15. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.16. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.17. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
- положительное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- отрицательное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.18. Основанием для подготовки отрицательного заключения Комиссии являются выявленные негативные последствия принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации для обеспечения удовлетворения потребностей граждан в оказываемых образовательных услугах.
3.19. Оценка последствий принятия соответствующего решения осуществляется в соответствии с критериями, установленными п. 1.6. Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образовательных организаций и порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
3.20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, участвовавшими в принятии решения, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.21. На основании принятого Комиссией решения секретарь Комиссии в трехдневный срок со дня принятия решения оформляет итоговый документ - заключение, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения в течение трех рабочих дней со дня оформления направляется инициатору принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, второй экземпляр хранится у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.