Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
местной администрации
городского поселения Залукокоаже
от 9 июля 2015 г. N 211
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов муниципальной собственности, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
1.2. Заявителями могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее в тексте - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР (далее в тексте - Администрация).
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации www. gpzalukokoazhe.ru
- размещения на информационных стендах Администрации.
1.4. Местонахождение Администрации: 361700, КБР Зольский район п. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 20
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (866 37) тел. 41-5-62, 41-1-88;
1.5. Адрес электронной почты местной администрации городского поселения Залукокоаже: e-mail:gpzalukokoazhe @ mail.ru
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР.
1.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР ( далее в тексте - Отдел ).
1.7.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.7.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.7.5. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- местная администрация городского поселения Залукокоаже;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.7.6. При устном обращении граждан специалист Отдела , осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.7.7. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.7.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом Отдела, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней мо дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом городского поселения Залукокоаже.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявитель направляет в Администрацию заявление (приложение N 2 к регламенту);
- копии учредительных документов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- паспорт (для физических лиц).
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявление) к рассмотрению:
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.8. Основанием для отказа в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6. регламента;
- отзыв запроса.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.10. Требования к местам предоставления услуги:
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графику приема граждан, указанному в приложении N 1 к регламенту.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Рабочее место ответственного работника за предоставление услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.11. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.11.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).
2.11.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, произведенных начислений, расчетов и т.д., отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.11.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация письменного заявления от заявителя,
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка ответа, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления:
3.2.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме.
3.2.2. Заявление регистрируется в Администрации в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Руководитель в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка ответа:
3.3.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ и направляется на подписание главе администрации (заместителю главы администрации). Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней.
3.3.3. В случае если для подготовки ответа требуется получение дополнительной информации, то Главой местной администрации городского поселения Залукокоаже принимается решение о продлении срока подготовки ответа, а заявителю дается промежуточный ответ.
3.3.4. Глава местной администрации городского поселения Залукокоаже подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.4. Направление ответа:
3.4.1. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней с момента подписания.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется заместителем главы местной администрации городского поселения Залукокоаже.
4.2. Должностные лица Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя должностных лиц администрации, в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, прокуратуру.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4. В случае подачи жалобы на имя главы местной администрации городского поселения Залукокоаже жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты: gpzalukokoazhe@mail.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема граждан.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Начало предоставления муниципальной услуги: |
| |
Заявитель обращается с заявлением лично или направляет его почтовым отправлением, электронной почтой |
| |
Прием заявления о предоставлении информации |
| |
Рассмотрение заявления о предоставлении информации |
| |
Поиск информации и подготовка документов |
| |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
| |
Выдача информации заявителю. |
| |
|
Оказание муниципальной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.